Текущее время: 18 окт 2018, 17:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моя колекция
Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 13:55 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:06
Сообщения: 4491
Откуда: ДВРЗ
Автомобиль: Газ 24XX 1986г.
City: Киев
Телефон: 0673957937
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
Уважаемые Волговоды!!! Пересмотрел темы и не нашел такой, а ведь многие собирают модельки завода ГАЗ. Вот я и решил поделиться своей коллекцией и приглашаю всех сделать тоже самое. Ведь это очень интересно.
Вот моя:
ГАЗ-А — автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.[1][2]
Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.
Изображение
ГАЗ-АА (полу́торка) — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка. Изначально образцом послужил американский грузовик Форд модели АА образца 1930 года, но впоследствии спроектирован по отечественным чертежам.
Изображение
ГАЗ-ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль заводской постройки, выпущен на Горьковском автомобильном заводе предположительно не более чем в двух экземплярах. Разработан в 1938 году на базе серийного автомобиля ГАЗ-М-1.
Изображение
ГАЗ-13 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год.
Первый ходовой образец собран в 1957 году; всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.
Изображение
ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 (1957)[1] по 1970 год[2]. Заводской индекс модели — изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21.
Всего на ГАЗе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций (включая машинокомплекты для сборки за границей, но без учёта автомобилей, выпущенных авторемонтными заводами).
Изображение
ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, разработанный на базе седана ГАЗ-24. Серийно производился с 1972 по 1987 год на Горьковском автомобильном заводе. Оснащался пятидверным несущим кузовом с семиместным трансформируемым салоном.
Изображение
Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС.
Изображение
ГАЗ-31105 «Волга» — российский автомобиль среднего класса, выпускался серийно на конвейере с 2003 по 2010 год на Горьковском автозаводе.
Изображение
Есть у меня еще одна ЗИС-101А, увидел и не удержался, чтоб не купить
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя колекция
Новое сообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 19:00 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:18
Сообщения: 2860
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ 3102 "TOYOTA 3RZ-FE" 2.7
City: Харьков
Reputation points: 6
Add reputation point Subtract reputation point
:thumb

_________________
Волга-Стильно! Красиво! Надежно!
Тазы - НЕ валят Я проверял!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя колекция
Новое сообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 17:58 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:06
Сообщения: 4491
Откуда: ДВРЗ
Автомобиль: Газ 24XX 1986г.
City: Киев
Телефон: 0673957937
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
Сегодня у меня пополнение коллекции. Сын подогнал два экземпляра: ГАЗ- М415 (пикап) и ГАЗ-69
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Юрик 14 июн 2018, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя колекция
Новое сообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 18:00 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8089
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 24 ВАЗ 2108
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
:thumb


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя колекция
Новое сообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 22:17 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3076
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 53
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Сегодня у меня пополнение коллекции.

Поздравляю с обновой. :thumb А 69й это кажысь из тех,что с верхом деревянным,обитым дерматином, были?

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя колекция
Новое сообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 22:45 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:06
Сообщения: 4491
Откуда: ДВРЗ
Автомобиль: Газ 24XX 1986г.
City: Киев
Телефон: 0673957937
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
ГАЗ-69 — советский автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1952 по 1972 год (в Румынии — до 1975 года)
Изображение
Серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗИС
ГАЗ-69А с самодельным стальным верхом вместо брезентового тента
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя колекция
Новое сообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 23:14 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3076
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 53
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
ГАЗ-69А с самодельным стальным верхом вместо брезентового тента

Это всё понятно,но те были не совсем самодельные. Были ведомственные мастерские,где 69е переделывали под жесткий верх. Не железный, а деревянный,обитый дерматином и покрашен. Я такие когда на практике от ПТУ слесарил еще застал. Вот тот верх очень по формам походил на тот,что на модельке представлен.

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя колекция
Новое сообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 11:30 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:06
Сообщения: 4491
Откуда: ДВРЗ
Автомобиль: Газ 24XX 1986г.
City: Киев
Телефон: 0673957937
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
Я в 70-е помню такие скорые помощи по Киеву ездили, а сам ездил на таком, только чуть- чуть не так был оббит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя колекция
Новое сообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:30 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 11:06
Сообщения: 4491
Откуда: ДВРЗ
Автомобиль: Газ 24XX 1986г.
City: Киев
Телефон: 0673957937
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
Сегодня получил еще немного газов. Вот их фото:
М-1
Первые опытные образцы М-1 появились в феврале 1935 года. В серийном производстве автомобиль пришёл на смену ГАЗ-А в 1936 году.
16 марта 1936 с конвейера Горьковского автомобильного завода сошли два первых серийных автомобиля, а с 20 мая начался их массовый выпуск, составивший до конца 1936 года 2524 машины. До 11 декабря 1938 года было выпущено 41650 автомашин М-1
Изображение
Изображение

ГАЗ 11-73
• ГАЗ-11-73 или М-11 (1939—1941, 1945—1948) — модернизированный седан с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11 и измененной облицовкой радиатора и капотом.
• ГАЗ М-11, он же ГАЗ-11-73.
• В конце 1930-х годов было принято решение о модернизации автомобиля. В первую очередь, необходимо было заменить стремительно устаревающий двигатель. За опытом вновь обратились к американцам.
Изображение

ГАЗ-М-20В «Победа»
После войны, наряду с возобновлением производства последней довоенной серийной модели — ГАЗ-11-73 — на заводе началась активная подготовка к серийному выпуску принципиально нового автомобиля.
19 июня 1945 года, после прохождения государственных приёмочных испытаний, предсерийные экземпляры «Победы» были продемонстрированы в Москве высшему государственному и партийному руководству во главе с Иосифом Сталиным. Для серийного производства был выбран более дешёвый и экономичный четырёхцилиндровый вариант, а обозначение модели окончательно закрепилось как — М-20 «Победа». Следует отметить, что позднее шестицилиндровый автомобиль на базе М-20 всё же пошёл в малую серию под обозначением М-20Г, но его двигатель был иным — 90-сильный от ЗИМа (ГАЗ-12), увеличенного по сравнению с прототипами «Победы» рабочего объёма — 3,5 литра против 2,1.
Изображение

ЗИМ (ГАЗ-12)
ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — советский шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год).
Разработка была начата в 1948 году и велась в сжатые сроки — на неё отпускалось 29 месяцев. Конструктор — А. А. Липгарт, ответственный художник-конструктор — Лев Еремеев (будущий автор внешности М-21 «Победа-II», «Волги» ГАЗ-21, ЗИЛ-111 и «Чайки» ГАЗ-13).
В октябре 1950 года была собрана первая промышленная партия ГАЗ-12. В 1951 году проведены государственные испытания трёх автомобилей с полной нагрузкой. Пробег каждого автомобиля составил 21 072 км.
Автомобиль выпускался с 1949 до 1959 года в версии с кузовами «седан» и «седан-такси», в версии санитарного автомобиля с кузовом «эмбюлэнс» (по сути — хетчбэк) — до 1960.
Изображение
Изображение

ГАЗ-21 эксперимент
Это вообще загадка. Пока никакой имфы я на нее не нашел, кроме как было выпущено пару штук экспериментальных для армии.
Изображение
Изображение

ГАЗ-22 и ГАЗ-22Б
ГАЗ-22 «Волга» — советский автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно производился с 1962 по 1970 год на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащался пятидверным несущим кузовом с 5—7-местным трансформируемым салоном. Базовый автомобиль — седанГАЗ-21Р «Волга» третьей серии. ГАЗ-22 (ранние выпуски — ГАЗ-М-22) обозначался как грузопассажирская отдельная модель (таким образом, «универсала ГАЗ-21» не существовало). ГАЗ-22 имел различные модификации, также на его основе выпускались карета скорой помощи ГАЗ-22Б и (другими заводами и мастерскими) фургон ГАЗ-22А.
• Безоконный в среднем и заднем ряду опытный развозной фургон ГАЗ-22А был создан на заводе в 1961 году. В серию он не пошёл, но по его образцу, в связи с немалой потребностью городских организаций в развозных машинах, строили фургоны авторемонтные заводы. Такие фургоны выпускались разными АРЗ как на базе новых ГАЗ-22, так и на базе списанных машин.
Изображение
Изображение

ГАЗ-14 «Чайка»
ГАЗ-14 «Чайка» — советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручная сборка на Горьковском автомобильном заводе c 1977 по 1988 год.
Всего было изготовлено 1 120 автомобилей этой модели.
В 1977 году был развёрнут серийный выпуск автомобиля, но, разумеется, ни массовым, ни тем более конвейерным он не был.
Изображение

ГАЗ – 2705 Газель
ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъёмность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³.
Изображение

Волговоды, а Вы почему свои коллекции не выставляете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB