Текущее время: 12 дек 2017, 22:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 01 апр 2008, 10:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53
Сообщения: 1406
Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
или как можно попасть при установке 4 поколения на 406/405/406 двиг :mrgreen:

Вобщем инжинеры ЗМЗ отличились и здесь. В отличии от большинства инжекторных моторов, 406 и вся инжекторная линейка ЗМЗ (кроме двигателей под евро3) имеет хитрый ХХ. Традиционно РХХ ставится в обход дросельной заслонке, т.е забор воздуха берется до дроселя и выходит за ним в рессивер. На 406 выход воздуха осуществляется не в рессивер, а по специальному каналу, непосредственно к клапанам. Рекомендации по установке 4 поколения гласят, что штуцера необходимо врезать в впускной коллектор как можно ближе к клапанам, что я и сделал. В итоге получил плавающий ХХ, практически ненастраиваемую систему. После долгих и мучительных экспериментов и поисков, таки нашел ответ. Отдельное спасибо Олег_Б с http://forum.chiptuner.ru Ответ достаточно простой :D при врезке штуцеров в коллектор, на ХХ через него воздух не проходит, и вся доля газа не всасывается в цилиндры. особенно это проявляется на холодную. Вариантов два, либо переделать ветвь с РХХ, либо врезать штуцера непосредственно в канал от РХХ. Но для второго варианта необходимо изготовить у токаря специальные штуцера.
Вариант первый (как по мне колхоз)
Изображение Изображение Изображение

а вот и второй вариант (фото Олег_Б) себе штуцера уже заказал, на днях бум врезать :mrgreen: )
Изображение Изображение
кстати об этом многие установщики не догадываются, списывая на плохой двигатель и т.д, а клиенты на газелях и волгах долго мучаются :40


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 11:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53
Сообщения: 1406
Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Косяки продолжаются. :mrgreen: Есть еще одна особенность 406 двига по сравнению с любым другим инжектором. После какогото года (вроде 2000) подвод разрежения к регулятору давления топлива начал браться не с рессивера, а с канала ХХ. Почему незнаю, у нас с Мерлином ответа не нашлось, наверное так было легче ЗМЗшникам (повбывав бы :40 ). Такого фокуса нет ни на одном моторе, кроме нашего. Обычно, чтоб не сверлить рессивер все установщики ставят тройничек на шланг к регулятору давления топлива и горя не знают. Это подвод разрежения к редуктору и датчику давления газа. Так сделал и я. И что... а ничего, ничего нармально не работает. В этом канале ХХ разрежение не соответствует реальному давлению во впускном коллекторе. В итоге редуктор не успевает отработать при резком открытии дроселя, двигатель дергается. После переделки на подвод от рессивера, все заработало нормально. Моща как на бензе, ускоряется как из пушки и расход 10 кубов на сотню :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2008, 12:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2006, 11:53
Сообщения: 1406
Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Улютьшайзинг продолжается, после установки штуцеров в канал ХХ, все заработало более менее пристойно, но ненравился ХХ, иногда обороты чуток плавали, на сотню. Штуцера врезал длинной 15 мм. Сейчас принял решение инсталировать более длинные, на 35 мм. При этом подвод газа будет непосредственно к впускным клапанам, точнее между двумя впускными клапанами. Лучше уже наврядли получится. Токарь правда набокапорил и сделал резьбу по всей длинне, но это не кретично.

На фото новые 35 мм штуцера, и один стандартный штуцер, который в 406 не приживается :mrgreen:
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 02:00 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4151
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
Действительно при фирменных штуцерах машина не работала, когда я в поисках причины сам дошел до того что надо делать длиннее все наладилось. Двигатель работает супер, плавность хода на малых оборотах без вопросов, но есть два НО.
1. от 2,500 до 3,500 есть очень малый провал, (не совсем приятно, но ездить можно)
2. расход. От 17 до 19 литров на сотню.
В свое время перевели не одну сотню карбюраторных машин на газ, с впрыском это моя первая машина, хотя после своей делал куму 3110 406 тоже впрыск точно по такой же схеме, так у него трасса 10-11, город 13-14, и без провала.
До впрыска я ездил на вставке, город до 15, но решил сделать по уму и не могу наладить. Если кто знает что подскажите.

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 00:18 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4151
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
...вчера катался больше часа, с газоанализатором в глушаке. В газоанализаторе лябндзонд специальная прога под это дело + прога под ГБА, всё на ноутбук. Гонял в разных режимах. Машина как на свет народилась. Набор скорости, прием в разных режимах СУПЕР. НЕ знаю что будет с расходом, но машинка поехала. Разнецы с бензином вообще нет. Мой товарищ с кем настраивали сказал, что редуктор много лил газа. Откатали карту на бензине, потом на газе он что то перестроил и все заработало. Следующий этап хотим все таки попробовать с коррекцией зажигания.

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 14:26 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8475
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
А штуцера всё же 2,5 вкручивать? или может поболее???


Какую брать форсуночную рампу: одну на 4 клапана или по два клапана раздельно? видел на фоках и одни и другие... какие лучше?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009, 00:05 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4151
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
ZAK писал(а):


Какую брать форсуночную рампу: одну на 4 клапана или по два клапана раздельно? видел на фоках и одни и другие... какие лучше?


...у меня стоит одна на четыре клапана.

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009, 00:17 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4151
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
Леонид писал(а):
забыл. Еще один нюанс. Не всегда, но бывает движок глохнет при переключении. Набрал скорость на любой передачи выжал сцепление включил следующую (либо в верх либо в низ) отпустил сцепление двигатель заглох. И на передачи накатом жду пока заведется, хватает секунды через 3. Это в основном происходит когда сильный разгон или долгий накат.


...на праздники было время разобрался почему глохла машина - подключил бен.насос и всё стало на место. При прокате с компом на ходу в вышеописанных режимах почему то включались бензиновые форсунки, а давления нет, естественно и глохла. Я спрашивал сказали что это нормально когда в каких то (в каких не уточнили) режимах они подключаются.
А теперь вопрос ко все кто знает или может сталкивался: после наладки ГБО (впрыск) всё нормально, после недели эксплуатации тоже, но стоит отключить АКБ сбиваются настройки (мне так кажется), наблюдается провал о котором я описывал выше. Говарят что в принципе не должно быть, но надо проезжать после отключения км 20 на бензине для адаптации. На сколько это правда?

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009, 10:44 
Не в сети
Добрая Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18
Сообщения: 20917
Откуда: с марса
Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5
City: Киев
Reputation points: 30
Add reputation point Subtract reputation point
Леонид, У Зенита есть прикол, там можно включить режим, что после определённых оборотов он переходит автоматом на бенз и при снижении оборотов обратно на газ, режим типо для сракеров, включаеться только в сервисном меню, после ввода кода который почти никто незнает (я знаю человека который знает).

так вот это должно быть выключено, если оно само врубаеться иногда, то скорее всего глюк газового компа. иногда такое правда может быть при скачках давки газа, комп может подумать что газ закончился и перейти на бенз.

_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009, 11:09 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4151
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
Merlin, ...спасибо но все равно у нас мало кто с Зенитом плотно работает, а хотел бы его добить. Вроде и не чё наладил, но не до конца. Это ГБО стоит год и я всё играюсь.

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 05 май 2009, 00:51 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4151
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
Merlin, это я знаю по поводу этого прикола, но у меня эта функция отключена.
У меня сейчас другая ерунда получается. Попытаюсь описать: утро холодная машина, завёлся на бензине, прогрев до 40, переход на газ (всё в ходу) проезжаю 500-1000м загорается "чек", и будет гореть пока не прогреется машина, потом сам потухнет, или если загорелся я глушу машину, и сразу завожу - больше не будет гореть. Если машина прогретая и я завожу и сразу переход на газ такого нет. По ошибкам нет не чего. Что это может быть?
После установки впрыска с этим (лампа счастья) всё было в норме. Началось с того что я импульс на блок ГБО взял с тахометра переставил на катушку (всё искал провал), но не чего не дало, только начал "чек светится". После возврата обратно на "тахометр", так и продолжает после первого перехода с холодного на газ загораться "чек".

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 05 май 2009, 18:15 
Не в сети
Добрая Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18
Сообщения: 20917
Откуда: с марса
Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5
City: Киев
Reputation points: 30
Add reputation point Subtract reputation point
Леонид, А какая ошибка вылазит когда чек загораеться?!

_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маленькая хитрость 406го ;))
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 20:18 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4151
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
...по сей день езжу с проблемой "чек горит после перехода на газ, и тухнет при наборе температура 80градусов".
Оно меня сильно не напрягает, но не приятно.

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB