Текущее время: 14 ноя 2018, 09:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 23:25 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3488
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Mr.Adison писал(а):
valera писал(а):
Кто есть спецы по сопромату, грамотно прокомментировать неправильность такой укосины?


Здесь не хотят "грамотно комментировать" , здесь хотят(прасти хоспади)испражняться demon
Так то я не первый год кузовнёй занимаюсь, поди соображу что с усилителем делать, да? :spiteful:



Если такой умный и опытный зачем тогда вообще задавал вопрос? facepalm

Как будет выполнять свои функции никто не знает, покажет только время. И тут и на драйве я встречал намного более удачные решения.

Чисто ИМХО - не с точки зрения сопромата, а с чисто эстетической - выглядит уе@ищно, и пометка 18+ была бы очень уместна и в этом варианте :spiteful:

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 04 ноя 2018, 23:28 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6790
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Mr.Adison писал(а):
oleksandr писал(а):
вот этого достаточно что бы снять колектор
ИзображениеИзображение


Олександер, ты просто перевернул огрызок укосины верхтормашками и припердолил обратно? rzhach
Ты такое если и показываешь то в "спойлере" и с пометкой 18+ rzhach[/quote
Кто то просто себя считает сильно умным.Про перевернул не нести херни всякой.Нижний кусок это старая укосина,сверху по подобию старой приварена новая.А спец по кузове сварил кривой хер и распинается.Обсирают только тех кто себя ведёт соответствующим образом

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 00:43 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 00:23
Сообщения: 55
Автомобиль: 2410 Grey Whale
City: Николаев
Телефон: 073-473-35-60
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Я не удивлён очередному высеру, видимо на этом форуме так принято.
Конструктива ноль, один срачь да ржачь...

_________________
Волговода вам не сбить с пути, мне пофигу куда идти)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 08:35 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 3959
Откуда: Киев
Автомобиль: 31029 улюблена, 31105 холеная
City: Киев
Reputation points: 29
Add reputation point Subtract reputation point
Mr.Adison, 1. по теме вопроса - в погоне за Иксклюзивной идеей, ее воплощением и обеспечению "доступа к агрегатам" - не переусердствовал ли? У тебя бачок омывайки скорее всего упрется в новоукосину низом. А под ней/возле нее развязка печкокрана и партубков в салон - там как по мне тесновато получилось очень. Но если даже и так оставить - то косынку на излом я бы бросил.
2. по теме срача - поверь - не ты один прошел через задачку "как вкинуть 406 и не оторвать при этом морду". И опять поверь - люди пришли к своим решениям ооочень давно, и эти решения на сегодняшний день показывают себя жизнеспособными. И эти люди попытались ответить на твой вопрос в начале темы. А ты занял позицию "я мушкетер а все говно", причем занял ее первым и провоцировать на конфликт тоже начал первым. Свыкнись с мыслью что в мире еще кроме тебя есть люди, а у них (представь себе!) тоже есть представление о прикладных науках и технике. Общение и конструктивная критика в результате ведут к отточенному решению, а бросание в оппонентов какашками - к деструктивному исходу. Если ты умеешь только набрасывать говно на вентилятор - то может тебе и не стоит тогда общаться, в частности здесь?

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/895714/ - Моя машинко


Последний раз редактировалось i_n_d 05 ноя 2018, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 09:49 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8104
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 24. Шкода Фабия 2004гв.
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
Мне тоже укосина с изломом как то не очень. Это прослабленное место.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 05 ноя 2018, 11:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:31
Сообщения: 1294
Откуда: ГАЗ 21
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Кто есть спецы по сопромату, грамотно прокомментировать неправильность такой укосины?



В прямой укосине профиль работает на сжатие, там усилие - тонны, В этой - работает сварочный шов на излом, пару сотен килограмм может и выдержит. Первая яма все покажет. Если уж делать так, а не как в 31х, я бы взял листовой металл 6-8мм, вырезал пару прямоугольных треугольников, приварил бы по всей длине к моторному щиту и подкрылку, потом гипотенузу можно и подрезать... И распорки между ними из трубы. |Тогда б оно работало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 21:35 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2018, 00:23
Сообщения: 55
Автомобиль: 2410 Grey Whale
City: Николаев
Телефон: 073-473-35-60
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Я уже понял, что здесь все и всё знают. Знают о принципе построения несущего кузова, контрольных и сопутствующих жёсткостях , рассеивании импульсных нагрузок и демпферных участках кузова.
Так же на этом форуме умеют расчитывать предельные нагрузки отдельно взятых участков кузова, принимая во внимание соотношение прочностных характеристик в местах сочленения усилителей и жесткосных элементов.
Только вот пик мысли ,почему то , обычно упирается в приваренную трубу к брызговику или лонжерону facepalm
Странно...
Ну да ладно, кто я такой, что бы констатировать факты? olen
Варитесь в этом самостоятельно :hello:

_________________
Волговода вам не сбить с пути, мне пофигу куда идти)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:52 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:25
Сообщения: 825
Автомобиль: Г24 1977 василёк
City: ЮГВ
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Mr.Adison писал(а):
Я уже понял, что здесь все и всё знают. Знают о принципе построения несущего кузова, контрольных и сопутствующих жёсткостях , рассеивании импульсных нагрузок и демпферных участках кузова.
Так же на этом форуме умеют расчитывать предельные нагрузки отдельно взятых участков кузова, принимая во внимание соотношение прочностных характеристик в местах сочленения усилителей и жесткосных элементов.
Только вот пик мысли ,почему то , обычно упирается в приваренную трубу к брызговику или лонжерону facepalm
Странно...
Ну да ладно, кто я такой, что бы констатировать факты? olen
Варитесь в этом самостоятельно :hello:
Ухтышка. Мистер умник обиделся)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:58 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3488
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Walther писал(а):
Mr.Adison писал(а):
Я уже понял, что здесь все и всё знают. Знают о принципе построения несущего кузова, контрольных и сопутствующих жёсткостях , рассеивании импульсных нагрузок и демпферных участках кузова.
Так же на этом форуме умеют расчитывать предельные нагрузки отдельно взятых участков кузова, принимая во внимание соотношение прочностных характеристик в местах сочленения усилителей и жесткосных элементов.
Только вот пик мысли ,почему то , обычно упирается в приваренную трубу к брызговику или лонжерону facepalm
Странно...
Ну да ладно, кто я такой, что бы констатировать факты? olen
Варитесь в этом самостоятельно :hello:
Ухтышка. Мистер умник обиделся)))


Так мило - сначала задать вопрос, потом всех обгандонить потому что ответ не устраивает, и в конце еще и обидиться :thumb

Нехай щастить, як то кажуть :alc

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 23:07 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:25
Сообщения: 825
Автомобиль: Г24 1977 василёк
City: ЮГВ
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Mr.Adison писал(а):
В итоге сделал вот такое :mrgreen: , в щель между наваренной пластиной и моторным щитом потом напердолю горячего мовиля smiile
Изображение
Изображение
Изображение

Эти Фотки явно показывают что ОТМ ты прогуливал и не только. любой Инженер (с большой буквы) стремиться сделать не только прочно но и красиво. Здесь ни прочно ни красиво. Идея была верной изначально. Сделать сьемной. Две ляпухи на кузов через точки для усиления сопрягаемых деталей и все.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 23:15 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 22:27
Сообщения: 10432
Автомобиль: 2401 1984г.в.
City: Киев
Reputation points: 25
Add reputation point Subtract reputation point
Очередной непризнанный гений покинул пристанище убогих и обделённых! Вот только с твоим уровнем знаний ты ещё не раз будешь сюда захаживать, пусть хоть и не под своим ником, но будешь. Хай щастить!

_________________
Aerodynamics are for people who can't build engines. Enzo Anselmo Ferrari


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 00:57 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 12892
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Волга ГАЗ-31029
City: Киев
Reputation points: 43
Add reputation point Subtract reputation point
прикольно тут)

_________________
ГАЗ-31029, 1994 г.в., M52B28, АКПП, ходовая 31105, салон 31105, печка 31105, ГУР, аммортизаторы KYB, бак 31105 с погружным насосом, ГБО 4 поколение, двери 31105, задняя независимая подвеска Multilink II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 09:27 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8104
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 24. Шкода Фабия 2004гв.
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
Mr.Adison писал(а):
Я уже понял, что здесь все и всё знают. Знают о принципе построения несущего кузова, контрольных и сопутствующих жёсткостях , рассеивании импульсных нагрузок и демпферных участках кузова.
Так же на этом форуме умеют расчитывать предельные нагрузки отдельно взятых участков кузова, принимая во внимание соотношение прочностных характеристик в местах сочленения усилителей и жесткосных элементов.
Только вот пик мысли ,почему то , обычно упирается в приваренную трубу к брызговику или лонжерону facepalm
Странно...
Ну да ладно, кто я такой, что бы констатировать факты? olen
Варитесь в этом самостоятельно :hello:


Как то не хотелось писать грубо, давно уже на форуме это искоренили, года 3-4 как, но тут особый случай.
Ну расскажите нам, безграмотным, про сопутствующие жесткости и принципе построения несущего кузова. А так же сочленении присраных вами "усилителей". Ибо это не сварные швы. А пластины при....е криворуким сварным, которого нельзя подпускать к машине. Может те бутерброды наложенные под ебукосину, иначе её не назвать, поможет при рассеивании импульсных нагрузок в демпферных участках кузова. Хде то Алекс пропал, он преподает сопромат в ВУЗе, так рассказал бы вам, как кидаться загугленными фразами, никуя в них не понимая.
Я как глянул, чувак, что ты прихуярил вместо укосины, то даже отписываться не хотелось в теме. Ты лучше пробуй ногами, что то делать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:01 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 3959
Откуда: Киев
Автомобиль: 31029 улюблена, 31105 холеная
City: Киев
Reputation points: 29
Add reputation point Subtract reputation point
Унесите с поля. :hello:

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/895714/ - Моя машинко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 11:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:31
Сообщения: 1294
Откуда: ГАЗ 21
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
А может это наноукосина на наношвах? :rd_man: А вы тут все его обратно в каменный век толкаете....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 12:34 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6790
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
dakkota, Я тоже так подумал.Но даже я не нагрубил хотя очень хотелось.Ему ещё проводку подключать так что фиг он свалит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 13:32 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8104
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 24. Шкода Фабия 2004гв.
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
oleksandr писал(а):
dakkota, ...Но даже я не нагрубил хотя очень хотелось...


Это меня немного удивило. :mrgreen:

Все мы что то делаем не так. Идеала не бывает. Но я не люблю когда человек, кого то делает дураком, или начинает кого то учить, сам при этом порит не хилые косяки, гуглит умные словечки при этом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 15:06 
Не в сети
Клубовец

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 6398
Автомобиль: газ-3110 кпп м-46
City: тростянец
Reputation points: 40
Add reputation point Subtract reputation point
Я хотел тут не много нацарапать. Но меня точно забанили бы.. по этому тока читая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 00:35 
Не в сети
Состоявшийся Волговод

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 722
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в. Авео 1.5 2005 г.в
City: Дніпро
Телефон: 095-776-59-39
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Вот одно неясно... Если же сварка и болгарка есть и укосину отрезали. Почему было ее же не приварить обратно, только чуть сместить в сторону??? :???:
Это же элементарно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 08:18 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6790
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Evgen-Nik писал(а):
Вот одно неясно... Если же сварка и болгарка есть и укосину отрезали. Почему было ее же не приварить обратно, только чуть сместить в сторону??? :???:
Это же элементарно

Что не понятно.Эти рукожопы с газа не правильную укосину сделали :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Укосина нужна, или не особо?
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 14:03 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8104
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 24. Шкода Фабия 2004гв.
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
Evgen-Nik писал(а):
Вот одно неясно... Если же сварка и болгарка есть и укосину отрезали. Почему было ее же не приварить обратно, только чуть сместить в сторону??? :???:
Это же элементарно


Дык потому что человек всё знает о рассеивании импульсных нагрузок и демпферных участках кузова.
Шо ж тут не понятно. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB