Текущее время: 10 дек 2018, 16:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по антикору...
Новое сообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 15:24 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2005, 11:00
Сообщения: 143
Откуда: ГАЗ 31029, 4021, к.Солекс, АД5+, метан BRC, 1995г.в., г.Днепропетровск
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Читал московский форум - там народ вращается воруг растстопа и супры (по описаниям мне супра больше нравится), а чем у нас можно качественно остановить ржавение?
Короче, что чем?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 19 авг 2007, 21:37 
Не в сети
Начинающий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 12:19
Сообщения: 178
Откуда: ГАЗ 24-10 1988 г.в., г.Днепропетровск
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Очень больной и актуальный вопрос, особенно для меня. Имею в наличии массу мелких очагов коррозии, и тоже репу чешу, как с этим бороться. Пока что реально слышал об ортофосфорной кислоте, но не пробовал. Если что-то реально прояснится - я в компанию по остановке ржавчины!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 09:41 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2005, 11:00
Сообщения: 143
Откуда: ГАЗ 31029, 4021, к.Солекс, АД5+, метан BRC, 1995г.в., г.Днепропетровск
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Andrenalin слыхал я про неё - обыкновенный преобразователь ржавчины... Вообщем рыжесть убирает, но не защищает от в дальнейшем. Я хочу попробовать из Екатеринбурга (Россия) заказать Супру (помоему бывший МИГ-Антикор), народ про МИГ говорит что единственная весчь которая наносясь даже кисточкой проникает и останавливает.
Надо найти человека, который ездит в Россию и заказать. У тя такого нету?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 13:21 
Не в сети
Начинающий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2006, 20:19
Сообщения: 193
Откуда: г. Днепропетровск
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961 г.в.
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Ржавчина смотря где находится...
Как вы знаете моя стоит в основном. Крупный очаг коррозии находится на дне багажника :-( :-( :-( .
Три раза обрабатывал "Преобразователем ржавчины" (оно-же ортофосфорная кислота).
Смысл в том, чтоб перед обработкой качественно удалить слоистую ржавчину, т.к. это самая опасная хрень. Если помазать чем-либо по ней сверху - через пару лет будет дыра 100%. Т.о. нужно удалять всё, до просто рыжего налёта. удалять сначала скребком, затем металлической щёткой, потом можно обработать ПР. Критерий готовности поверхности - равномерный серо-синий её цвет. Как работать с ПР написано на флаконе. Важно точно следовать инструкции.
После обработки поверхность имеет тонкую защитную плёнку, по которой можно сразу красить. Я, лично, буду покрывать подготовленную поверхность двумя слоями грунтовки с преобразователем ржавчины от нашего лакокрасочного завода (так и называется), после высыхания которой вполне можно поверхность и мовилить и какой другой дрянью мазать.

_________________
Старайся всё делать хорошо, - плохо оно само получится!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по антикору...
Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 18:53 
Не в сети
Сочувствующий Волговод

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 18:07
Сообщения: 7
Автомобиль: Газ 24 дизель
City: Днепропетровская обл. Новомосковский р-н. пгт Гвардейский
Телефон: +380663945738
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
всем првет. у меня ГАЗ 24. 1985 грода. у меня машина с 1998 года. по днищу пролем нету но передние крылья и дверки немного повздувалась краска. В 2011 году я себе обработал днище следущим образом на яме снял пердние крылья и металиеской щеткой на электродрели и от багажника до капота зачистил все, где родная обработка несчищалась нетрогал где страя обработ была плохая то отпала сама, там где были признаки начинющей ржавчины обработал преобразователем ржавчиы, потом все днище крылья покрасил карабельной грунтовкой "СУРИК" после просушки обработал мастикой ВЕЛКОР два слоя все делал в мае месце когда на улице уже тепло перед каждой покраской проходило сутки двое потом поставил крылья топливный бак на все уменя прошло около двух недель я никуда неспешил спокойно работал сам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB