Текущее время: 21 окт 2018, 13:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:43 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:51
Сообщения: 104
Автомобиль: ГАЗ 3110
City: Одесская обл
Телефон: 0501682480
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Всем привет.Устанавливаю ГБО и никак не могу определится какой редуктор ставить (пропан).Кто что подскажет из своего опыта.Спасибо. ГАЗ-3110 карб.


Последний раз редактировалось саша07 22 дек 2011, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 10:44 
Не в сети
_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 16:32
Сообщения: 4804
Автомобиль: 105-ка - была. Volvo 850, Renault Scenic
City: Киев
Телефон: О9З99З28ІІ
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
саша07 писал(а):
Всем привет.Устанавливаю ГБО и никак не могу определится какой редуктор ставить (пропан).Кто что подскажет из своего опыта.Спасибо.

4 или 2 ?
Производительность ? Форсунок и тд ... Машина ?...

_________________
Волга 31105
Volvo 850 T5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:15 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:07
Сообщения: 4144
Автомобиль: ГАЗ 31105 - Рестайл. д.406.2 + 4-е ГБО
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Sm1Le, 50% ответа всегда есть в вопросе :) Машина карбовая посему 2-е поколение и никаких форсунок. ДВС 402 :mrgreen:
саша07, на предыдущей волге ставил OMVL. Этот редуктор 3-х камерный. Так же можно ставить Томасетто. В общем принцип у них у всех одинаков, снизить давление до атмосферного.
Я бы советовал выбирать редуктор с электронным управлением ХХ. Так же не пожалеть 120грн. на правильную кнопку управления переключением вида топлива!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:20 
Не в сети
_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 16:32
Сообщения: 4804
Автомобиль: 105-ка - была. Volvo 850, Renault Scenic
City: Киев
Телефон: О9З99З28ІІ
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
komandr, Ты думаешь я вообще :kill:

Цитата:
Последний раз редактировалось саша07 Чт дек 22, 2011 9:45 am, всего редактировалось 1 раз.


Мое сообщение было создано

Цитата:
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 9:44 am




Как ты думаешь было написано Карб ? ...


А почему не 1 поколение ? ))

_________________
Волга 31105
Volvo 850 T5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 11:46 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:07
Сообщения: 4144
Автомобиль: ГАЗ 31105 - Рестайл. д.406.2 + 4-е ГБО
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Sm1Le, ну выбачайте! Я не заморачивался с датами правки :shy:
Код:
ГБО 1 поколения
Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора.
Различают 2 вида ГБО 1 поколения:
• Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.
• Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.

ГБО 2 поколения
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами).

ГБО 3 поколения
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2.
ГБО 3 поколения принципиально отличаются от ГБО 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа.

ГБО 4 поколения
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.

ГБО 5 поколения
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. ГБО 5 поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск".

Из выше приведенных определений ТС устанавливает ГБО 1-го поколения. Был не прав! :hello:

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:01 
Не в сети
_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 16:32
Сообщения: 4804
Автомобиль: 105-ка - была. Volvo 850, Renault Scenic
City: Киев
Телефон: О9З99З28ІІ
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
komandr, Лана хватит. :mrgreen: (там даже по цитате видно что было написано)

Редуктор Томасето, спокойно работает у меня уже 2 год, сколько пробежал до того черт его знает.

Стоит, 2 поколение, на инжекторной машине.

По магазинам :) у меня совет один : http://www.autogas.in.ua/ ... меня у них ВСЕ устраивает : )

komandr, Что ты имел введу под правльной кнопкой ? в чем смысл и фотки с сылками мона ?

_________________
Волга 31105
Volvo 850 T5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:30 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:07
Сообщения: 4144
Автомобиль: ГАЗ 31105 - Рестайл. д.406.2 + 4-е ГБО
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Sm1Le, одна из перечисленных. Подразумевается автоматическое отключения подачи газа при остановке ДВС или при включенном зажигании и не заведенном двигателе. Безопасность, знаете ли!!!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:40 
Не в сети
_
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 16:32
Сообщения: 4804
Автомобиль: 105-ка - была. Volvo 850, Renault Scenic
City: Киев
Телефон: О9З99З28ІІ
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
komandr, ну у меня вроде такая ... Это я для себя спрашивал.

_________________
Волга 31105
Volvo 850 T5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:06 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:51
Сообщения: 104
Автомобиль: ГАЗ 3110
City: Одесская обл
Телефон: 0501682480
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Спасибо большое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 20:20 
Не в сети
Состоявшийся Волговод

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 679
Автомобиль: М2141 М412 Газ 2752 Соболь
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Стоит Бигас я доволен, правда ремкомплект дорогой но по проботе притензий нет .

_________________
https://www.olx.ua/myaccount/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:02 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:51
Сообщения: 104
Автомобиль: ГАЗ 3110
City: Одесская обл
Телефон: 0501682480
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Насколько понял из форума лучшие это БиГаз и ОМЛВ.что-то из них и буду покупать.И еще какой смеситель лучше на 151С, верхний или тот что между нижней и средней частью.Еще видел у мужика 151 со свистками но давно,уже непомню где именно были вкручены в карб.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 21:40 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9406
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
А у меня стоит турецкий - Atiker
копия итальянского Lovato

Очень недорогой и работоспособный. Перед установкой стоит сделать ревизию, может встречаться стружка и недозатянутый крепеж.
Дешевый ремкомплекты.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 22:11 
Не в сети
Сочувствующий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:39
Сообщения: 30
Автомобиль: ГАЗ 31029, рено кангу 1.9D
City: Херсон
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
У мну стоял MARINI - снял потому-что проблема с ремкоплектами (только россия хватало мах на полгода). Поменял на ATIKER тот который турки содрали у макаронников. Никаких ревизий не делал просто переставил, настроил и в путь. Год пашет - полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 12:11 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:51
Сообщения: 104
Автомобиль: ГАЗ 3110
City: Одесская обл
Телефон: 0501682480
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Ребята подскажите кто юзал электронный (??? электромагнит электроникой стал.Маркетинг рулит однако) и ваккумный Разница в работе заметная?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 12:45 
Не в сети
Дон-Кихот
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2004, 13:52
Сообщения: 4915
Откуда: и зачем все эти люди?!!
Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96
City: Буча
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
саша07 писал(а):
Ребята подскажите кто юзал электронный (??? электромагнит электроникой стал.Маркетинг рулит однако) и ваккумный Разница в работе заметная?

пох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 21:53 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:51
Сообщения: 104
Автомобиль: ГАЗ 3110
City: Одесская обл
Телефон: 0501682480
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Опять я к вам за советом.Подскажите пожалуйста по настройке редуктора Бигаз М-84.Установил себе ГБО сам.Но с настройками не могу определиться. настраивал как описано на форуме,после настройки получаеться обводной винт (под шестигранник) откручен где-то 2-2.5 оборота а чувствительность(винт с насечками) закручен почти до конца.Машина работает отлично.А при настройке с изначально закрученным обводным каналом.Только винтом с насечками выставляю ХХ. Получаеться этот винт откручен больше половины.И тоже машина работает ни чуть ни хуже чем при первой настройке.подскажите кто реально знает эти редукторы,какую настройку оставить.Отдельно хочу поблагодарить ustim за помощь в подсказке какой винт за что отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 16:15 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 22:29
Сообщения: 3158
Откуда: Позняки
Автомобиль: ГАЗ 24 1988 модернизация до 31105
City: КИЕВ
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Серж, +1 тоже бигас - очень радует стабильность работы, до -10 на нем завожусь три минуты и двиг держит холостые
в -16 облил его кипятком и завелся :shy:
пс бенз был но я чего-то больше редуктору доверяю чем карбу :shy:

_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 11:22 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 17:28
Сообщения: 1162
Откуда: планета "ЗЕМЛЯ"
Автомобиль: GL-3110 + MB Vito 110 cdi
City: Ровно
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
У меня ТОМАСЕТО (2 поколение,карб 151, проставка в нижней части карба) уже 1,5 года... накатал уже около 20 тис. Проблем фактически никаких... Сначало только раза 3-4 регулировал что б выбрать оптимальный режим (росход/нормальная тяга/ нормальные холостые).

komandr писал(а):
.... Так же не пожалеть 120грн. на правильную кнопку управления переключением вида топлива!

Уважаемый, это какую кнопочку вы имеете в виду? можна подробнее?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:35 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:07
Сообщения: 4144
Автомобиль: ГАЗ 31105 - Рестайл. д.406.2 + 4-е ГБО
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
wiper писал(а):
komandr писал(а):
.... Так же не пожалеть 120грн. на правильную кнопку управления переключением вида топлива!

Уважаемый, это какую кнопочку вы имеете в виду? можна подробнее?

Выбирай сам! http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_11005934.html

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 18:00 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:26
Сообщения: 215
Автомобиль: газ 31105
City: харьков
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
что б не плодить темы спрошу здесь. стоит газовое OMVL R90/E . в чом требуется ваш совет -- не могу его толком настроить (когда машину покупал настроен был путево.. а тут что то сбился) . короче собрался я его перетрусить с последующей настройкой. да вот мануала нигде немогу найти. (в инете сегодня целый день просидел и не хрена.) может кто подскажет или литературкой подсобит ? буду благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Выбор редуктора (пропан)
Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 15:52 
Не в сети
Мошенник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2006, 18:51
Сообщения: 1115
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Сумы
Reputation points: -2
Add reputation point Subtract reputation point
подскажите какой лучше редуктор поставить взамен новогрудского?
одни газовщики советуют ловато, другие- томасето.
какой из них экономичнее, более удобен в эксплуатации и ремонте?

Еще один дубль и звезда обеспечена. komandr

_________________
Газ 24, ЗМЗ 24Д, ГБО (пропан), К 126, БСЗ + Холл, ГУР, салон 3110, 4 ЭСП, 5 КПП 3110


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 10:49 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:09
Сообщения: 276
Откуда: Фастов
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987 г., ГАЗ 31105 2007 г.
City: Фастов
Телефон: 093-134-4015
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Посоветуйте. ГАЗ 2410. 402 ДВС. Стоит газовое оборудование, хз сколько ему, купил вместе с авто в 2010 году и до сих пор езжу. Но вот планирую заменить. Подойдет ли Tomasetto АТ07 (пропан-бутан) 2-3-е пок ( http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_282.html ) и кроме этого редуктора нужно что то еще менять? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 11:03 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:07
Сообщения: 4144
Автомобиль: ГАЗ 31105 - Рестайл. д.406.2 + 4-е ГБО
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
sasha_fastov, во первых для полного ТО нужно хотя-бы почистить отстойник в газовом клапане, а еще лучше заменить фильтрующий элемент. Если с газом не было проблем - достаточно купить ремкомплект на редуктор и перебрать его. Цена ремкомплекта до 150грн.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 11:11 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8495
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
не надо перебирать редуктор... после переборки они работают не долго и не хорошо.... сена ремкомплекта это половина цены редуктора...

в общем не морочтесь и купите новый редуктор...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 11:59 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9406
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
не надо перебирать редуктор... после переборки они работают не долго и не хорошо.... сена ремкомплекта это половина цены редуктора...

в общем не морочтесь и купите новый редуктор...


не согласен. Просто нужно брать нормальные ремкомплекты. Ну вы знаете, где ;)

Мой Атикер за 6 лет поменял 2 ремкомплекта. И так и дальше будет. Если каждый раз брать новый редуктор... смысл ?

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 13:25 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:09
Сообщения: 276
Откуда: Фастов
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987 г., ГАЗ 31105 2007 г.
City: Фастов
Телефон: 093-134-4015
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
komandr,

На счет ремонта редуктора, то он хрен знает какого года, Бедини фирма, но хз когда она ставилась. Местный "газовщик" вообще сказал, что на нем (редукторе) стоят самопальная прокладка какая-то (я мало что смыслю в этом)... ну в общем я не хочу заморачиваться с этим, лучше куплю новый. А вот на счет того, что еще нужно, кроме как поменять редуктор, очень буду благодарен за советы. Да, и как выбор? Или есть альтернативы по-лучше этого?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:06 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:09
Сообщения: 276
Откуда: Фастов
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987 г., ГАЗ 31105 2007 г.
City: Фастов
Телефон: 093-134-4015
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Вот, к стати, поделал фотки моего редуктора.
Изображение
Изображение

Какая модель так и не понял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:46 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9406
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Вот, к стати, поделал фотки моего редуктора.

Это-же Италия! оригинал. Ты думаешь, много сейчас оригинальных запчастей на рынке?
Но вот насчет ремкомплекта, скорее всего действительно будут проблемы...

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 16:59 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:09
Сообщения: 276
Откуда: Фастов
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987 г., ГАЗ 31105 2007 г.
City: Фастов
Телефон: 093-134-4015
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Это-же Италия! оригинал. Ты думаешь, много сейчас оригинальных запчастей на рынке?
Но вот насчет ремкомплекта, скорее всего действительно будут проблемы...

Я конечно рад, что это оказывается оригинал, но как мне его обслужить :)? Мне в ЛС посоветовали на нее ремкомплект http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1166.html

Но я пока не уверен, что он подойдет к моему редуктору. К тому же есть еще одно НО - он вакуумный, а хотелось бы электронный.

Потому расматриваю вариант приобретения другого редуктора НО, желательно качественного производства.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 21:55 
Не в сети
Сочувствующий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012, 19:20
Сообщения: 45
Откуда: пгт. Калиновка
Автомобиль: ГАЗ 3110, ГАЗ 2411
City: Киев
Телефон: 0636375898
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
у меня на 31 и 24 стоят редукторы Tomasetto, нареканий на их роботу не было :thumb


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB