Текущее время: 10 дек 2018, 04:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 14:32 
Не в сети
Добрая Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18
Сообщения: 22052
Откуда: с марса
Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5
City: Киев
Reputation points: 36
Add reputation point Subtract reputation point
Саша, глюпый вапрос есдить мона.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 16:04 
Не в сети
Кандидат в Рид Онли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2004, 17:06
Сообщения: 2958
Откуда: ГАЗ-24, 1972 г/в, темно зеленый, Hyundai Accent, 2007, бардовенький
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Саша, можна, чеж нельзя ???? тока не могу понять зачем ты ездил на 95 если у тя машина под 76 ???

Мерлин на метане ганяет - хотя у него под головку прокладок накидано с десяток, и степень сжатия понижена до 5,5 как для турбированого мотора :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 29 авг 2005, 22:26 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2003, 18:49
Сообщения: 7824
Откуда: Троещина
Автомобиль: ГАЗ-21, 3110, акцент, мурано, хайлендер
City: Киев
Телефон: 0974352196
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
Zwichter, не уверен в правильности расчетов - или ты бензином доливал?????????? Нужно было полностью выехать газ - вот тогда б и считал....

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 30 авг 2005, 16:07 
Не в сети
Кандидат в Рид Онли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2004, 17:06
Сообщения: 2958
Откуда: ГАЗ-24, 1972 г/в, темно зеленый, Hyundai Accent, 2007, бардовенький
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
shtabs, никапли бензина. тока на газе. завожусь утром на газе, ежжу тока на газе, переключатель даже не трогаю. я еще не дозаправлял баллон. када полностью выкатаю, может правельнее будет расчет

кстати, стал показометр на баллоне правельнее показывать, вот проехал 120 км - пишит шо как раз 3/4 бака осталось :mrgreen:

выкатать весь газ апотом по Кеву снова с канистрой бегать - не годицца, уже набегался :mrgreen:

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 30 сен 2005, 12:54 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2005, 11:00
Сообщения: 143
Откуда: ГАЗ 31029, 4021, к.Солекс, АД5+, метан BRC, 1995г.в., г.Днепропетровск
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Народ, а как МЕРЛИНА срочно найти
:18 (заранее прошу прощения у админов)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: в чем разница метана и пропана, что лучсше
Новое сообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 12:47 
Не в сети
Сочувствующий Волговод

Зарегистрирован: 12 июн 2006, 12:43
Сообщения: 21
Откуда: газ 24 71 года, 5-ст КПП, ТАЗ 2112
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
помогите разобратся в чем разница метанровых и пропановых установок, что лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 12 июн 2006, 23:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2003, 17:13
Сообщения: 7501
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
revizor, свиду всё очень просто:

1. Метан - газ, который в машинах возять в сжатом газообразном состоянию (поскольку он очень тяжело поддаётся сжижению и возить его сжиженным в машинах было бы, скажем мягко, непрактично). Возят его в баллонах высокого давления (200 АТМ). Достоинства - сравнительно низкая цена, сравнительно низкий расход. Недостатки - ГБО (газобаллонное оборудование) для него дороже, плюс низкий запас хода по топливу, либо весь багажник в "торпедах" (народное название метанового баллона высокго давления). Метан - это тот газ, который по трубопроводам подают нам в дома. Только в доме у тебя в трубах давлений 20 мБар (0,02 АТМ), а в баллоне - 200 АТМ, т.е., почувствуйте разницу, как говорится. В плане изменения мощности двигателя - это к пользующимся данным видом топлива. Вроде на нём тянет неплохо.

2. Пропан-бутановая смесь (или проще говоря пропан, как в народе). Давление 16 АТМ, в баллон газ заливают жидким, однако из-за присутствия паровой фазы, заливают не 100% ёмкости баллона, а в районе 80%. Повышается расход, по сравнению с бензином, на 20%. Примерно на столько же падает мощность. Хотя, при определённых настройках ГБО, получается "самолётная" тяга - машину просто уносит. Однако, при попытке развить максималку как на бензине, как будто упираешься в стену: на бензине у меня была макс. 120-130, на газе - 100, если погода лётная и звёзды стали правильно - 110. Но это редко.

В обоих "газовых" случаях, имеем увеличение ресурса двигателя - газ более "щадящее" топливо.

_________________
Изображение

Kia Cerato 1,6i, EX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 09:33 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7539
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
revizor, Метановые беллоны весят значительно больше пропановых (цифры может кто-нибудь уточнит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 11:47 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 03 сен 2004, 16:48
Сообщения: 9929
Автомобиль: 0000
City: Kiev
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Military, ты не прав или у нас разные приколы в моторах- на газу еду 140, можно и больше, но поршни повылетают :lol: на 95ом тоже 140, но страшнее ибо мотор еще больше ревет :lol:

_________________
Разборка Ауди С4 100 и А6
Разборка Ауди С5 А6
Фото з/ч в Фейсбуке
Лучшая бронь-предоплата.
050 66 I888I
067 66 I888I


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 14:17 
Не в сети
_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2003, 19:43
Сообщения: 4366
Откуда: КИЕВ. Газ2401 Спокойная скромность.
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
а есче Метан можно использовать для увесилительных мероприятий, например надуть им надувную бабу и попробовать на нее запрыгнуть на пАтАлке :alc

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 21:55 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2004, 19:46
Сообщения: 405
Откуда: Киев, ГАЗ 2401, 402, ГБО, Славута 1.2Li 2008
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Саша, если я еду 120 на пропане, расход у мну повышается на 100% :mrgreen:
Как будто в трубу льеццо сцуко, правда голова под 76 и компрессия 6 :mrgreen: :mrgreen:

Поэтому закрутил и економлю. :cry: :cry:

_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Метан VS пропан.
Новое сообщениеДобавлено: 15 апр 2008, 19:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:39
Сообщения: 3879
Откуда: Троещина
Автомобиль: VW Caddy 2.0 Ecofuel, black
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Вот полазил по форуму, поиску и т.д. и т.п. и все-таки толком не пишут что лучше....

Короче я надумал поставить ГАЗ, а именно балон на место родного бензинового (за задней спинкой). Бенз. бак планирую сбоку сделать, типа как у ТАЗов, но литров на 20 - не больше.
С редукторами я понял какие лучше, но вот все-таки что лучше, пропан или бутан?
Какие зехера у каждого из видов?
То что я читал, что пропан дороже, но установка дешевле, пропан проще заправлять, а метан какие-то там правила особенные требует и т.д. и т.п.....

Расскажите плиз подробно что лучше выбрать и где это все ставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 09:56 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 22:29
Сообщения: 3159
Откуда: Позняки
Автомобиль: ГАЗ 24 1988 модернизация до 31105
City: КИЕВ
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Megatrans Много ездишь, хочешь сэкономить - метан.
Мало ездишь, но все равно хочешь сэкономить - пропан-бутан.

_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 10:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53
Сообщения: 1406
Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Megatrans сколько бы ты ни ездил, мало или много всревно что пропан, что метан отобьются за 15 тыщь на волге. А потом пойдет прибыль, как понимаешь на метане прибыль будет больше :mrgreen: . Считай, пропан сейчас 3.8грн, метан 2.16. Пропана жрет больше чем бенза, метана меньше чем бенза. Что имеем - экономия на пронане на 10 км пробега - 1.1-1.2 грн, экономия на метане 3 грн. Стоимость оборудования с установкой пропан - 400$, метан 1000$ (ито это я с запасом взял). В ходе несложных расчетов получим пробег 16,5 тыщ, что пропан, что метан :mrgreen:

Правила заправки не сложнее заправки бензом, справится и обезьяна если научить.

Весь этот трындеж про бомбу в багажнике посылай в сад, все умники резко затыкаются, когда признают что сами ездят на маршрутках и автобусах хоть иногда, а они на 90% на метане. Раз в 5 лет можно и поверить балон, всего 100 грн. Больше там взрываться нечему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 10:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:39
Сообщения: 3879
Откуда: Троещина
Автомобиль: VW Caddy 2.0 Ecofuel, black
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
1. А что из себя представлят балон метана? Это не такой как на ПАЗах сверху торчат?
2. какой нужен баллон чтоб было к примеру литров 60 газа? И я слышао, что 2 баллона надо, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 11:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53
Сообщения: 1406
Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Megatrans, метановые балоны бывают из высокоуглеродистой стали (как на пазах), лигированной стали, металопластик, самые дешевые как на пазах, самые дорогие металопластик. Тебе поедут токо лигированные польские или металопластик. Польские балоны 60 литров стоит 450-500$. Но 60 литров - это обьем, а влазит туда 15 кубов. Метан меряют кубами, и расход тоже в кубах, для волги - это 10 кубов на 100 км (у меня так :mrgreen: ). Т.е на одном балоне можно проехать 150 км. Мало, но если заправка недалеко то оно того стоит. Если еще добавить сюда, что есть карта заправок метановых по украине http://www.autogas.com.ua/map.html , где заправки через 150 км натыканы, то лично для меня резона ставить еще один балон - нет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 11:17 
Не в сети
Дон-Кихот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 13:52
Сообщения: 4915
Откуда: и зачем все эти люди?!!
Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96
City: Буча
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Megatrans, на фото стоит три баллона по 27 л., общий объем баллонов- 21 метр кубический. 1м3- это эквивалент одного литра бензина.
60 м3 газа у тебя никак не получится, самый большой объем баллонов, который я видел на Волге- это у ОКея- 2 баллона по 60 л., это 30 м3 газа и постоянно 150 кг. в багажнике (при допустимых 50кг.).
Если кратко- метан дешевый, но баллоны (их как правило несколько) тяжелые, занимают много места в багажнике, запас хода на одной заправке не больше 200-250 км. и всего 4 заправки в Киеве.
Пропан- дорогой, но заправки на каждом шагу, запас хода как и на бензине, баллон один и не тяжелый, не занимает много места.
Переоборудование на метан обойдется где-то в 1000 долларов, на пропан- в 300-400. Срок окупаемости одинаковый.
Цитата:
1. А что из себя представлят балон метана? Это не такой как на ПАЗах сверху торчат?

Похожие, но короче, бывают разных диаметров (от 220 мм. до 356 мм.)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось ustim 16 апр 2008, 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 11:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53
Сообщения: 1406
Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
ustim, жень это фотки ОКея?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 11:25 
Не в сети
Дон-Кихот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 13:52
Сообщения: 4915
Откуда: и зачем все эти люди?!!
Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96
City: Буча
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
ADC, не, у ОКея 2 баллона по 60л., а ту три по 27л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 11:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:39
Сообщения: 3879
Откуда: Троещина
Автомобиль: VW Caddy 2.0 Ecofuel, black
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Вобщем ясно...мутан мне не нравиться..хоть он и дешевле и авает меньше, но пропан как-то поинтересней да и баллон по-проще..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 22:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:39
Сообщения: 3879
Откуда: Троещина
Автомобиль: VW Caddy 2.0 Ecofuel, black
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Ещё пару вопросов:
1- читал что голова под 76-й не катит, то есть ехать будет, но камера сгорания больше, то есть степень сжатия и т.д......У меня ГБЦ под 76 и насколько я понимаю, то её нужна фрезернуть...Но, можна ли её точить до 92.5, там дырки никакой не образуеться? 2-нужно именно до 92.5 или можна немного не доточить...Тогда получаеться если точить, то и штанги короче надо, то есть под ГБЦ 93-бенза...

И ещё: где-то тут я читал, что устим заводит(л) с утра машину и на газу... У меня ТАЗ 4-ка на пропане и та на газу не хочет .....Объясните почему?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 11:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53
Сообщения: 1406
Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Megatrans
Первое, на 24Д я точил до 93, больше было стремно. Говорят, бывает что открываюца каналы, но это непроверенные данные. При шлифовке до 93 нормально ездит и на бензе 93-95 и на газу.

Я больше года тоже заводил на газу, и зимой и летом. Есть маленький фокус. Заводишь с подсосиком и через 30 секунд выключаешь, куришь сигаретку и опять заводишь. Пригреваешь на минимальных оборотах не газуя. когда будет 40-50 градусов мона ехать. По поводу того, что портится редуктор :mrgreen: , могу привести конкретный пример, если редуктор нормальный, даже турция, то призаводке на газу он проживет 2 года как минимум, стоит 40$. а теперь посчитайте сколько бенза вы спалите при прогреве :mrgreen: Дешевле раз в два года покупать новый редуктор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 19:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:39
Сообщения: 3879
Откуда: Троещина
Автомобиль: VW Caddy 2.0 Ecofuel, black
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
По поводу заводки понятно...
По поводу фрезеровки....Где-то тут читал, что разсчитывали высоту головы под газ и получилась высота ГБЦ 92.5 это я так понял что чисто теоретические разсчеты, но у меня ГБЦ новая стоит и как-то стремно точить до такого....А какая высота ГБЦ под 93 бенз и отличаеться ли она каналами от 76-го или просто она выше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 22:31 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8499
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
ADC писал(а):
Дешевле раз в два года покупать новый редуктор.

Блин вот как с такой логикой спорить.... :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2008, 22:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:39
Сообщения: 3879
Откуда: Троещина
Автомобиль: VW Caddy 2.0 Ecofuel, black
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Ну кто на чем экономит...
Цитата:
По поводу фрезеровки....Где-то тут читал, что разсчитывали высоту головы под газ и получилась высота ГБЦ 92.5 это я так понял что чисто теоретические разсчеты, но у меня ГБЦ новая стоит и как-то стремно точить до такого....А какая высота ГБЦ под 93 бенз и отличаеться ли она каналами от 76-го или просто она выше????????????????????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 15:53 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7539
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
Megatrans
под 93й высота ГБЦ 94,4мм, под 76ой - 98мм. Мерлин ездил на моторе под 76й и особо не жаловался. Правда у него ГБЦ была под 93й + 2 прокладки (если ничего не путаю) при первом же снятии головы вторая прокладка была выкинута.

Если не ошибаюсь у Штабса стоял пропан + двигатель 2401 - я что-то не помню, чтобы он жаловался на потерю мощности.

Насчет баллона вместо бензобака: бензобак стоит на достаточно высоких опорных кронштейнах, и если я правильно помню - дно у него не плоское. Чтобы эффективно использовать место в нише за задним сидением ИМХО тебе придется эти кронштейны отрезать - бензобак вернуть назад уже будет непросто. Поскольку ты собираешься ставить пропан, то присмотрись к тороидальным баллонам в корыто запаски. Классический бензобак в крыло - плохая идея. Без доработки самого бака или пола багажника он тебе не станет, а еще надо будет разворачивать в другую сторону горловину. Скажу даже больше: когда собирался ставить газ перелопатил уйму каталогов с целью найти готовый бачек, который без проблем бы поместился в левое заднее крыло и горловину удалось бы вывести в штатное место - не нашел. Ни у нашемарок, ни у недорогих иномарок ничего подходящего не оказалось. Так что могу предложить сразу ориентироваться на изготовление бензобака из нержавейки по индивидуальному чертежу. Можешь как-нибудь попросить JohnZ показать, какой бак сварили ему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 16:16 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2003, 18:49
Сообщения: 7824
Откуда: Троещина
Автомобиль: ГАЗ-21, 3110, акцент, мурано, хайлендер
City: Киев
Телефон: 0974352196
Reputation points: -1
Add reputation point Subtract reputation point
Megatrans 92.5 самый минимум - никакие каналы нигде не пересекаются - просто свечи будут упираться в поршни. Учти, что в этом случае если чего где перегреешь, то головку просто выкинешь - советую остановиться на 93 мм.

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 18:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:39
Сообщения: 3879
Откуда: Троещина
Автомобиль: VW Caddy 2.0 Ecofuel, black
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Ок, с фрезеровкой все стало ясно. Спасибо.
По поводу бака: тороидальный не хочу, потому что запаска потом будет лежать в багажнике по-середине, а мне это никак не нравиться...
Родной бак плоский и он становиться на 2 подиума, после чего затягиваеться большими хомутами...
90 литровый баллон становиться туда четко (посмотри у Димы на мобидике)
а под бензин я буду варить бак сам и горло буду выводить как мне захочеться и формаа бака будет тоже формы такой как я захочу..... и я думаю что можна и не нержавейкой, а из листового метала, а потом оцинковать, ну это уже такое дело...Ну это похже все, щас у меня на носу в субботу переоформление (езжу по доверенности)+замена цвета :D (но какой говорить не буду - потом увидите) ну а потом подгонка деталей кузова, выготовка и покраска...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 23:20 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2008, 14:48
Сообщения: 11642
Откуда: Житомир
Автомобиль: GAZ 31105-2004г,GAZ 2752-2007г
City: Житомир
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
Megatrans
А ты еще попробу подумать о какомнибуть "мациклетном" баке--они разных форм и обьемов. А горловина, поверь, и в багажнике не будет мешать. Я заливаю бензи, наверное, раз в 3-4 месяца, ито не более 10-ти литров(этому способствуют цены на бензин).

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 23:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:39
Сообщения: 3879
Откуда: Троещина
Автомобиль: VW Caddy 2.0 Ecofuel, black
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
советую остановиться на 93 мм.

Ещё возник вопрос...
Если сточить ГБЦ до 93, то шпильки (которыми прикручивается ГБЦ) не упрутся в ось коромысел при установке ГБЦ на двиг?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB