Текущее время: 21 окт 2018, 14:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 23:21 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6040
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
По моему( и не только) убеждению под карб не ничего лучше вакуумника (Одним из лучших считается Ланди Рензо -выпускается более 20 лет на без изменений и на его базе масса разработок)Все электронные примочки в данном случае лишний не нужный гемор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 12:36 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9406
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
По моему( и не только) убеждению под карб не ничего лучше вакуумника

А какая, собственно, разница?
Её там, фактически, нет. В вакуумном клапан подачи открывается вакуумом из коллектора, а в "электронном" - электромагнитом, активируемым коммутатором при подаче импульсов.
Фактически и тот и другой факторы включаются одновременно. Причем обратной связи, насколько я понимаю, в обоих случаях нет. Или есть ?

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 14:22 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6040
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
А какая, собственно, разница?
Её там, фактически, нет. В вакуумном клапан подачи открывается вакуумом из коллектора, а в "электронном" - электромагнитом, активируемым коммутатором при подаче импульсов.
Фактически и тот и другой факторы включаются одновременно. Причем обратной связи, насколько я понимаю, в обоих случаях нет. Или есть ?



Разница в том что добавляется пусковая электроника .А зачем????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 14:43 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9406
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
добавляется пусковая электроника

Это что? То, что в кнопке?
Так в вакуумном тоже есть такое. По крайней мере в Ловато.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 05 окт 2012, 15:06 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:07
Сообщения: 4144
Автомобиль: ГАЗ 31105 - Рестайл. д.406.2 + 4-е ГБО
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Парни! И вакуумный редуктор и электронный выполняют одну и ту же функцию, но немного по разному. В некоторых блоках управления вакуумным редуктором есть кнопка принудительной подачи газа для холодного пуска двигателя. В блоке электронного редуктора это делает электроника. Так же в блоке управления электронном есть отслеживание наличия искры на катушке. Если нет искры газ перекрывается через 5сек.
Единственный минус вакуумных редукторов, вернее назвать их редуктор с вакуумным управлением ХХ - сложность в настройке именно ХХ. Могут "плавать".

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Сочувствующий Волговод

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:00
Сообщения: 1
Автомобиль: -
City: Харьков
Телефон: 0445992091
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
а как на счет MOTORGAS
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 00:04 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2766
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Кто нибудь Tartarini поругает?
Ездил кто на G79SE-LP ?
Куда подключается штуцер (синяя стрелка), впускной коллектор?
Что регулирует болт (красная стрелка), ХХ или ещё чего ?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 16:09 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2766
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk писал(а):
Кто нибудь Tartarini поругает?
Ездил кто на G79SE-LP ?

Что, настолько хорош :mrgreen: или никто не пользует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 22:05 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Сообщения: 392
Автомобиль: ГАЗ-3110
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
а как на счет MOTORGAS


был у меня такой. Когда пришло время менять мембрану (года 2,5 проработал) нигде не мог найти ремкомплект,такое впечатление что на точках по продаже газоборудования вообще о такой фирме не слышали. В общем перешел на Томассето и не жалею. Расход немного понизился, мотор работает мягче да и отходил уже больше трёх лет (зимой до -5 всё время заводил на газу предварительно вылив на редуктор литр кипятка).

_________________
Куплю Шарп-777, Меридиан-210, Ленинград-006.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 17:01 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:26
Сообщения: 4175
Откуда: Винница
Автомобиль: Ford Taurus '93, Mazda 3 '11
City: Москва
Телефон: (+)79295904711
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
вот смотрю на два редуктора томасетто для двигателей до 140 л.с. - одинаковые, но один с фильтром, другой без фильтра. В чём разница, какой лучше? По цене разница вообще незначительна.

http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_283.html
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_284.html

сейчас ещё пока стоит турецкий Voltran, но на него ремкомплектов тоже нет и по ходу будем переходить на томасетто, так как видать ему гаплык пришёл - замучал я его по ходу зимними стартами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 21:11 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Сообщения: 392
Автомобиль: ГАЗ-3110
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Берите с фильтром. Только не забывайте его периодически вытряхивать. Металической пудры там собирается немало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:48 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:26
Сообщения: 4175
Откуда: Винница
Автомобиль: Ford Taurus '93, Mazda 3 '11
City: Москва
Телефон: (+)79295904711
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
Таксист-157, благодарю :hello:

_________________
Ford Taurus '93 Wagon 3.0 V6 AT AXOD-E
Mazda 3 BL 2011 Hatchback 1.6 (Z6) AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:51 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9406
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
вот смотрю на два редуктора томасетто для двигателей до 140 л.с. - одинаковые, но один с фильтром, другой без фильтра. В чём разница, какой лучше? По цене разница вообще незначительна.

все равно с ним нужно ставить это:
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_586.html
так в чем смысл дополнительного фильтра?

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:58 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:07
Сообщения: 4144
Автомобиль: ГАЗ 31105 - Рестайл. д.406.2 + 4-е ГБО
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Куда подключается штуцер (синяя стрелка), впускной коллектор?
Что регулирует болт (красная стрелка), ХХ или ещё чего ?

Подключается на впускной, нужен для ХХ
Болт регулирует ход мембраны.
Цитата:
в чем смысл дополнительного фильтра?

Мембрана будет дольше служить, так как меньше будет мусора в редукторе. А поменять фильтр стоимостью в 5-15грн., я думаю не, проблема. :hello:

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 10:28 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6040
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
был у меня такой. Когда пришло время менять мембрану (года 2,5 проработал) нигде не мог найти ремкомплект,такое впечатление что на точках по продаже газоборудования вообще о такой фирме не слышали.


У меня красавец 3х ступенчатый уже лет 10ть лежит (нет ремкомплекта ,гофрированые мембраны ) Всё надеюсь может где попадётся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 03:07 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Сообщения: 392
Автомобиль: ГАЗ-3110
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
gray.bond, А ето http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_586.html
зачем ставить? :???: Томасетто уже укомплектован и клапаном и фильтром.

_________________
Куплю Шарп-777, Меридиан-210, Ленинград-006.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 15:44 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:03
Сообщения: 4532
Автомобиль: ГАЗ 3110
City: Одесса
Телефон: 0996042211
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Перед редуктором лучше поставить фильтр очистки жидкой фазы. потому что тот что в редукторе забивается и получаем провал в работе редуктора, плюс налет на клапан ХХ (который в редукторе) отсюда расход.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 21:49 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9406
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Таксист-157, Этот клапан нужен прежде всего для гарантии безопасности газовой системы. Если у тебя вдруг начнет подтравливать клапан на редукторе - машина превращается в бомбу. Аварийный клапан в мультике на баллоне работает только при резком сбросе давления, например при разрыве магистрали.
Про фильтр жидкой фазы - уже gazprot, сказал.
Ну и по опыту - обслуживание редуктора удобнее. Нет нужды лишний раз крутить вентили на мультиклапане при необходимости что-то делать с редуктором.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 20:56 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Сообщения: 392
Автомобиль: ГАЗ-3110
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
От холлера. У меня то он есть ( устанавливали в паре со старым редуктором), но я его хотел выбросить . Стал он мне мозги компостировать, а именно иногда не открываться при запуске с нагретым моторным отделением. Снегом его притрусиш-срабатывает. Разбирал , чистил-безтолку. А выбросить мне его посоветовал продавец газоборудования с автобазара на Закревского.

_________________
Куплю Шарп-777, Меридиан-210, Ленинград-006.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 22:12 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:44
Сообщения: 852
Откуда: Донбасс,Краматорск
Автомобиль: газ 31105,ЗМЗ 4062.10,ГБО пропан 2-е
City: ,Донбасс,Краматорск
Телефон: 050 934 34 80
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
gray.bond писал(а):
Таксист-157, Этот клапан нужен прежде всего для гарантии безопасности газовой системы. Если у тебя вдруг начнет подтравливать клапан на редукторе - машина превращается в бомбу. Аварийный клапан в мультике на баллоне работает только при резком сбросе давления, например при разрыве магистрали.
Про фильтр жидкой фазы - уже gazprot, сказал.
Ну и по опыту - обслуживание редуктора удобнее. Нет нужды лишний раз крутить вентили на мультиклапане при необходимости что-то делать с редуктором.

По моему все это ерунда!Тогда нужно поставить несколько фильтров и несколько клапанов-будет еще надежней facepalm Один фильтр на редукторе вполне справляется со своими обязанностями,зачем этот огород?Я у одного водилы видел ТРИ последовательно установленых безиновых фильтра-для лучшей очистки.А в итоге забивается первый,ди газ-это не бензин,там нет столько мусора.

_________________
Нам ли жить в печали...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 23:00 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2766
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
komandr писал(а):
Цитата:
Куда подключается штуцер (синяя стрелка), впускной коллектор?
Что регулирует болт (красная стрелка), ХХ или ещё чего ?

Подключается на впускной, нужен для ХХ
Болт регулирует ход мембраны.

Спасибо.
Разобрался(давно), может кому тоже понадобится:
маленький штуцер - подача газа в коллектор(мимо карбюратора) для работы на ХХ подключается к впускному коллектору, на ХХ разрежением немного уменьшает усилие пружины первой ступени, тем самым снижая давление в I ступени на ХХ, при открытии ДЗ, разрежение уменьшается и давление в I ступени растет, что обеспечивает более интенсивный набор оборотов КВ.
У эл.клапана(рядом с ним) есть винт регулировки ХХ, используется при объёме двигателя 3-4 л., целесообразно использовать при наличии ЭПХХ.
Для ЭПХХ можно использовать эл.клапан на редукторе.
Большой пластиковый болт со шлицом под отвёртку - "чувствительность".
Также у этого редуктора на "задней" стенке(сторона низкого давления) имеется резьбовое отверстия для соединения с полостью после воздушного фильтра(перед карбюратором) при использовании какого либо наддува.
Такое же отверстие присутствует и на Renzo Landi
Скрытый текст:
ИзображениеИзображение

И для некоторых моделей Tomasetto отдельно продаются крышки с таким отверстием.
IMHO вещь полезная, так как избавляет от подрегулирования редуктора от степени загрязнённости воздушного фильтра.


Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk 27 фев 2017, 22:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 18:50 
Не в сети
Сочувствующий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2013, 10:31
Сообщения: 35
Автомобиль: газ 24
City: севастополь
Телефон: 0994456440
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
РЕДУКТОР ATIKER VR02 (ПРОПАН-БУТАН) как отрегулировать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 21:29 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41
Сообщения: 3409
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Есть ли разница в редукторах ГБО 2 и ГБО 4 :???:

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 21:46 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4572
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
Sesato, Есть конечно, 2-го газ при почти атмосферном давлении, в 4-го постоянно поддерживает давление в рампе, ну и устройство совершенно разное. В четвертом поколении это даже не столько редуктор, сколько испаритель.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:17 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41
Сообщения: 3409
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Понятно,пасиба ! :hello:

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:59 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2766
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Для ГБО-4 нужны "мозги" и либо моновпрыск(если такое было), либо каждому цилиндру свою форсунку.

_________________
Изображение
Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 08:41 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4572
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
Для ГБО4 мозги то нужны, но не редуктору. В редукторе стоит только датчик температуры, в некоторых может ещё магистральный электроклапан и датчик давления. Мозги могут только открыть подачу газа и замерить давку и температуру, но на работу самого редуктора никак не влияют :mrgreen:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 13:31 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2766
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Для ГБО-4 другие редукторы, обеспечивающее не нулевое давление на выходе, как у редукторов ГБО-2, а около 1,5 атм, иначе в чем смысл форсунок.

_________________
Изображение
Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 18:16 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41
Сообщения: 3409
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
А гбо -3 ? Гибрид какой то.. :???:

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой редуктор
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 18:26 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6040
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
Sesato писал(а):
А гбо -3 ? Гибрид какой то.. :???:

2 с электронной кнопкой и дозатором


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB