Текущее время: 12 дек 2018, 02:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 19:16 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:25
Сообщения: 864
Автомобиль: Г24 1977 василёк
City: ЮГВ
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Ой неправда ваша


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 21:07 
Не в сети
Клубовец

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 6552
Автомобиль: газ-3110 кпп м-46
City: тростянец
Reputation points: 41
Add reputation point Subtract reputation point
Де не может быть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 09:57 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9448
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
На новом ГБО и по плохим дорогам когда то вкладывался в 15 без проблем. Сейчас нифига не получается. Толи ГБО делать надо(настройки часто слетают),то ли дороги хорошие виноваты. Замечаю,что давлю лишнее. Езжу как на груженном грузовике - затягиваю с переключением, кручу до лишних оборотов. Попробовал как то смену работать лаская педальку - темп тот же,мотора вообще не слышал,короче топтание педальки процентов на 25 скинул. Подозреваю,что в ту смену я был в 15и,но устал шо капец,от насилия над собой. То есть в 15 это реально,но надо постараться.

+100500
Я сейчас часто езжу, как ошпаренный. Но с газом вполне можно делать наклейку "Fuck fuel economy"

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 10:01 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:26
Сообщения: 4213
Откуда: Винница
Автомобиль: Ford Taurus '93, Mazda 3 '11
City: Москва
Телефон: (+)79295904711
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
deadmoroz писал(а):
Парадокс в том, что сейчас приходится часто мотаться по нашей и прилежащим областям. Особой разницы город- трасса как-то не замечал. Хотя год назад по городу вкладывался в 13. А теперь даже после замены на 5ти ступку не выходит.


может газ хуже по качеству стал?

_________________
Скрытый текст:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 12:29 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:09
Сообщения: 304
Откуда: Фастов
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987 г., ГАЗ 31105 2007 г.
City: Фастов
Телефон: 093-134-4015
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
может газ хуже по качеству стал?


тоже так думаю. Расхода ниже 15 на 24 никогда небыло. Еще есть подозрения на недобросовестность заправщиков. Все жалуются на повышены расход в среднем на 2л. На 105-й щас расход вообще за 20л. Но то что-то либо с електронникой, либо с механикой. В ноябре буду ехать узнавать/лечить что не так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 13:19 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3141
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 53
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
вполне можно делать наклейку "Fuck fuel economy"

Та прям. :mrgreen: 2 литра расхода скинуть, это минус копеек 30 с себестоимости километра, а это нифига не мало. :givi:

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:08 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 00:23
Сообщения: 54
Автомобиль: 2410 Grey Whale
City: Николаев
Телефон: 073-473-35-60
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
А как у вас обстоят дела с ДМРВ? Как часто с ним возникают проблемы?

_________________
Волговода вам не сбить с пути, мне пофигу куда идти)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:10 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:09
Сообщения: 304
Откуда: Фастов
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987 г., ГАЗ 31105 2007 г.
City: Фастов
Телефон: 093-134-4015
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
А как у вас обстоят дела с ДМРВ? Как часто с ним возникают проблемы?


у меня щас нерабочий, катаюсь пока на аварийке, но я ее такой взял месяц назад. Купил новое, но пока не ставил, нужно убрать сначала другие косяки.

Но поговаривают, что если нормально настроить систему, хлопков на газу не должно быть, а значит и ДМРВ должно служить. Ну а на крайняк заморачиваться переходом на ДАД.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:35 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 00:23
Сообщения: 54
Автомобиль: 2410 Grey Whale
City: Николаев
Телефон: 073-473-35-60
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
sasha_fastov писал(а):
Цитата:
А как у вас обстоят дела с ДМРВ? Как часто с ним возникают проблемы?


у меня щас нерабочий, катаюсь пока на аварийке, но я ее такой взял месяц назад. Купил новое, но пока не ставил, нужно убрать сначала другие косяки.

Но поговаривают, что если нормально настроить систему, хлопков на газу не должно быть, а значит и ДМРВ должно служить. Ну а на крайняк заморачиваться переходом на ДАД.


Покурил я тему перехода на ДАД с ДТВ, не дешевое удовольствие в плане настройки мозгов, самому вряд ли удастся это сделать...

_________________
Волговода вам не сбить с пути, мне пофигу куда идти)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 12:13 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43
Сообщения: 18268
Откуда: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 46
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Покурил я тему перехода на ДАД с ДТВ,

Нужно просто купить пару качек или гусей запечь в духовке, да коньячка, и Великий волшебник по настройке приедет к нам в Николаев.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 13:12 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:09
Сообщения: 304
Откуда: Фастов
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987 г., ГАЗ 31105 2007 г.
City: Фастов
Телефон: 093-134-4015
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Покурил я тему перехода на ДАД с ДТВ, не дешевое удовольствие в плане настройки мозгов, самому вряд ли удастся это сделать...


зато на перспективу это лучше и окупит себя, чем после каждого чиха покупать новый ДМРВ.

К стати, тебе это легче чем мне. У меня в городе нет волговодов, с кем бы можно было что-то делать интересное..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 14:48 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 6357
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Даже если не делать онлайн настройку под дад, все равно будет работать намного лучше, чем с мертвым дмрв


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 15:20 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 22:27
Сообщения: 10465
Автомобиль: 2401 1984г.в.
City: Киев
Reputation points: 25
Add reputation point Subtract reputation point
Xoxlov писал(а):
купить пару качек или гусей запечь в духовке, да коньячка, и Великий волшебник по настройке приедет к нам в Николаев
Интересы поменялись!
Изображение

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 15:59 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6846
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Мизантроп писал(а):
Xoxlov писал(а):
купить пару качек или гусей запечь в духовке, да коньячка, и Великий волшебник по настройке приедет к нам в Николаев
Интересы поменялись!
Изображение

Кубик с 2 моторами :mrgreen: :thumb

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 22:44 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 00:23
Сообщения: 54
Автомобиль: 2410 Grey Whale
City: Николаев
Телефон: 073-473-35-60
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Если не ползовать ГБО 2, ДМРВ живёт долго и счастливо, или всё равно дохнет?
Если дохнет, то от чего? И какая разница между плёночным и нитевым?

_________________
Волговода вам не сбить с пути, мне пофигу куда идти)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 23:15 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 6357
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Бывает хлопает и на бензине, не говоря о 4м поколении.
Конечно гораздо реже чем камфорка, но бывает.
А расходомеру может хватить и одного раза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 22:03 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 00:23
Сообщения: 54
Автомобиль: 2410 Grey Whale
City: Николаев
Телефон: 073-473-35-60
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
В общем мотор уже на верстаке, надо по мелочи его довести до кондиции.
Так как ДМРВ, ДПДЗ, РХХ - дохлые, а денег нет на них, не говоря уже о 4м ГБО, пока буду пихать 2е ГБО.
Суть вопроса - надо ли ставить эмулятор форсунок, если да, то для чего именно?
Хватит ли производительности редуктора Tomasetto АТ 07 для этого пихла? Мурзилку читал, указано до 100 кобыл, но меня интересует , может кто то катался с таким редуктором на 406м?
Что вообще может мне помешать спокойно кататься на 2м ГБО?

_________________
Волговода вам не сбить с пути, мне пофигу куда идти)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 22:16 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 21:11
Сообщения: 3327
Откуда: Троещина
Автомобиль: ГАЗ 3102 дизель, 3110 зажигалка
City: Киев
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
Кроме рхх, дпкв и дтож на 2 е поколение больше ничего не нужно. Эмулятор нужен чтоб не горел чек, но с твоим подходом к установке - можешь просто лампочку с приборки вынуть. Этого редуктора для спокойной езды хватает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 22:17 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43
Сообщения: 18268
Откуда: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 46
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Суть вопроса - надо ли ставить эмулятор форсунок, если да, то для чего именно?

Надо, чтоб они не лили бензин, и не горела ошибка если их отключить.
Цитата:
Хватит ли производительности редуктора Tomasetto АТ 07 для этого пихла?

Нет.
Цитата:
Что вообще может мне помешать спокойно кататься на 2м ГБО?

ничего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность установки 406 карбюратор под газ.
Новое сообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 23:30 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 00:23
Сообщения: 54
Автомобиль: 2410 Grey Whale
City: Николаев
Телефон: 073-473-35-60
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Xoxlov писал(а):
Цитата:
Суть вопроса - надо ли ставить эмулятор форсунок, если да, то для чего именно?

Надо, чтоб они не лили бензин, и не горела ошибка если их отключить.
Цитата:
Хватит ли производительности редуктора Tomasetto АТ 07 для этого пихла?

Нет.
Цитата:
Что вообще может мне помешать спокойно кататься на 2м ГБО?

ничего.

Мне проще будет вам позвонить и всё выпытать :alc

kiya писал(а):
Кроме рхх, дпкв и дтож на 2 е поколение больше ничего не нужно. Эмулятор нужен чтоб не горел чек, но с твоим подходом к установке - можешь просто лампочку с приборки вынуть. Этого редуктора для спокойной езды хватает

Благодарю за ответ :hello:

_________________
Волговода вам не сбить с пути, мне пофигу куда идти)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB