Текущее время: 23 окт 2019, 16:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 15:39 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9790
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
На инжекторе?
На карбе, 151м в режиме тапка_в_пол открывается вторая заслонка и там начинает сосать воздух через штуцер. Вешается туда трубочка до вакуумного регулятора УОЗ.
Это все знают.
На инжекторе этого нет, но вот мне нужно подключить вакуумный датчик, который мне однозначно покажет, что вот мы сильно напрягаемся.
Куда?

_________________
Мечта — это как не налитый стакан, а ностальгия — уже выпитый.
Скрытый текст:
Никто не заслуживает плохого. Никто. Все заслуживают только хорошего. Кто-то хорошего отношения, а кто-то ... хорошего пинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 17:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:31
Сообщения: 2195
Откуда: Борисполь... почти
Автомобиль: Газ21, газ 2401
City: Борисполь
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Механически некуда. В ОБД данных есть параметр нагрузка на двигатель. В процентах. Дальше процессор, снимать данные с шины и выдавать команду при загрузке больше ХХ процентов. 21й век ёпт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 18:09 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 1448
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в.
City: Дніпро
Телефон: 095-380-68-93
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
По-моему, ДАД выполняет ту же функцию :hello:
В гбо 4 поколения МАР-сенсор тоже определяет нагрузку двигателя.
Вы бы рассказали, для начала, для чего Вам это нужно, может и посоветовать что-нибудь будет легче.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 23:51 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9790
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
В ОБД данных есть параметр нагрузка на двигатель. В процентах.

Есть. Только у меня даже не ОБД 1, а его предшественник - ALDL. Там скорость передачи -1900 бод и подключение по rs232 одной только программулиной на весь интернет.
Выбрать нужные данные и соорудить контроллер Нереально.
Evgen-Nik, Не совсем. ДАД просто линейно изменяет показания в зависимости от давления . МАП - в зависимости от обьемного потребления воздуха. Технически, наверное можно подключиться, просмотреть интервал значений и, допустим, при наличии определенного значения активировать переключатель.
МАП у меня и стоит.
Кто знает, какой вариант реальнее реализовать?
Сделать отверстие в коллекторе и подключить дад - не вопрос. Вопрос именно в электронике.
Смысл всего в том, что я хочу автоматизировать включение блокировки (ТСС) в АКПП при отсутствии этой функции в устаревшем ЭБУ. Менять ЭБУ планирую, но не сейчас.

_________________
Мечта — это как не налитый стакан, а ностальгия — уже выпитый.
Скрытый текст:
Никто не заслуживает плохого. Никто. Все заслуживают только хорошего. Кто-то хорошего отношения, а кто-то ... хорошего пинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 00:45 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 6732
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
MAP сенсор (Manifold Absolute Pressure) или же ДАД (Датчик Абсолютного Давления), устанавливается на впускной коллектор

Откуда МАП знает объемное потребление воздуха?. facepalm
Он знает только абсолютное давление.
И чем ДАД не индикатор нагрузки?
Карта у него простейшая, даже примитивный контроллер системы ардуино асилит :givi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 09:48 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9790
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Сорри, я оговорился. MAP и ДАД - это одно и то-же. Я имел ввиду MAF, или ДМРВ, насчет массового расхода.
valera,
Цитата:
Карта у него простейшая, даже примитивный контроллер системы ардуино асилит

Я понял. Сейчас попытаю своего электронщика, что он может придумать.

_________________
Мечта — это как не налитый стакан, а ностальгия — уже выпитый.
Скрытый текст:
Никто не заслуживает плохого. Никто. Все заслуживают только хорошего. Кто-то хорошего отношения, а кто-то ... хорошего пинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 10:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:31
Сообщения: 2195
Откуда: Борисполь... почти
Автомобиль: Газ21, газ 2401
City: Борисполь
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
И чем ДАД не индикатор нагрузки?

Крутим двигатель на холостіх до 5000 - расход воздуха максимальній, нагрузки ноль. Нагрузка к расходу никаким боком.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 12:56 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9790
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Olenevod, выражение "холостые" и 5000 - уже не согласуются. Холостой ход - это до 1000 . А 5000 - это уже сама по себе нагрузка.
И вообще, у инжекторщиков понятие "нагрузка" означает совсем не реальную нагрузку, а некий параметр, зависящий от оборотов и потребления воздуха.
В моем же случае опираться на обороты нельзя. На статичной скорости я могу и до 4х тысяч поднять обороты при подъеме на горку, но блокировка ТСС мне здесь не нужна .

_________________
Мечта — это как не налитый стакан, а ностальгия — уже выпитый.
Скрытый текст:
Никто не заслуживает плохого. Никто. Все заслуживают только хорошего. Кто-то хорошего отношения, а кто-то ... хорошего пинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 13:53 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 6732
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Olenevod, 5000 без нарузки,то будет при небольшом открытии дросселя и ДАД покажет пониженное давление, если без нарузки открыть дроссель до упора, сразу улетишь в отсечку

gray.bond, Электронщик, если умеет работать с какими-нибудь однокристалками, что-нибудь сделает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 09:42 
В сети
Добрая Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18
Сообщения: 22763
Откуда: с марса
Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5
City: Киев
Reputation points: 37
Add reputation point Subtract reputation point
Разрежение в коллекторе есть показание косвенное нагрузки. чем меньше разряжение тем выше нагрузка. Но опятьже, припрочих равных.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 09:53 
В сети
Добрая Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18
Сообщения: 22763
Откуда: с марса
Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5
City: Киев
Reputation points: 37
Add reputation point Subtract reputation point
В АКПП ранних применялся признак кикдауна либо по положению педали, либо поразряжению в коллекторе.

Хотя правда посредине гдето.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как определить режим повышенной мощности
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 13:37 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9790
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
В АКПП ранних применялся признак кикдауна либо по положению педали, либо поразряжению в коллекторе.


У меня как раз кикдаун сделан по положению педали. Идет второй трос к дроссельному узлу и прицеплен к сектору.
А может все-же прицепиться к этому варианту? Допустим где-то на второй трети дросселя пусть включается ТСС? Реализовать такое с выключателем на пружинке относительно несложно.

_________________
Мечта — это как не налитый стакан, а ностальгия — уже выпитый.
Скрытый текст:
Никто не заслуживает плохого. Никто. Все заслуживают только хорошего. Кто-то хорошего отношения, а кто-то ... хорошего пинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB