GAZ-club.com.ua
http://gaz-club.com.ua/forum/

Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)
http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=42&t=40082
Страница 2 из 2

Автор:  westkil [ 13 дек 2016, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

i_n_d, спасибо. Но что-то боязно. Да и погода не благоприятствует.

Еще раз заменил свечи, поставил Бриск UL15Y Plus. Поехал на газовый сервис, попросил всё проверить и докопаться до всего. Мастеру не понравился датчик температуры газа - короотнул провода к нему, картина не изменилась. Вернул обратно. Подстроил через комп - стало лучше, хоть какая-то тяга прорезалась. Но всё равно переход просто мучительный - раз десять глохну, и ХХ нестабильные на газу, плавают от 500 до 1200 об\мин.
Расход - на 20 л прошёл 178 км. Город, пробки...

Как бы его проверить, нормально ли обогревается редуктор? :???: Уж больно не нравится мне падение оборотов(вплоть до заглохания) при сбросе газа после движения на скорости. Всё же грешу на обогрев. Хотя и не факт.

Автор:  westkil [ 14 дек 2016, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

UPD: забыл - еще что-то дурит кнопка переключения газ-бензин. Нажимаешь, ноль внимания, фунт презрения... Раньше работала ок.

Автор:  westkil [ 15 дек 2016, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

По поводу лямбды. Проясните: если ставить лямбда-зонд, катализатор тоже нужен? Или ставится лямбда и обманка? Бо у меня выпуск судя по всему самопал, а была ли лямбда в оригинале, уже не выяснить.

Автор:  Merlin [ 15 дек 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

ставить и лямбду и обманку нет смысла никакого.

ставить катализатор при одной лямбде тоже нет смысла, разве что ты член партии зелёных и сильно обеспокоен качеством озонового слоя планеты и прочими бла бла бла.

ставить просто лямбда зонд смысл есть. но для того чтобы всё заработало нужно либо мозги бензиновые поменять на такиеже но изначально лямбдовые, либо перешить эти под лямбду.

а вобще если машину чинили всем колхозом, то может лямбда там и была, но может ее убрали. и отключили ее в прошивке.

тут надо брать блоки сливать прошивку и смотреть чё в ней.

Автор:  westkil [ 15 дек 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Merlin, в том-то и проблема, машину чинил такой рукожоп, что я, находя следы его деятельности, просто матерился в голос. Чувак видимо в развитии застрял на заз-965 и всё, что в этом несчастном сенсе не понимал, он вырывал с корнями и выбрасывал в пропасть. Я четыре месяца сидел в гараже и латал дыры после его художеств. Если бы мои матюки имели хоть какую-то силу, он бы уже раз тридцать сдох.

Например, оттуда были вырезаны ремни безопасности - именно вырезаны. Катушки и пряжки крепления остались. Адсорбер. Коса проводов на морду была перебита в десятке мест и фары повешены просто на какие-то сопли из провода ШВВП. Проводка вообще имела вид, будто туда запустили обдолбанную крысу, которую плотно пробило на хавчик.

Всё, что мне удалось установить, что в машине когда-то стоял метан(метан в сенсе!!! :scare: ) - нашел копию старого техпаспорта. Т.е. что из бедняги Микаса выдрали в качестве прошивки и чего в него упихали - ведомо одному Ктулху. А также или рылись вообще.
Чекэнжин кстати нормально отрабатывает старт - т.е. зажигается при включении зажигания, и через 5...10 секунд гаснет.

На озоновый слой мне не то чтоб чхать, но я объективно оцениваю своё на него влияние и признаю величиной бесконечно малой :)) Даже вместе с волгой :) Я хочу, чтоб машина нормально работала что на бензине, что на газу.

Короче, месседж ясен - искать спецов с ПК и кабелем, умеющих работать с Микасом. Спасибо. Будем рыть.

Автор:  Merlin [ 15 дек 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

спецов с кабелями тут каждый второй. rzhach

Автор:  westkil [ 15 дек 2016, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Merlin, если это какая-то шутка, то я её не понял. Я вообще почти лишён чувства юмора.

Вчера в машине сломался генератор. Повёз его на сервис. Там есть запчасти, оборудование, пресс для выпрессовки подшипников(а не дядя Вася, пыхтя и потея, лупит молотком) и стенд для проверки отремонтированного генератора. Вот это я считаю минимумом, чтоб называться сервисом. Попробую что-то такое поискать.

Автор:  Merlin [ 15 дек 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Не, при наличии шнурка просто каждый может ну как минимум узнать есть поддержка лямбды или нет, это я к тому что может купи шнурок и сам разберись.

Ну для ремонта генератора да, а вот для дигностики нужен ум, тут оборудование вторично.

Автор:  westkil [ 02 фев 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Хоть и не люблю мерзкий драйв2сру - но иногда и в нём можно что-то найти.

https://www.drive2.ru/b/2738430/
Шарящих товарищей прошу глянуть одним глазом, и оценить - вроде логично пишет человек.
Тем более что моя симптоматика там в изобилии описана. Правда, только на газу.
На бензине мотор работает ровно и устойчиво, дурака валяет только с газом.

Ну ничего, сделаю шнурок, сляпаю из дерьма и веток комп какой-то - попробую сам разобраться. Где наша не пропадала...

Автор:  Friman [ 07 мар 2017, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Случайно набрел))
У самого сенс с мемзом и без лямбы, со стагом и валтеками, т.е. полный комплект :mrgreen:
Проблемы были практически один в один.
на мемз нужно ставить скоростные форсы, типа ханы или баракуды, валтеки не отрабатывают время на холостых, потому то и газует, и глохнет.
Допер до всего своим умом и читанием интренетов, ибо поездив по "газовщикам" в округе, внятного ответа не добился, одни рукожопы.
Кстати валтеки так и не сменил, добился нормальной работы правкой настроек, сейчас график уже не найде, но нужно сильно завышать множитель в начале кривой, тогда работает нормально, расход около 9 л газа, там где бенза было 7.5, меня устраивает :)

Автор:  westkil [ 07 мар 2017, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Friman, опаньки. :yahoo: И чего ты не в Киеве ?:)
Спасибо. А ты сам колдовал с настройками?
Насчет рукожопов - о да, есть такое... Все научились подключать к стагу лаптоп и с умным видом пыриться в экраны, а реально настраивать как и прежде - полтора умельца на весь город.

Кстати щас потеплело, работает чуть более устойчиво. Главное алгоритм соблюдать - греемся до рабочей температуры, вручную переключаем, без нагрузки молотим минут пять на газу, не давая мотору заглохнуть, потом хх уже есть. Ну и торможения двигателем эта штука катастрофически не любит - глохнет. Только накат.

На бензине кстати 9 литров расход по городу.

Автор:  westkil [ 13 мар 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Новая напасть. Заводился на автомате(забыл при включении зажигания вырубить ГБО.) Завел, прогрелся, на 45 градусах СТАГ переключился - и тут же заорал дуром - типа, газа нема. Я несколько удивлися - вчера ещё ~10 литров задул. Решил уже поехать убить заправщика, переключил обратно на бензин, и снова на газ - заработало нормально.
Теперь утро начинается с вопля ГБО - "насяйнике, газа ёк!" Три-четыре раза переходим тудым-сюдым - поехали. Це в нас шо? Фильтрам приснилась веность из букв Ж, П, О и А? smile2 Им и четырех тыщ нима.

Автор:  valera [ 13 мар 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Может клапан залипать, может говна какого-то плеснули с газом.

Автор:  i_n_d [ 13 мар 2017, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

еще как вариант может быть разгерметизация после редуктора - мозги умеют ее вычислять (перед первым включением, достигнув параметров температуры и оборотов газомозх открывает клапан жидкой фазы на несколько сек. для наполнения магистрали после редуктора. потом по мапу смотрит не рухнуло ли давление, и если все гут открывает клапан опять. а если упало - пишет у себя в логе ошибку "утечка газа" и аварийно отключает подачу). Аварийное отключение подачи газа на кнопке как правило сопровождается писком и визгом кнопки. аналогично, как если бы газ закончился.

еще как вариант - чето происходит с э/м катушкой клапана.

но вариант залипшего штока клапана, как написано в предидущем посте, более вероятен.

Автор:  westkil [ 14 мар 2017, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

i_n_d, а в логах ошибки эти должны фиксироваться?
Всё никак руки не дойдут сделать домой комп :( И кабель сваять.

Автор:  i_n_d [ 14 мар 2017, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Да, такая ашипка будет.

Автор:  westkil [ 23 мар 2017, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неустойчивая работа ГБО4(мотор МеМЗ)

Блин, руки не доходят сесть и спаять кабель, и комп(он у меня без корпуса, материнка на столе) хоть к фанерке прикрутить :mrgreen: facepalm Хоть как-то прочесть мозги(я представил картину, монитор 14" трубка, комп на фанерке настольный и провод 220 с этажа в машину... rzhach В гараже 220 нема :(( )

Начал на ходу зажигаться чек. Загорается и через 3-4 сек гаснет. Обороты мотора при этом подскакивают до 2000. На ходу если - получается такой пинок в сраку :???:

Газ кстати выпендриваться перестал. Ну кроме пляшущего ХХ (600...1000 по тахометру) Блин-оладья, машина реально живет своей жизнью. :???:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/