Текущее время: 11 дек 2018, 23:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 11:17 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:07
Сообщения: 4126
Автомобиль: ГАЗ 31105 - Рестайл. д.406.2 + 4-е ГБО
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Если на бензине, то уже ответили - форсунки и редукционный клапан топливной магистрали.
Если на газу , то мембрана редуктора. Может травить через саму мембрану или через вакуумный корректор холостого хода.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 29 ноя 2018, 23:12 
Не в сети
Дядя Го
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:30
Сообщения: 16265
Откуда: Бородянка
Автомобиль: Газ-24
City: киеФ
Reputation points: 13
Add reputation point Subtract reputation point
Зима, мороз, постоянно такая штука...
И раз на раз не приходится.
Что газ что бензин одинаково!
Куда смотреть?

Может быть подсос воздуха?

_________________
[Славко Газ-24]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:58 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9448
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Может быть подсос воздуха

если есть подсос, значит есть вентиляция. Значит топлива там нет, нечему хлопать.
Ищи, какое топливо собирается в цилиндрах. Геморно, но проведи ряд тестов по очереди:
1. Закрутить подачу газа перед стоянкой и выпалить его весь, чтобы исключить накопление газа.
Может понадобиться не 1 , а два-три раза это сделать.
2. Перед запуском открутить свечи по очереди и проверить наличие паров бензина по цилиндрам, поднося лучину с огнем.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 17:40 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 981
Автомобиль: 3110 I Динго Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Зачем закручивать подачу газа ? Это не решает проблему,стреляет на бензине,на пустом газовом баллоне.
Цитата:
Перед запуском открутить свечи по очереди и проверить наличие паров бензина по цилиндрам, поднося лучину с огнем.


.....и дальше ?
Пока открутишь все свечи,то паров бензина там уже не будет..
У меня аналогичная проблема-стреляет,что на бензе,что на газе. Стреляет пока холодный движок,в качестве эксперимента снимал с катушек низковольтные провода,крутил стартером ,одевал провода и потом заводил .Тогда хлопков нет Уже подумываю какой нибудь тумблер лепить ,чтобы при запуске на время отключать катушки для продувки .. :???:

_________________
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 18:14 
Не в сети
Состоявшийся Волговод

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 784
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в. Авео 1.5 2005 г.в
City: Дніпро
Телефон: 095-776-59-39
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
У меня тоже такое иногда случается, если глушить на газу. Если на бензине, то нет такого. Я вижу причину в следующем: есть негерметичность одной или нескольких газовых форсунок, на момент остановки двигателя впускные клапана цилиндра N замирают в приоткрытом положении. После остановки двигателя в газовой рампе держится достаточно большое давление, которое через негерметичную форсунку продолжает перетекать в цилиндр N. Включаем зажигание и иногда получаем импульс на катушке зажигания = искра = хлопок. На бензине может быть аналогично, если сцыт бензофорсунка. У меня, если глушить на бензине такого не наблюдается.

А вот только что посетила мысля: а не может ли давать ложный импульс на КЗ, неправильный зазор между ДПКВ и шкивом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 18:38 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 981
Автомобиль: 3110 I Динго Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
На бензине может быть аналогично, если сцыт бензофорсунка. У меня, если глушить на бензине такого не наблюдается.

Три дня езды только на бензине ситуации не исправили. Видимо в коллекторе остаётся каким то образом топливовоздушная смесь. В моём случае форсунки новые, проверенные на герметичность ,РДТ новый....всё равно идёт в 90 % хлопок facepalm

_________________
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 19:05 
Не в сети
Состоявшийся Волговод

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 784
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в. Авео 1.5 2005 г.в
City: Дніпро
Телефон: 095-776-59-39
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Roadmen, такое явление не подвести под теорию facepalm
Так погоди, езда то на бензине, но газ то у тебя установлен. Давление то в газовой магистрали все равно имеется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 19:07 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 981
Автомобиль: 3110 I Динго Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Так погоди, езда то на бензине, но газ то у тебя установлен. Давление то в газовой магистрали все равно имеется?



Газ выкатал,баллон пуст..
Я вообще не понимаю какое может быть испарение паров бензина (так сказать..) ,чтобы за ночь при минус 7 градусов образовалась ТВС и хлопнуло. smile2

_________________
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....
Изображение


Последний раз редактировалось Roadmen 30 ноя 2018, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 19:09 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 9448
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 23
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
.....и дальше ?
Пока открутишь все свечи,то паров бензина там уже не будет..

а если по очереди откручивать и проверять? Не?
По крайней мере, можно определить, в каком цилиндре натекает смесь.
Вопрос был о хлопках НА ХОЛОДНУЮ. Значит смесь там есть однозначно.

_________________
Людям надо доверять. Не деньги, конечно. И не секреты. А так, вообще.
Скрытый текст:
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 19:13 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 981
Автомобиль: 3110 I Динго Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Не так уж давно ставил штуцера правильные под газ,снимал рессивер и коллектор-ну чуть есть налёт внутри на стенках,сколько достал повытирал,....не думаю что это критично для того чтобы проходило накопление паров

_________________
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 19:14 
Не в сети
Состоявшийся Волговод

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 784
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в. Авео 1.5 2005 г.в
City: Дніпро
Телефон: 095-776-59-39
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Roadmen, Он же не до нуля выкатан, там просто не хватает давления до выставленного у тебя в настройках минимально допустимого, но к примеру 0.5 атм вполне может быть.
Да и бензофорсунки пускай новые, а вдруг соринка какая попала и не дает ей закрыться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 19:23 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 981
Автомобиль: 3110 I Динго Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Да и бензофорсунки пускай новые, а вдруг соринка какая попала и не дает ей закрыться?

Ну хлопало и до замены форсунок,собственно грешил на текущие форсунки и заменил...стенд показал,что старые форсы были в порядке ( ну то таке,в запасе лежат..) При замене форсунок замена фильтра ТО..Как хлопало,так и хлопает.. facepalm У ребёнка машина того же года выпуска,с большим пробегом -не хлопает .

_________________
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 21:40 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2787
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Я всё же склоняюсь к тому, что при выключении двигателя, в цилиндрах(цилиндре) остаётся ТВС. Каку могут вносить как масло так и гидрики, изменяя(хоть и не на много) фазы на холодном движке, когда в системе долго(несколько часов) не было давления масла. И так как на два цилиндра работает одна катушка, то в цилиндре, который находится в такте выпуска "пробегает" искра(которая холостая), происходит "пшик" в ресиверн, в ресивер может пшикать от пустых гидриков и изменившихся фаз перекрытия.
Условно:
двигатель работает, такт всаса, двигатель глушим, по инерции с всаса колено прокручивается в другую фазу, в цилиндре ТВС, запускаем двигатель, и если в цилиндре момент выпуска, будет хлопок ТВС в глушитель и возможно в ресивер.

Это теория на уровне фантазии.

_________________
Изображение
Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 00:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:31
Сообщения: 1385
Откуда: ГАЗ 21
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Если авто евро 4 и выше - там стоит абсорбер паров топлива из бака и клапан, который открывается при езде и продувает абсорбер. Со временем клапан перестает закрываться и все испарения из бака идут во впускной коллектор. Я сталкивался с этим явлением часто на иномарках, но симптомы были несколько другие: на жаре авто плохо заводится, смесь сильно переобогащена парами из бака. Нужно педаль в пол и прокрутить пару оборотов, потом отпускаешь педаль и нормально заводишься.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 13:14 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 981
Автомобиль: 3110 I Динго Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Абсорбера нет,прокрутка с выжатой педалью не помогает от слова совсем.Хлопки хаотично происходят как от включения зажигания,так и на первых секундах прокрутки стартером. На холодную после хлопка начинает троить несколько секунд,после перегазовки всё становится в норму.
Если бы стоял ДМРВ,то уже штук 5 поменял бы.. facepalm

_________________
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 03:47 
Не в сети
Дядя Го
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:30
Сообщения: 16265
Откуда: Бородянка
Автомобиль: Газ-24
City: киеФ
Reputation points: 13
Add reputation point Subtract reputation point
Roadmen писал(а):
Абсорбера нет,прокрутка с выжатой педалью не помогает от слова совсем.Хлопки хаотично происходят как от включения зажигания,так и на первых секундах прокрутки стартером. На холодную после хлопка начинает троить несколько секунд,после перегазовки всё становится в норму.
Если бы стоял ДМРВ,то уже штук 5 поменял бы.. facepalm

Вот такая же штука...
Но у меня стоит ДМРВ :???:
В впуск видать не стреляет, заслонка держит.
Запостил тему на драйве, посоветовали поездить чисто на бензине, перекрыв газ!
Ездил, хлопок есть
Тоже сделал на газу, отключив насос, хлопок есть.
Дали там схему релле...
Но кто это мне сделает раз, второе я так понял форсы пускают, и это не устранит трабл, только искру уберет.
Думаю брать форсы новые, ну или эти проверить для начала.
Нашел вот такие форсы...Других нет
Какие мысли по форсам?
Дека, Калуга делает
ИзображениеИзображение

_________________
[Славко Газ-24]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 03:49 
Не в сети
Дядя Го
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:30
Сообщения: 16265
Откуда: Бородянка
Автомобиль: Газ-24
City: киеФ
Reputation points: 13
Add reputation point Subtract reputation point
https://www.drive2.ru/c/518280920227119414/

ИзображениеИзображение

Цитата:
Это от хлопка при пуске мотора.Два варианта:1)слева-на 2 реле;2)справа-одно реле и любой диод.

При включении зажигания происходит хлопок в глушитель  При включении зажигания происходит хлопок Каким топливом «кормить» свою машину, решает каждый владелец сам. Однако неужели от некачественного топлива при включении зажигания происходит хлопок. И почему большей частью, этим страдают машины, оборудованные ГБО? Хлопки на машинах с ГБО Содержание [скрыть] 1 Хлопки на машинах с ГБО1.1 Дополнительные реле2 Хлопки на машинах с бензиновым мотором ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Почему слышен хлопок под капотом при включении зажигания, на инжекторном ДВС преимущественно? Как известно, после отключения зажигания редукторный клапан ГБО поступление газа перекрывает. Таким образом, проходит процесс эксплуатации, однако из-за износа, забивания грязи и других факторов плотность этого самого клапана ухудшается, что даёт возможность газовому топливу проникнуть во впускной коллектор и цилиндры.  Почему при включении зажигания происходит хлопок Следует понимать, что при старте зажигания вольтаж в бобине или модуле зажигания повышается. В некоторых условиях это ведёт к образованию искроразряда на всех свечах, взрыву топлива в цилиндре и коллекторе. Хлопки – результат этого самого ненужного воспламенения. Можно отремонтировать клапана и редуктор, наладить плотность. Это даст несколько положительных моментов, но ненадолго. Как показывает практика, утечка будет продолжаться, пусть и в малых количествах, не опасной в эксплуатации, а неприятной лишь в плане появления хлопков. Как же полностью устранить хлопки на автомобилях с ГБО? Дополнительные реле Существует несколько вариантов, один из которых подразумевает добавление пары реле в цепь питания. Такая схема будет предотвращать хлопки, возникающие при включении зажигания. Вот на чём основан этот принцип: Как только включается зажигание, питание идёт на контакты 30 обоих добавочных реле;Катушка зажигания остаётся без питания;Когда задействуется стартер, катушка реле получает питание;Замыкаются контакты 30 и 87 добавочных реле. После запуска мотора и отключения стартера на добавочные реле напряжение более не поступает, контакты размыкаются, но реле остаются включенными. Искра на свечах образуется только при вращении кривошипного вала. Таким образом, эта схема не допустит взрыва горючего в коллекторе. Как правило, вместо второго реле многие используют просто диод. От него не требуется большой мощности.  Итак, ответ на вопрос, в чём причина выстрела, звучит так: в этом виноват клапан на редукторе, который со временем начинает пропускать газ. Примечательно, что в этом можно убедиться, переставив питание с газа на бензин (кнопкой выбора режима). Как только автомобиль переключается на бензин, хлопки прекращаются. Ещё один интересный момент, на котором хотелось бы акцентировать внимание. Хлопает автомобиль с ГБО часто с баллоном, наполненным больше 20 л. Когда газа внутри баллона мало, хлопков не бывает. Хлопки на машинах с бензиновым мотором Как правило, хлопки на автомобилях с бензиновым ДВС начинаются при включении зажигания, обязательно после простоя машины. Это может быть как длительный простой, так и кратковременный. Связано это с проскакиванием искры в системе зажигания без прокрутки двигателя стартером. Другими словами, искра проскакивает не в своё время, когда это не нужно.  Хлопок двигателе при включении зажигания Очевидно, что если бы не было большого количества отработанных газов, и был бы налажен качественный их отсос через трубку, искра, как бы она не проскакивала, хлопков бы не вызывала. Интересно, что такая проблема часто возникает зимой и осенью, реже – весной, а летом – практически не наблюдается. Эксперты также утверждают, что установка нескольких бобин помогает проблему решить. Индивидуальные катушки на цилиндрах полностью соответствуют схеме, когда искра не проскакивает в момент включения зажигания, а делает это только во время вращения стартера. Другой взгляд на проблему рекомендует просматривать в хлопках неисправность самого двигателя. Подобная сложность на бензиновых ДВС чаще происходит уже не с инжекторными системами, а с карбюраторными. Как правило, бывает неисправен газораспределительный механизм или система зажигания даёт сбои. В карбюраторном двигателе возникает большое количество переливов топлива, а это, естественно, приводит к хлопкам, какой бы идеальной ни была система зажигания (если искра не проскочет, топливо возгорится от высокого нагрева). По сути, хлопки бензинового силового агрегата, это выстрелы в систему выхлопа. ТВС, не сгоревшая полностью в ходе рабочего цикла, взрывается либо от проскока искры, либо от чересчур высокого накала температур. Интересно, что поломка этого типа может возникнуть практически на любом моторе, независимо от питаемого им топлива. По этой причине стреляют не только карбюраторные, но и инжекторные двигатели. Однако причиной проблемы не всегда становится несовпадение фаз газораспределения. Выше был рассмотрен вариант с ГБО, когда причиной хлопка становился редукторный газовый клапан. Что касается бензинового двигателя, то и здесь неполадки этого свойства могут вызываться другими вещами. Рассмотрим все известные причины, не имеющие никакого отношения к нарушению фаз газораспределения. Вызывать хлопки в двигателе могут: Неправильная регулировка подачи горючего из-за неисправного воздушного фильтра;Проблемы с тепловым зазором;Запоздание зажигания. Если проблема с воздушным фильтром, то банальная замена детали на новую проблему полностью решит. Что касается сложностей с тепловым зазором, то решить её поможет грамотная регулировка положения клапанов. Рекомендуется удостовериться в неправильном тепловом зазоре, диагностируя работу силовой установки под различными уровнями нагрузки. Как правило, если хлопки возникают только на высоких или низких оборотах, нарушение размеров зазора подтверждается на 99 процентов.  Неполадки в системе зажигания Неполадки с зажиганием также способны привести к стрельбе ДВС в систему выхлопа. УОЗ – первое, что следует проверить в этом случае. Вполне вероятно, что угол опережения выставлен на позднее время. Хлопки в таком режиме функционирования неизбежны. Искра, воспламеняющая горючее, подаётся с опозданием. Небольшое количество топлива выбрасывается в коллектор. Таким образом, основными причинами выстрела, хлопка двигателя становится нарушение фаз газораспределения, неполадки с зажиганием, эксцесс положения клапанов или отработка редукторного клапана на автомобилях с ГБО

_________________
[Славко Газ-24]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 19:06 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 981
Автомобиль: 3110 I Динго Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Не статья,а винегрет какой то facepalm Например в моём случае клапана газа на редукторе нет. Значит подтравливает клапан перед редуктором ? Он практически новый ... Тут наводят на мысль,что остатки газа между редуктором и форсунками образуют ТВС. По логике вещей из этого следует,что перед каждой газовой форсункой нужно ставить газовый клапан ? Причём непременно пред самой форсункой,чтобы не оставался в трубках и шлангах газ.
Интересная идея по поводу отключения искры,если на катушки не подавать искру первые пару секунд запуска,то мотор заводится идеально,без каких либо хлопков.
Ну и спорных моментов в статье много :"в чём причина выстрела, звучит так: в этом виноват клапан на редукторе, который со временем начинает пропускать газ. Примечательно, что в этом можно убедиться, переставив питание с газа на бензин (кнопкой выбора режима). Как только автомобиль переключается на бензин, хлопки прекращаются. "-несколько дней езды на бензине и пустом баллоне газа-хлопки не прекращаются
" Искра на свечах образуется только при вращении кривошипного вала." -именно в этот момент зачастую и происходит хлопок .

_________________
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 20:06 
Не в сети
Состоявшийся Волговод

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 784
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в. Авео 1.5 2005 г.в
City: Дніпро
Телефон: 095-776-59-39
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Roadmen, Форсунка сама по себе и есть электромагнитный клапан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 20:47 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 981
Автомобиль: 3110 I Динго Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Evgen-Nik писал(а):
Roadmen, Форсунка сама по себе и есть электромагнитный клапан.

Ну тогда выходит и газовые форсунки пропускают газ не тогда когда нужно facepalm
По личному опыту самый действенный способ борьбы с хлопками это каким то образом отключать искру в цилиндрах на короткое время,продуть так сказать цилиндры без искры.

_________________
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 22:20 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 3963
Откуда: Киев
Автомобиль: 31029 улюблена, 31105 холеная
City: Киев
Reputation points: 29
Add reputation point Subtract reputation point
Я копал у себя долго, даже пристроил трёхходовой электроклапан в вакуумную магистраль редуктора, для связи с атмосферой при выключенном двигателе.. нихрена не помогло. Причем хлопает спародически, абсолютно нелинейно, без каких-либо зависимостей от внешних факторов. Единственное, что заметил - хлопки гарантированно появляются в первые пару дней после того, как выездил баллон в ноль и перешёл на бенз. Теорий много на этот счёт, если кому интересно - спрашивайте.
Практическая сторона лечения симптома (но не болезни) - с контактной группы замка зажигания вытащил два провода, запускающих стартер, в параллель на кнопку-тумблер (в стопятке как раз есть заглушка под шестую кнопку под магнитолой). Когда часто начинает хлопать - перед запуском давлю кнопку на 2-3 сек, стартер прокручивает без искры, вентилируя цилиндры. Потом уже запуск двигателя. Хлопка нет.

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/895714/ - Моя машинко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 23:13 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 981
Автомобиль: 3110 I Динго Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Когда часто начинает хлопать - перед запуском давлю кнопку на 2-3 сек, стартер прокручивает без искры, вентилируя цилиндры. Потом уже запуск двигателя. Хлопка нет.

Такая же ситуация,для эксперимента снимал низковольтные провода катушек. Прокрутка,провода на место,благополучный пуск.
Интересная особенность : если пару дней и более машиной не пользуюсь-не хлопает..Видимо ТВС успевает испаряться или выветривается как то . Стоянка в одну ночь -гарантированный на 90 % хлопок.
Интересно метан так же себя ведёт ?

_________________
Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок при включении зажигания
Новое сообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 03:01 
Не в сети
Дядя Го
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:30
Сообщения: 16265
Откуда: Бородянка
Автомобиль: Газ-24
City: киеФ
Reputation points: 13
Add reputation point Subtract reputation point
Вот сегодня целый день не одного хлопка...
заводил раз 10
вчера каждый раз хлопало facepalm

_________________
[Славко Газ-24]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB