Текущее время: 19 окт 2018, 15:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 22:33 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9404
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Рою интернет, но нигде не могу найти внятной инструкции, как регулируется вариант ГБО2
с УДК и шаговым дозатором.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Последний раз редактировалось gray.bond 09 июл 2017, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 3
Новое сообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 13:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6040
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
по шдк


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 3
Новое сообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 15:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9404
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
v.filakhtov, у меня удк. На шдк пока не накопил.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 3
Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 00:58 
Не в сети
Добрая Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18
Сообщения: 21973
Откуда: с марса
Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5
City: Киев
Reputation points: 36
Add reputation point Subtract reputation point
не регулируеться и не работает. на помойку

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 3
Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 14:44 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6040
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
Merlin писал(а):
не регулируеться и не работает. на помойку

вы котов не любите? то вы их готовить не умеете :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2017, 22:55 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9404
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
На самом деле специалисты есть и даже есть внятные рекомендации.
Вот выдержка:
Скрытый текст:
Для начала немного теории: в мировой классификации этот метод называется 2-поколением и состоит в том что редуктор первого поколения настраивается на максимально линейную (по отношению к необходимому двигателю в режиме частичных нагрузок количеству газа) характеристику, а потом добавляется еще чуть-чуть для мощностного запаса. Оперативная подстройка осуществляется тем самым дозатором с электроприводом - ШД, ШИМ РХХ, или даже экзотическими вариантами вроде шагового BLOSа или редуктора с сервоприводом давления второй ступени - по сигналу мозга опираясь на сигналы ДК, ДПДЗ и оборотов двигателя. Ключевое понятие здесь, что электронный блок управляет только режимами обеднения\обогащения, которые не обеспечивает редуктор и необходима точная регулировка редуктора для правильной работы блока. Именно из-за того что многие юзеры не удосуживались разобраться в этом - у лямбда контролей сложилась неважная репутация: дескать ненадежный узел дозатора, плохое время реакции, инертность системы, "качающиеся" обороты и т.д.

Теперь собственно об алгоритмах: в нескольких блоках они отличаются: я анализировал 3 разных блока Autronic AL800(700), STAG50 и BINGO из них первый самый удачный и неприхотливый, а дальше в порядке убывания удачности. Основная разница между аутроником и остальными двумя в методе интерпретирования сигнала лямбды. У аутроника анализируется скважность импульсов у остальных усредненное напряжение. Второй вариант тоже неплох, но из практики выяснилось что первый для газа лучше (из-за того что период следования импульсов лямбды непостоянен и по напряжению регулировать можно эффективно только при скважности около 1, на газу скважность 1.15 - 1.20 --- здесь и далее все данные получены экспериментально). А дальше все просто - никаких таблиц, сигнал лямбды дает подстройку по смеси - обычно +\- 10 шагов от рабочего значения ШД (оно может быть от 50 до 200 шагов и настраивается под конкретную систему, на него дозатор выходит при включении системы) с некоторой задержкой, обычно задержка выбирается в пределах от 100мс до 500мс. Опять же у аутроника там несколько более умная математика, нечто вроде ПИДа. Если дозатор на ХХ тягает туда-сюда больше чем на 20 шагов - значит неисправен или неправильно настроен редуктор, хотя может быть и неисправность ЦПГ или ГРМ. Кроме этого режима есть еще CUT-OFF - он же ПХХ по известному алгоритму прикрывается дозатор, обычно на 40-60 шагов от начального положения (параметр настраивается) совсем перекрывать не есть хорошо - чревато хлопками при выходе из режима, и режим POWER он же аналог ускорительного насоса, когда по ускорению открытия ДПДЗ происходит приоткрытие дозатора, обычно на 10-20 шагов (параметр настраивается). В некоторых блоках на ХХ (определяется по ДПДЗ) расширяются пределы подстройки по лямбде. В некоторых есть отсечка топлива по оборотам (работает плохо ввиду низкой скорости дозатора). Обычно есть аварийное положение при отказе лямбды или ДПДЗ.

Но мне это пока мало помогло, т.к. не очень понимаю что делать вначале.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 16:48 
Не в сети
Добрая Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18
Сообщения: 21973
Откуда: с марса
Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5
City: Киев
Reputation points: 36
Add reputation point Subtract reputation point
Я пробовал юзать это дерьмо на волге, с карбом еще. эта муйня давала такой конский расход на метане что была выкинута безжалостно.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 03:49 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:32
Сообщения: 248
Откуда: Харьков
Автомобиль: ваз 2101
City: Харьков
Телефон: 0936408314
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Поддержу мерина, на помойку. Оно очень медленно в реакции. Либо провалы и дерготня либо расход невменяеиый. Адекватно работает только при степной езде по трассе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 15:01 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 6040
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
leolick писал(а):
Поддержу мерина, на помойку. Оно очень медленно в реакции. Либо провалы и дерготня либо расход невменяеиый. Адекватно работает только при степной езде по трассе.

очевидно хочется от карба , адекватности инжектора?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 00:30 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:32
Сообщения: 248
Откуда: Харьков
Автомобиль: ваз 2101
City: Харьков
Телефон: 0936408314
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
v.filakhtov писал(а):
leolick писал(а):
Поддержу мерина, на помойку. Оно очень медленно в реакции. Либо провалы и дерготня либо расход невменяеиый. Адекватно работает только при степной езде по трассе.

очевидно хочется от карба , адекватности инжектора?

Я хоть слово про карб сказал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 10:59 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9404
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Я хоть слово про карб сказал?

А зачем прикручивать ГБО2 на инжектор? Хочеться заняться садо-мазо? .... так это надо в другом месте делать.
Для инжектора - инжекторное ГБО. А это минимум - 3е поколение.
Эжектор на инжектор - - это или :scare: или idioto .

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 12:46 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:32
Сообщения: 248
Откуда: Харьков
Автомобиль: ваз 2101
City: Харьков
Телефон: 0936408314
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
А что такое гбо2 с шаговым дозатором и лямбда контролем? Ответ: гбо3 .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 13:09 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9404
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
leolick,
Нет.
Это упрощенный взгляд. ГБО3 - Это редуктор 2го поколения , но подача газа через вкрутки в коллектор. Управление газом - единственным шаговым дозатором на все каналы. Неудачная схема.
Вот, единственная, на мой взгляд, правильная схема ГБО3, которую я нашел:
Изображение


Потому и не пошла и быстро сменилось ГБО4 с регулировкой давления отдельными клапанами на каждый канал.
Меня же интересует именно развитие второго поколения. Точнее полная его реализация - эжектор в карбе, лямбда контроль шагового дозатора - режимы "экономичный" и "тапка в пол". Всё это управляется мозгами с оригинальными алгоритмами. А режимы - суть автоматическая подстройка винта жадности "на ходу". В таком случае не требуется от дозатора быстрой реакции на дроссель, достаточно лишь подстроиться под текущую конфигурацию. Именно так скорее всего и было задумано второе поколение ГБО. Без упрощений и компромиссов.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 21:04 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:32
Сообщения: 248
Откуда: Харьков
Автомобиль: ваз 2101
City: Харьков
Телефон: 0936408314
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Ето одно и тоже. Только разная реализация впрыска.
Почему она гибель на я уже обяснил. Хрень начинается только как открывается заслонка, в переходом режиме пролетает свободный кислород на который реагирует эбу и открывает дозатор. Переходной режим заканчивая и начинается обогащение на который прикрывает дозатор. В результате дерготня. Вторая проблема етих систем в том что на мощностях режимах она держит смесь 14.7 что опасно для гбц, плюс потеря мощности и повышены расход. А вобще я мчался неоднократно с подобной системой и после вспоминаю их с ужасом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 21:10 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:32
Сообщения: 248
Откуда: Харьков
Автомобиль: ваз 2101
City: Харьков
Телефон: 0936408314
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
И не однократно встречал то что лучшая настройка подобных систем ето установка ручного винта жадности.
А подавать в колектор напрямую газ через дозатор бред


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 21:20 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:32
Сообщения: 248
Откуда: Харьков
Автомобиль: ваз 2101
City: Харьков
Телефон: 0936408314
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
А куда ставить собираешься? На карб? Если да то надо ставить в абязы дпдз с возможностью регулировки. И какую елетронику применять будешь? У многих блоков нет опорных напряжений для датчиков. И дтож тоже желателен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 21:30 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:32
Сообщения: 248
Откуда: Харьков
Автомобиль: ваз 2101
City: Харьков
Телефон: 0936408314
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Италии схема которая на ресурсе не что иное как 4пок. Так как имеет распределеный впрыск. Аналог механического инжектора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 22:49 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9404
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
А куда ставить собираешься? На карб? Если да то надо ставить в абязы дпдз с возможностью регулировки. И какую елетронику применять будешь? У многих блоков нет опорных напряжений для датчиков. И дтож тоже желателен.

да, поставил на карб.
ДПДЗ нет, но зато есть мап и концевик на карбе. Электроника уникальная -SECU 3T c поддержкой ШД, инжектора и ДТОЖ естественно.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 15:14 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:32
Сообщения: 248
Откуда: Харьков
Автомобиль: ваз 2101
City: Харьков
Телефон: 0936408314
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Seku выпустила газовые блоки? Не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 15:23 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 08:32
Сообщения: 248
Откуда: Харьков
Автомобиль: ваз 2101
City: Харьков
Телефон: 0936408314
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Ето мпсз. Я имел в виду какую електро Нику гбо использовать планируешь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расскажите, кто знает, про ГБО 2+
Новое сообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 20:56 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9404
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Ето мпсз. Я имел в виду какую електро Нику гбо использовать планируешь?

уже не только мпсз.
В ней уже реализована поддержка инжектирования, шагового дозатора, УДК и прочих вкусностей.
Кстати, я уже настроил у себя работу дозатора с корректировкой по УДК. Всё на секу,
без всякой дополнительной электроники.
Для себя тему закрыл.
Больше - в моем гараже http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=703305#p703305.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB