Текущее время: 23 янв 2018, 18:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 23:51 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:34
Сообщения: 70
Автомобиль: ГАЗ 24-01
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
gazprot благодарю за рассказ, перечитал ваше сообщение дважды, очень познавательно. Со многими вещами соглашусь, сам очень скептично отношусь к любым ноу-хау, за мою память их тоже было не мало, и всякие гомогенизаторы топлива (смешание в эмульсию с воздухом), и впрыск воды (проверял, устанавливая медицинскую капельницу в патрубок вакуумного усилителя тормозов и смотря на время впрыска форсунок), тоже ерундой оказалось, хоть литр за минуту в работающий двигатель влей, разницы впрыска ноль. Кстати, о магнитах тоже слышал, но сразу откинул эту идею и удивлен, что (если я вас правильно понял) она дает эффект.

Чем мне особенно понравилась идея Ибадуллаева - она глубоко научна, логична, без фокусов и чудес, но главное - подтверждается ростом экономичности при повышении СЖ до 11-12-13-14. А раз она растет при таких показателях, почему бы не попробовать 15 и выше. Вот в принципе идея.

Я уже остановился на том,что буду заваривать камеры ГБЦ аргонной сваркой по максимуму, если СЖ будет слишком большой, можно будет снять и уменьшить, выбрав лишнее. То есть эксперимент обещает быть не очень дорогим и с возможностью отката до СЖ 11-12.

На ваш форум и дружеский в РФ я пришел не спроста, но и не по причине сговора, поймите меня правильно - я юрист, и хотя имею огромную тягу к новому и читаю в захлеб книги по двигателестроению, тем не менее, у меня мало опыта и общаясь на форуме, я черпаю огромное количество нового.

Например, идея заварить камеры вместо новых шатунов и поршней - благодаря форму, тут же мне ребята посоветовали какое зажигание можно поставить сместо штатного, и т.п. Поэтому такие форумы бесценны для обмена опытом/советами.

Относительно вашего подозрения про поиск клиентов и маркетинг - это вы конечно загнули, тут хоть бы один двигатель сделать, и настроить, и чтобы он работал, и не просто работал, а еще и экономичность показал, и надежность, тут походу не до клиентов, а самому бы поехать после всех переделок :) В любом случае спасибо за прямоту, с которой вы изложили свои мысли, уважаю людей, которые говорят искренне что думают.

=========================================================================================

ed101utf8 писал(а):
Дмитрий Скирта, зажигание можно целиком взять с карбюраторной газели с 406ым мотором - там стоит микас (5.4 вроде, но думаю последний седьмой наверняка можно взять), момент зажигания берется с датчика положения коленчатого вала (дпкв) - т.е. максимально точно, никаких люфтов и ненатянутых пружинок от трамблера, никаких коммутаторов - искра от двух катушек. Газель рассчитана на работу с датчиком детонации (дд), а вот уже на волгах с новым Микасом используется датчик массового расхода воздуха дмрв(что и требуется). С микасом что хочешь то и делай - полноценный ЭБУ.

Я здесь на форуме вычитал в теме, где форумчанен заваривал камеры сгорания для поднятия СЖ до 12 и ездит на метане, что есть еще такое зажигание, как ПРИЗ. Можете прокомментировать - какое лучше в моем случае - Микас или Приз? Я в этих системах :kill:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 00:04 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:03
Сообщения: 4532
Автомобиль: ГАЗ 3110
City: Одесса
Телефон: 0996042211
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Влияние магнитного поля это не просто магнитики на шланге, это полноценное электромагнитное устройство, которое срабатывает в определнный момент и направляет поле в заданном направлении.
Это тоже целая тема, основное назначение - оптимизировать процесс горения топлива. Кстати при этом практически нет нагара и сажи.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 15:59 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:34
Сообщения: 70
Автомобиль: ГАЗ 24-01
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Обновил только что (от 17.11.12) в самом начале ветки План действий и повышения СЖ, прошу критиковать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 20:10 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
Сообщения: 10266
Откуда: Крым
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973
City: Симферополь
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
Дмитрий Скирта писал(а):
Родную боюсь может выдавить.

Ну, ты же не планируешь повышать пиковое давление выше 50-60ат..
Чего ж ее должно выдавить.? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:00 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:34
Сообщения: 70
Автомобиль: ГАЗ 24-01
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
dinosavr писал(а):
Дмитрий Скирта писал(а):
Родную боюсь может выдавить.

Ну, ты же не планируешь повышать пиковое давление выше 50-60ат..
Чего ж ее должно выдавить.? :)

Это я в теории не хочу выше 50-60 Атм, а чё получиться на практике я еще не знаю :)

Сижу вот рассчитываю все параметры изменения СЖ в зависимости от высоты ГБЦ и максимального заваривания, так вот, СЖ больше 13,5 у меня никак не выходит, а если взять прокладку 0,5мм (только где не ясно) вместо 1,5мм, будет максимум СЖ 15,8. Но, в принципе, может и хватит :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:05 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
Сообщения: 10266
Откуда: Крым
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973
City: Симферополь
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
Дмитрий Скирта писал(а):
а если взять прокладку 0,5мм (только где не ясно)

А из листового тефлона вырезать не-е.? :???:
Или из меди.. но боюсь слишком твердая будет. И может не выжаться нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:07 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
Сообщения: 10266
Откуда: Крым
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973
City: Симферополь
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
Дмитрий Скирта писал(а):
Это я в теории не хочу выше 50-60 Атм, а чё получиться на практике я еще не знаю

Ну если больше получиться, то на бензине работать точно не будет.. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:10 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:42
Сообщения: 5360
Автомобиль: 24 1983г
City: Донецьк --> Днiпро --> Київ
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
dinosavr, а если вообще без прокладки? Шлифануть блок и на герметик.
Но вот вопрос что с гильзами делать, они ж выступают над блоком.

А вообще на чем гильзы держатся?

_________________
ГАЗ-24 "Торпеда"
БЖ ЗМЗ-24Д гбц 92.5мм, К-135, гбо пропан, ВУТ+ГТЦ BMW e39, шаровая подвеска, вольвомост ГП3.54, ГУР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:22 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
Сообщения: 10266
Откуда: Крым
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973
City: Симферополь
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
ed101utf8 писал(а):
dinosavr, а если вообще без прокладки? Шлифануть блок и на герметик.

Думаю, если взять высокотемпературный герметик, - то можно. Работать будет, но.. надежность неизвестна.
Надо пробовать.
И еще один момент..
Будет ли соединение разборным.? А то может так прилипнуть, что потом голову хрен отдерешь. :mrgreen:

ed101utf8 писал(а):
Но вот вопрос что с гильзами делать, они ж выступают над блоком.

Посадить "в ноль". Думаю, это не большая проблема.

ed101utf8 писал(а):
А вообще на чем гильзы держатся?

Ниначем. :mrgreen:
Прижимаются в гнездах головой через прокладку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:33 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:42
Сообщения: 5360
Автомобиль: 24 1983г
City: Донецьк --> Днiпро --> Київ
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Ниначем.

smile2 не знал. А как их не раструшивает от хода поршня.

А почему говорят не ставить 100ую поршневую....
оппа! А ведь ТСу можно посоветовать поставить 100ую поршневую! Это же элементарное решение rzhach Как я сразу не догадался facepalm Вот это я олень olen

_________________
ГАЗ-24 "Торпеда"
БЖ ЗМЗ-24Д гбц 92.5мм, К-135, гбо пропан, ВУТ+ГТЦ BMW e39, шаровая подвеска, вольвомост ГП3.54, ГУР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:39 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:42
Сообщения: 5360
Автомобиль: 24 1983г
City: Донецьк --> Днiпро --> Київ
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Если отфрезовать до 92мм и получится степень сжатия 9.5, то установив 100ые поршя степень сжатия получится уже 11.22 очка.

Возвращаясь к вопросу почему нельзя ставить 100ую поршневую, т.к. блок слабый не выдержит. Причем здесь блок, если гильзы растачиваются? Кстати гильза в верхней точке толщиной 11-12мм, если поставить сотые поршня, выйдет 7-8мм, вроде не маленькая толщина.

_________________
ГАЗ-24 "Торпеда"
БЖ ЗМЗ-24Д гбц 92.5мм, К-135, гбо пропан, ВУТ+ГТЦ BMW e39, шаровая подвеска, вольвомост ГП3.54, ГУР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 17 ноя 2012, 23:46 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
Сообщения: 10266
Откуда: Крым
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973
City: Симферополь
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
ed101utf8 писал(а):
А как их не раструшивает от хода поршня.

Так а че их "разрушивать" должно.? Они же зажаты намертво между блоком и головой. :mrgreen:

ed101utf8 писал(а):
Причем здесь блок, если гильзы растачиваются?.

Гильзы нерастачиваются.. Беруться готовые 100-е. И дорабатываются.

Растачиваются колодцы гильз в блоке. Поэтому блок немного прослабляется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 14:38 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:34
Сообщения: 70
Автомобиль: ГАЗ 24-01
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Здравствуйте, друзья! Всем спасибо за участие и помощь! С ГБЦ и прокладкой более или менее разобрались, блок/цилиндры/поршни пока трогать не буду, если все пойдет хорошо, то сделаем это на втором этапе, пока же задача минимум - кардинально уменьшить КС в ГБЦ и сделать зажигание.

И вот по за по зажиганию у меня в голове пазл еще не сложился. Прошу помочь и провести лик.без, я в зажигании совсем пока не разбираюсь.

1. Из более простых вариантов, как я понял - натянуть посильнее пружинки в штатном зажигании, чтобы при росте оборотов зажигание не очень сильно уходило в плюс. Далее на ХХ выставить зажигание почти в ноль (ВМТ), а на оборотах оно будет уходить где-то до +5+7 градусов. Вопрос - реализуемо ли это технический и какие минусы? А так же какая погрешность такого способа и риск, что зажигание "уйдет" или "будет гулять непредсказуемо".

2. Из более сложных вариантов - это установка блоков "ПРИЗ" или "Микас 5.4" от инжекторных волг-газалей двигателя 406. Из плюсов - возможность регулировать кривую УОЗ в цифровом виде и ДД (датчик детонации). Однако мне совсем не понятно, как можно поставить такой блок, если у меня на автомобиле все механическое и нет ДПК, откуда такой блок будет брать данные о том, в каком положении коленвал?

3. Вопрос номер три - зажигание должно стать значительно мощнее. От чего зависим мощность зажигания и как ее повысить? Если я ничего не напутал, нужно поставить не одну, а две катушки зажигания последовательно или одну очень мощную?


Последний раз редактировалось Дмитрий Скирта 18 ноя 2012, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 16:07 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
Сообщения: 10266
Откуда: Крым
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973
City: Симферополь
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
Дмитрий Скирта писал(а):
чтобы при росте оборотов зажигание не очень сильно уходило в минус

В плюс..

Дмитрий Скирта писал(а):
Вопрос - реализуемо ли это технический и какие минусы?

Чем выше обороты, тем "раньше" должно быть зажигание.
Если оно будет недостаточно ранним, смесь будет догорать в коллекторе..
Выпускным в таких условиях долго не продержаться.

Дмитрий Скирта писал(а):
Вопрос номер три - зажигание должно стать значительно мощнее.

Индуктивное бесконтактное с катушкой Б116 и комутатором 131.3734 легко убивает слона.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 16:24 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 16:34
Сообщения: 70
Автомобиль: ГАЗ 24-01
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
dinosavr писал(а):
В плюс.. Чем выше обороты, тем "раньше" должно быть зажигание.

Спасибо, исправил, я просто со знаками +/- перепутал. Опережения зажигания это +, а запасдывание -.
Цитата:
Если оно будет недостаточно ранним, смесь будет догорать в коллекторе..

А есть способы определения, что смесь горит в коллекторе? Ну там датчик температуры, например, врезать в коллектор? Или визуально, не прикручивая коллектор, пока будем настраивать ДВС?
Цитата:
Индуктивное бесконтактное с катушкой Б116 и комутатором 131.3734 легко убивает слона.

Для меня это прям мат перемат :) Можно разжевать для несведающих в электронике?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 16:27 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:56
Сообщения: 1737
Автомобиль: ГАЗ М20
City: Донецк
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Строить новый двигатель с индуктивным зажиганием это кощунство. Холл рулит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 16:34 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
Сообщения: 10266
Откуда: Крым
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973
City: Симферополь
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
Максимко, а чем Холл лучше.?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 16:45 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 10:56
Сообщения: 1737
Автомобиль: ГАЗ М20
City: Донецк
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
В индуктивном энергия накапливается не сразу а постепенно, поэтому момент искры может гулять. С Холлом такого нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:39 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:38
Сообщения: 10266
Откуда: Крым
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ. г.в. 1973
City: Симферополь
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
Был у меня Холл. Сейчас стоит индуктивное.
Разницы не заметил, за исключением более мощной искры на индуктивном.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 13:34 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9041
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 20
Add reputation point Subtract reputation point
dinosavr, Холл таки рулит. А разницу ты при неразболтанном трамблере не заметишь. Она там - ну может пару микросекунд и легко нивелируется регулировками. Но вот при износе трамблера - тут как раз Холл и выходит вперед, т.к. значительно менее чувствителен к износу.

А мощность искры от типа датчика никак не зависит, только от катушки. С Холлом обычно ставят жигулевскую 8шную катушку, она дает емнип до 25 тыс Вольт напряжения, а старая индуктивная - до 22 тыс. Новая - тоже до 25. И зависит, какую катушку ставить - только от коммутатора.

_________________
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Скрытый текст:
Закон форума: Всё сказанное или не сказанное может и будет использовано против вас при каждом удобном случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 00:33 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 23:31
Сообщения: 180
Автомобиль: Газ 2410
City: Харьков
Телефон: 0686358386
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Степень сжатия 15 единиц, и можно ездить смело на водороде. Только надо его сначало стабилизировать. Октан 120+


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планирую поднять степень сжатия до 15-20 ед., нужны сов
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 11:37 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:25
Сообщения: 503
Автомобиль: Г24 1977 василёк
City: ЮГВ
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Познания ТС поражают. Эцих с гвоздями ему)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB