Текущее время: 28 май 2018, 02:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 13:05 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6034
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
вместо того чтобы умничать ...взял бы и обьяснил facepalm а если ты не в курсе то клиновидный ремень это последняя проблема которую нужно решать...основная проблема волговского кондея это испаритель и снятие с него холода...испаритель маленький и чтобы с него снимать холод нужно держать вентилятор печки не менее 4 скорости...это с печкой НО...хотя на свой кондей я не жалуюсь...пару дней назад у нас в киеве было +35 в тени...на солнце +43...за 20 минут у меня в салоне стало +29 :thumb но шум вентилятора немного кумарит...потом перевёл забор воздуха на забортный так как стал замерзать :thumb

Там проблема в настройке или не достаточно правильной комплектации. Те. в выборе температурного режима . Он не должен перемерзать , должно быть соответствие ТРВ - теплоотдача испарителя - скорость продувки (в зависимости от наружного воздуха) . А по поводу ремней ,я за один ,хороший правильно "замотанный" поликлиновый . Так сделал и на 24м моторе и на старом мериновском , где по заводу стояло 2 "клина"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 21:22 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Там проблема в настройке или не достаточно правильной комплектации

всё там скомплектовано и настроено правильно.
Цитата:
Он не должен перемерзать , должно быть соответствие ТРВ - теплоотдача испарителя - скорость продувки (в зависимости от наружного воздуха)
чтобы испаритель не обмерзал нужно за единицу времени продуть через него соотвуетствующее количество воздуха.но поскольку воздухозаборник имеет недостаточное сечение поэтому приходится включать вентилятор на повышеные обороты.
Цитата:
А по поводу ремней ,я за один ,хороший правильно "замотанный" поликлиновый

в моём понимании "правильно замотаный" один ремень это тот который натягивается одним натяжителем.при наличии двух натяжителей равномерной натяжки быть не может...разве что натягивать при помощи динамометра...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 22:19 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6034
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
в моём понимании "правильно замотаный" один ремень это тот который натягивается одним натяжителем.при наличии двух натяжителей равномерной натяжки быть не может...разве что натягивать при помощи динамометра...

правильно намотанный - значит имеющий правильные не менее 180 град охваты шкивов (особенно малых диаметров) ,а кол-во натяжителей и динамометрика тут особо ни до чого ,те само собою зрозумило натяжение должно быть разумным но не точно заданным


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 14:34 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8488
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Для всех кто захочет ставить кондиционер очень советую обратить внимание вот на эту статью
http://www.drive2.ru/b/2135276/
Скрытый текст:
Несколько лет назад в России начались продажи грузового автомобиля Митсубиси фусо, произведенного по лицензии на заводе камаз.

Сохранить в Альбом

FE 83 так называют эту модель за границей

Все отлично кроме одного, нет на автомобиле заводского кондиционера, как я узнал от него отказались на стадии обсуждения комплектации машино-комплектов. Несколько фирм решили собрать самодельные комплекты и доустанавливать их опционно. Я работаю с холодильным оборудованием и периодически имею дело с авто кондиционерами. Меня попросили осмотреть кондиционер на свежем грузовике, купленном на предприятие. Понятное дело что он не работал… Честно говоря я не сразу понял с чем столкнулся… в моем сознании просто невозможна вероятность того… что на новый автомобиль импортного производства могут поставить самодельное НЕЧТО. И ни где ни будь "у дяди Васи" а у дилера. В начале я подошел к этому делу как к нормальной системе, изначально работоспособной но быстро понял что ошибался. Все дело в том, что холодильное оборудование это не просто набор неких деталей… а система которую рассчитывают, все элементы: компрессор, конденсатор, испаритель, трв, ресивер, магистрали должны соответствовать друг другу. В подобной системе масса заправляемого хладагент, масса и марка масла строго определены.
Создатели самодельного кондиционера об этом наверное не знали и просто "слепили из того что было".
Компрессор.
Вообще вся эта система построена из "универсальных комплектующих" и на замену штатному компрессору пришел "универсальный" 5H14.
Испаритель.
Это вообще "отдельная песня". Скажем так… он в 2-2.5 раза меньше чем аналогичные детали для ЛЕГКОВУШЕК при том что на легковом автомобиле компрессор в 2 раза меньше по производительности чем 5H14. 60-70 куб.см. за оборот против 138куб. у 5H14. Самое удивительное, что он просто вложен в свободное место корпуса печки без системы слива дренажа, что просто уникально.
Конденсатор.
Производитель решил круто сэкономить. Дело в том что конденсатор должен иметь свой вентилятор, и на многих автомобилях 2 вентилятора. Для радиатора и конденсатора. В нашем случае установлен довольно крупный конденсатор, но его обдувает штатный "карлсон" двигателя. Т.е никакой регулировки давления конденсации нет, ибо скорость вращения зависит от температуры мотора, а не конденсатора))) На конденсаторе есть встроенный ресивер… вообще в него должен быть вложен пакет с силикагелем для поглощения влаги… но его там не было)))) хотя он разборный и все для этого предусмотрено.
Магистрали.
Тут все в принципе обычно, все это соединено универсальными шлангами под обжим, хотя производители стремятся использовать алюминиевую трубку, а резину только на подвижных местах (компрессор-кузов или для откидной кабины). Самое главное что в этой системе нет врезок с портами для подсоединения манометров, хотя они стоят смешных денег. На самом компрессоре есть штуцеры для подсоединения, но штуцер на нагнетании использован для аварийного датчика давления и узнать что там "по высокому давлению" невозможно. Можно конечно открутить датчик… но тогда его надо шунтировать ибо ничего не будет работать.


Что вообще все это значит? Автомобильный кондиционер в отличии от комнатного всегда охлаждает "забортный" воздух, чтобы в салоне было комфортно должна быть большая "дельта" т.е. разница температур между входом и выходом, проще говоря мощное "разовое охлаждение". У нормальной системы эта дельта может достигать 20ти градусов. Например на улице +35 а в салон заходит +15 и т.д. Эта же система могла выдать мизер… 4-5 градуса. Все дело в микроскопическом испарителе… никакая масса заправки не позволяла добиться нормального давления испарения… температура испарения всегда была ниже "0". Честно говоря к моменту моих изысканий система реально "умирала" и очень скоро компрессор заклинил. Дело в том что в контуре циркулирует не только фреон но и масло. Если система работает неправильно (а она явно работала неправильно) то масло не будет возвращаться в компрессор и он быстро выйдет из строя. Опять же ни массу заправляемого хладагента ни массу масла "создатель" не дал, да скорее всего сами не знают.
Для чего я все это написал… хочу узнать, много ли людей столкнулось с этим, если есть какая то информация или мнение прошу написать. Я переделывал систему и добился неких результатов, если интересно спрашивайте, отвечу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 15:06 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6034
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
ZAK, так именно это я имел в виду когда обсуждались проблемы кондеев. Мы с Леонидом уже с таким сталкивались и обсуждали со спецами .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:51 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
прочитал эту статью и нихт ферштейн facepalm что он хочет? автор статьи...чтобы набор универсальных деталей работал как оригинальный специально розработаный комплект? facepalm
лично меня мой кондёр устраивает....при езде с рециркуляцией более 30 мин можно замёрзнуть..что говорит о том что система справляется с возложеной на неё задачей...да малая производительность подачи воздуха на низких оборотах вентилятора печки и нужно держать вентилятор печки на 4-ой скорости..иначе обмерзает испаритель и падает производительность по холоду...но по крайней мере теперь в жару я еду как белый человек с закрытыми окнами и не истекаю потом :thumb , и нет по утру в машине запаха кефира :mrgreen:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 09:57 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:28
Сообщения: 1049
Автомобиль: Газ 3110,2000г.в.
City: Киев
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
Подскажите такой вопрос-имеется два испарителя в печку-с универсального набора с отдельно прикручиваемым ТРВ и регулятором температуры и испаритель с иномарки(шире но тоньше) с родными шлангами и датчиками на них. Что то еще надо для подключения системы ну понятно кроме переделки крепления и соединений под компрессор и конденсер? Оставлять регулятор или нет?
Изображение

Изображение

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/olezhon/ мое авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 10:33 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
я думаю что другой испаритель ситуацию сильно не поменяет,так как воздухозаборное отверстие останется всё того же сечения...воздух такая среда что идёт только по пути наименьшего сопротивления.было бы плавный переход с воздухозаборного отверстия на размер испарителя был бы толк...вот на рисунке как я себе вижу правильный воздухозабор через испаритель...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 17:45 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:28
Сообщения: 1049
Автомобиль: Газ 3110,2000г.в.
City: Киев
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
syavik, Больше интересует нужен ли регулятор от которого идет провод к испарителю и то что ТРВ будет человеческий без всяких там регулировок.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/olezhon/ мое авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 08:26 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
в принципе и обычные ТРВ не настраиваются...насколько мне известно ТРВ настраивается конкретно под испаритель,и как как я понял то настройка идёт под размер испарителя... ведь в каждой модели испарителя свой внутренний объём,тоесть настройка заключается в том какая должна быть средняя подача фреона в испаритель за единицу времени,а там уже по температуре обратки испарителя ТРВ её корректирует..вообщем как-то так ...по крайней мере универсальные испарители идут в комплекте с ТРВ...мой испаритель тоже шёл в комплекте с испарителем...х.з видимо не спроста идут они в месте с ТРВ...так что не факт что приколхозив более модный модный ТРВ будет лучше....хотя ТРВ под быстросьём считается лучше...лучше купить испаритель с комплектным ТРВ ИМХО...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 10:05 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
вчера днём было +31 в тени..соответственно ездить пришлось с кондеем...я уже писал что на ходу замечено ухудшение работы кондиционера...но если ехать долго то вроде всё потихоньку начинает приходить в норму...но в городском режиме долго ехать не получается...как я себе понимаю включенная на постоянку малая скорость на ходу ограничивает продуваемость обоих радиаторов...радиатор кондиционера продувается, температура фреона сильно не понижается,но и не доходит чтобы датчик давления своей второй парой контактов включил вентилятор на вторую скорость...из-за этого и падает производительность кондея wolf также замечено что температура двигателя на ходу держится 91-92*....поскольку у меня имеется кнопка принудительного включения вентилятора то я решил попробовать при включенном кондее покататься с включеным на постоянку на максимум вентилятором..и о чудо на ходу кондёр стал значительно ощутимо лучше холодить :dance2: вообщем буду переделывать схему включения вентилятора так чтобы при включенном компрессоре вентилятор крутился на максимуме....а при выключеном когда антиобледенитель разрывает цепь чтобы крутился на малой скорости....единственный недостаток постоянно включенного вентилятора на максимум это то что температура двигателя доходит до 82* тоесть термостат закрывается...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 14:14 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 3886
Откуда: Киев
Автомобиль: 31029 улюблена, 31105 холеная
City: Киев
Reputation points: 26
Add reputation point Subtract reputation point
syavik, а еще аккум потерпать буде на ХХ...

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/895714/ - Моя машинко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 16:09 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
i_n_d писал(а):
syavik, а еще аккум потерпать буде на ХХ...

так что лучше самому потерпать от дискомфорта?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 10:48 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
я всё о том же facepalm
в не сезона профилактически включаю кондёр раз в месяц на пол-часа..заметил следующее когда включал недавно в последний раз...короче туфта наверно этот вариант с включеной на постоянку малой скоростью вентилятора при включении кондея...поскольку холодно то соответственно вторая скорость вообще не включается...понятное дело хватает и малой скорости.. думаю я что происходит вообще переохлаждение фреона в конденсере...так как стоя на месте температура двигателя понижается до 80*..протяжка воздуха через конденсер и радиатор охлаждения видать достаточная...шланг от компрессора к конденсеру еле тёплый...летом иная ситуация..на ходу ухудшается работа кондея...не в движении поднявши обороты до 2500 всё работает идеально...холодит шикарно..на тех же оборотах в движении ..холодопроизводительность падает...какое же оптимальное решение этого всего :???: пока есть несколько вариантов :thk
1) сделать как в штатном варианте....установить отдельный вентилятор спереди...но только не тот чахлый который именуется как вентилятор конденсера,а от 3110 с 402-ым и подключить его включение по второй паре датчика давления...тоесть включение только по превышению давления...
2) оставить включение малой скорости на постоянку при включеннном кондее,включение второй скорости по превышению давления,а вот чтобы на ходу малая скорость не работала нужна электронная схема которая по сигналу датчика скорости при определённой скорости движения будет его отключать...в инете искал что-то подобное и ничё не нашёл...
3) включение на вторую скорость вентилятора при включенном компрессоре...этот вариант был опробован и так как я заболел после этого эксперимента то могу сказать что работает :clapping:
вообщем всё сводится к тому что малейшее ухудшение обдува конденсера резко понижает холодопроизводительность wolf
как такой алгоритм .."малая скорость постоянно" на ходу нормально работает на иномарках..не могу понять...видимо за счёт площади испарителя...небольшое отклонение в охлаждении конденсера компенсирует большой испаритель...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 14 май 2016, 09:34 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
вчера снимал бардачок чтобы проверить на самый ли минимум выкручен антиобледенитель и 3мм ещё докрутил то конечно же решил померял сколько дует мой кондей,конечно жары ещё не было,придёт жара ещё раз надо будет замерять...... на улице 24 в тени... авто стояло под навесом тоесть температура воздуха была такая же.... вентилятор печки на самый максимум.... рециркуляция.... проверял в течении где-то 20 минут.... датчик электронного термометра в центральный дефлектор.... периодически подгазовка до 1500-2000 оборотов..... самый минимум который показал термометр был 6,9 градуса..... хочу знать это нормально???

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 14 май 2016, 10:35 
Не в сети
Добрая Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18
Сообщения: 21692
Откуда: с марса
Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5
City: Киев
Reputation points: 34
Add reputation point Subtract reputation point
да это неплохой результат

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 14 май 2016, 13:38 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Merlin писал(а):
да это неплохой результат
тогда можно о работе кондея уже не задумываться :beach: ...надо только ещё будет заехать на диагностику и померять давление...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 07:18 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
прошлым летом имелась проблема ухудшения работы кондиционера в движении.... сперва поиск причины вывел на то что вентилятор радиатора помещенный в диффузор и работающий на малой скорости во время работы кондиционера ограничивает встречный обдув в движении ... окончательно это подтвердилось когда я в качестве эксперимента включил принудительно вторую скорость вентилятора..... а теперь самое интересное.... виновником этого оказался всеми хваленый оренбуржский радиатор трехрядный... тот который +50 % по эффективности..... прошлым летом я ездил ещё на этом радиаторе.... зимой этот радиатор потек и новый был установлен иранский который гораздо лучше на просвет и соответственно значительно лучше продувается...... в воскресенье было +26 в тени.... ездил с кондеем и был очень удивлен что на ходу кондей стал гораздо лучше работать чем в прошлом году..... также замечено что на обездвиженом авто при +26 хватает малой скорости вентилятора чтобы не повышалось давление в системе....... на оренбуржском радиаторе при этой температуре на обездвиженом авто включалась вторая скорость карлсона через вторую пару контактов датчика давления хладагента.....
вывод следующий...... оренбуржский радиатор гавно! по крайней мере с кондеем его устанавливать нельзя! ИМХО

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 11:13 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:07
Сообщения: 4141
Автомобиль: ГАЗ 31105 - Рестайл. д.406.2 + 4-е ГБО
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
syavik, вот и разобрался :) :thumb

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 17:56 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3492
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
komandr писал(а):
syavik, вот и разобрался :) :thumb


ага.... не было счастья, да несчастье помогло :mrgreen: не поменял бы радиатор то наверное и дальше сражался с ветряной мельницей facepalm
когда понял что причина в основном радиаторе охлаждения то вспомнил что его так хвалили на всех форумах.... кто-то же пропиарил это гавно :???: facepalm

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 01:42 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9220
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
Мне один хороший человек года три назад продал "проверенный" рабочий радиатор. Да и еще похвастал, что он его покрасил.
Ну пришел радиатор. Весь блестящий от новой краски. Не пожалел человек краски. Особенно на соты. Но это не спасло его от протеканий. А ещё...
Когда мы присмотрелись, то увидели, что 90! процентов фольги на сотах было замято таким образом, что воздух просто физически не мог проходить через него.
Как проверяется. Просто окунаешь горизонтально радиатор в ванну. Поднимаешь. Вода вроде стекла?
А затем переворачиваешь. И радуешься, что радиатор оказывается между сотами хранит еще полведра воды. Которая весело устремляется в ванну.
Короче. Прежде чем гнать на радиатор - проверьте, не замята ли фольга между сотами. Небрежная перевозка, хранение, установка радиатора часто приводит к заминанию края фольги между сотами. И нормальной продуваемости радиатора уже не буде.
Да и еще. Покраска сот - равносильна убиванию еще минимум 10% теплоотдачи радиатора. Так-что не ведитесь на красиво покрашенный радиатор. Будет только хуже.

_________________
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Скрытый текст:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 21:12 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4159
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
много интересного материала по кондишкам...
http://gaz31105.pp.ua/main_evolution.htm

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 21:34 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:28
Сообщения: 1049
Автомобиль: Газ 3110,2000г.в.
City: Киев
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
Леонид, ссылка не работает

исправил

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/olezhon/ мое авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 12:07 
Не в сети
Начинающий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:55
Сообщения: 230
Автомобиль: 31105 2007 black
City: Бердянск
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Правильно - _http://gaz31105.pp.ua/klimat.htm

Спасибо за внимание к моему сайту. По климату скоро дополню страничку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 18:59 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3353
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Коллеги, а подскажите ка по кондею. Прошлым летом все работало, потом машина долго стояла, зимой опять 2 месяца катался каждый день, даже пару раз включал кондей чтобы окна просушить когда сыро было. Потом опять почти 3 месяца стояла. На прошлой неделе выгнал покататься, кондей включается, но не холодит, патрубки и до и после ресивера горячие, надолго не оставлял. Что может быть? Давление?

Еще при установке в прошлом году когда заправили систему еще с подключенным манометром заметили что начало расти давление и датчик на осушителе не сработал по давлению, начал поиски нового осушителя, в Харькове не нашел, вроде нашел в Киеве - почти заказал, но потом попробовал еще разок и система заработала, грешил на то что запцацки все-таки провалялись минимум пол года снятыми. После никаких вопросов не было.

Понимаю что лучшим способом будет поехать на станцию и подключить манометр да все проверить, но денег же сдерут и потом скажут что все равно не работает, может есть какие мысли по этому поводу?

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 19:30 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43
Сообщения: 17943
Откуда: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 42
Add reputation point Subtract reputation point
Погнать нужно, масло все стекло в компрессор, вот и глючил, у меня после зимы тоже не работало, а сейчас вроде наладилось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 20:36 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3353
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Xoxlov писал(а):
Погнать нужно, масло все стекло в компрессор, вот и глючил, у меня после зимы тоже не работало, а сейчас вроде наладилось.


Так что с ним делать? Включить и пусть поработает? Я просто после прошлогодней истории с ростом давки при первом пуске боюсь чтобы не повторилось, а то порвет скажем испаритель - и будет тот еще попадос )))

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 20:39 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43
Сообщения: 17943
Откуда: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 42
Add reputation point Subtract reputation point
Я как первый раз включил после зимы, аж мотор заглох. Тут я тебе не подскажу, у меня не порвало, но думаю если включить на оборотах то что то вырвет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 21:07 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3353
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
А есть контакты или ссылка где ресивер-осушитель заказать можно? А то я не сохранил с прошлого года, помню что долго искал и вроде в Киеве где-то нашел сайт... Нужен стандартый, выходы вроде 3/8 конус и датчик на 4 контакта. Все равно его надо менять уже наверное...

Прошлым летом объездил и обзвонил все точки где торгуют или ставят или чинят кондиционеры, все смотрели на меня как на идиота facepalm Типичный ответ как на рынке - такого нет и никогда не было да и вообще не бывает, что ты хочешь, мальчик demon

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондей на 406-й двиг.
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 21:55 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8488
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Сто зебра тебе поможет.
В магаз который напротив автограда звонил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 333 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB