Текущее время: 18 авг 2018, 23:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 402 vs 406
Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:29 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2007, 20:14
Сообщения: 2707
Автомобиль: ВАЗ-21011, Volvo 460
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
В продолжение соседней темы открываю опрос, посвященный эксплуатации двигателей семейства ЗМЗ-24/402 и ЗМЗ-406/405/409.

Просьба поделиться своим личным опытом: какой двигатель установлен на вашей машине, какой пробег он прошел и что за это время с ним случалось, что приходилось менять.
Надеюсь, это поможет внести хоть какую-то объективность в давний спор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 23:41 
402й: 80000км - 1-я капиталка, 120000км - 2-я капиталка, 135000км - замена 4-го поршня+ продажа 402-го мотора :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 09:15 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:03
Сообщения: 4532
Автомобиль: ГАЗ 3110
City: Одесса
Телефон: 0996042211
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
406й около 140000 - замена колец и вкладышей, просто так, для себя, 200000 - полет нормальный.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 09:25 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 12844
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Волга ГАЗ-31029
City: Киев
Reputation points: 43
Add reputation point Subtract reputation point
402ой порядка 100 тысяч: два раза замена шестерни распредвала, замена прокладки ГБЦ на пробеге в 140 тык, раз 5 чистил карбюратор, ну регулировку клапанов и замену прокладок клапанной крышки не помню сколько было. Про зажигание и свечи тож не помню, но делал нередко
406ой порядка 30 тысяч: мучался только с прошивкой, перемучался, сейчас всё гуд.

_________________
ГАЗ-31029, 1994 г.в., M52B28, АКПП, ходовая 31105, салон 31105, печка 31105, ГУР, аммортизаторы KYB, бак 31105 с погружным насосом, ГБО 4 поколение, двери 31105, задняя независимая подвеска Multilink II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 10:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2006, 22:02
Сообщения: 3286
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: ГАЗ-24-10 87г серо-белый. MPS 07г черный
City: Кривой Рог
Reputation points: 11
Add reputation point Subtract reputation point
402
126 000 - кольца, вкладыши.
192 000 - ремонт по причине низкого давления масла, подкрепленного желанием и свободным временем (на холостых летом 20/W50 мигала лампочка давления). Поршневая расточена в первый ремонт, коренные в первый ремонт, замена клапанов с направляющими, завтулен распредвал.

Итого за 200 с хвостиком тык притянули на шнурке 1 раз - в районе 60 тык лопнул шланг на масляный радиатор - выгнало масло (можно было разобраться и "в поле", но было влом и 5 минут езды до гаража)

_________________
Все должно быть шарман. Черт подери!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 10:28 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 6216
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
ЗМЗ-24Д 120тыс замена колец. Перли газы в картер. При разборке пара колец обнаружено лопнутых.
Заодно поменяли и вкладыши.
После ремонта пробег гдето тыс 15.
Давление масла слабовато. Замене вкладышей при предыдущем ремонте на давление не повлияла.
Хочу другой мотор. Скорей всего 406й.
З.Ы. Про бензонасос и карбюратор лучше промолчу.А то забанят :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 10:49 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2005, 22:29
Сообщения: 3158
Откуда: Позняки
Автомобиль: ГАЗ 24 1988 модернизация до 31105
City: КИЕВ
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
4021 - 100 ткм (на сегодня) кроме ТО и тюниха (БСЗ, переходник под евро-масло-фильтр, 90А гена) ничего не делал.
компрессия - 8,5 в среднем (после заливки масла подымается до 12) думаю не надо рассказывать что надо менять :twisted:
давку помереть нечем (лампа давки летом на холостых не горела)

_________________
LPG установка, ремонт
s-gas.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 11:07 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 18:12
Сообщения: 1413
Автомобиль: ГАЗ-24, 71 г.в.
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
24Д, голова под 76-й

за мои 60 тыщ поменял трамблёр, свечи менял просто так - стоят копейки

1 раз регулировка клапанов - можно было и не делать - там всё ок было, кроме грязи

компрессия - 3 цилиндра больше 9, 1 - чуть меньше (точно уже и не помню)

двигатель не родной - дед менял. брал с военного генератора, не думаю что он долго там работал

с тех пор около 400 000 км. пробега - никаких капиталок и серьёзного вмешательства

ему, конечно, трубец наверняка уже - говорить что он в хорошем состоянии не буду - требовать динамики от 40-летней машины в которой практически нет ничего современного - грех

хотя, с другой стороны - заводится и при -30, думаю в паспортные 23 секунды до 100 не вложусь, а в 25 может :suba:

просто впечатления

я далеко не моторист и мало в этом разбираюсь - просто констатация фактов

но, насколько я понимаю, 402 - прямой наследник 24д

поэтому он наверняка и морально и технически устарел намного больше чем 406-й

_________________
____________________________
интересных и безопасных вам километров

Интернет-магазин подарков

http://present-smile.com.ua/

одноклубникам скидка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 11:10 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 03 сен 2004, 16:48
Сообщения: 9923
Автомобиль: 0000
City: Kiev
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
так сложились обстоятельства, что был владельцем 2ух моторов не с 0 в бывалом состоянии. 402 капиталка думаю на 120т, через 15т умер. В период владения делалось все, чтобы он ехал: замены выпускного, карба, головы, фильтры разного образца, шлифовка впускных каналов, замена бензонасосов, распредвала, штанги, регулировки клапанов, попытки устранить течь, свечи, провода, масла, фильтра.... При этом всем деле мотор ехал слабовато и сравнивать с 406 просто смешно.

406 думаю ни для кого секрет, что мотор тоже не новый :-( Замена клапанной прокладки и резинок под свечными колодцами и датчики для профилактики. (снятые работали, просто перестраховался)
масла, фильтра и все!!! при этом двигатель выдавал и выдает хорошие динамические показатели. И даже в таком состоянии продолжает ехать лучше 402 VVV

_________________
Разборка Ауди С4 100 и А6
Разборка Ауди С5 А6
Фото з/ч в Фейсбуке
Лучшая бронь-предоплата.
050 66 I888I
067 66 I888I


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 11:15 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 12844
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Волга ГАЗ-31029
City: Киев
Reputation points: 43
Add reputation point Subtract reputation point
Думал мы не о навесном - раз о нем тоже - упомяну.
Да, штангу тоже менял, бензонасос менял, провода свечи понятно, трамблер менял 2 раза.
На 406ом по неопытности два раза датчик распредвала менял - проблема была не в нем, а в том, что мотор старого образца, и на распредвале был не тот язычок, датчик его "не видел".

_________________
ГАЗ-31029, 1994 г.в., M52B28, АКПП, ходовая 31105, салон 31105, печка 31105, ГУР, аммортизаторы KYB, бак 31105 с погружным насосом, ГБО 4 поколение, двери 31105, задняя независимая подвеска Multilink II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 11:46 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:37
Сообщения: 1909
Откуда: Бровары, Киев
Автомобиль: Gaz-31105 Евро-2,2006г.в.
City: Киев,Бровары
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Газ 24 1979г.в мотор 24д пробег при покупке неизвестен за 2 года пробег порядка 120тык 1 раз замена колец через 50 тыкзамена поршней 2 раза менялась шестерня распредвала, подшипники помпы регулярно через 50-60тык.

Газ 31029 1997г.в. мотор 402 при покупке мотор пробег порядка 140тык, замена колец вкладышей притирка клапанов, за время владения пробег около 300 тык через каждые 80-100тык замена колец и для профилактики вкладышей, один раз замена поршней из-за осыпавшегося нагара и ударом поршней о головку. За 15 тык до продажи была сделана капиталка полная с заменой колена, ЦПГ,клапанов.

Газ 31105 2006г.в. мотор 406 Евро-2 при покупке в салоне пробег 50км :mrgreen: Сейчас пробег 170 тык :oops: за все время 2 раза менялась прокладка ГБЦ и то второй раз из-за некачественной прокладки, из датчиков реально умер только ДПДЗ и датчики давления масла регуляроно через 40-50тык это для 406го расходник.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 12:29 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8495
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
406й пробег ХЗ.. так как не первый владелец... есть очень большие подозрения что одометр был искусственно накручен чтобы воровать бензин... потому как машина пришла с виду практически с мизерным пробегом. мой пробег 50 000 км. по двигателю претензий нет, ничего с ним не делал, после покупки повёлся на развод от СТОшников на замену цепей и установки звёздочек ГРМ idioto после осмотра снятых башмаков и цепей износ на них минимальный, не как не соответствует цифре на одометре.

Сам.... ну разве что промазал герметиком каналы маслоотражающего экрана на клапанной крышке. Масло уходит если крутить выше 4000 об.

По навесному... всё поменял: генератор, помпа, гур 3 раза. Навесное откровенное д :censor: о


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 11:58 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:29
Сообщения: 2629
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г/в, ГАЗ М21В 58г/в.
City: Днепропетровск
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
402, пробег примерно 177 тык. Коренные вкладыши при разборке уже 0,25, провернулась упорная шайба и пожрала блок, бугель и коленвал. Давка масла была слабовата. Менялась поршневая (когда-неизвестно), лет 10...15 назад было разрушение поршня третьего цилиндра, и как следствие - повреждение клапанов 3 цилиндра (заменены), повреждение гильзы (заменена).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 12:42
Сообщения: 1453
Автомобиль: газ31105
City: киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
ГАЗ 3110 с 406-м-пробег 180000км жестокой эксплуатации,не делалось практически ничего.
Газель-дуэт с 406-м карб-пробег 217000км,масло не брал,перла как подорваная.Менялись только цепи.Продал,дальнейшая судьба не известна.
402-й не юзал.

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 13:45 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 17:00
Сообщения: 126
Откуда: Кривой Рог Днепропетровская обл.
Автомобиль: ГАЗ 3110 дв.402
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
газ 3110 (402) 122 т./(пропан с 80 т.), отношение к двигателю и автомобилю в целом - щадящее, - регулировки клапанов,замена сальников клапанов, замена свечей, проводов, катушки зажигания, бендикс, бензонасос со сломом болта и остатком его в резьбе (наваривали выкручивали), отломан от радиатора выход на расширительный бачёк - вкручен латунный штуцер и посажен на хол. сварку, больше пока ничего не припоминаю.

_________________
.." Я БУДУ ПЛАКАТЬ И СМЕЯТЬСЯ
КОГДА УСЯДУСЬ В МЕРСЕДЕС......."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 23:42 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 02:02
Сообщения: 1496
Откуда: г.Донецк
Автомобиль: Renault Clio Symbol
City: Донецк
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Не беря в расчет навесного. 402й-мотор доживающий до 100тыс км (если не накрылся раньше) где ему предстоит "текущий капитальный ремонт".Поток неисправностей просто непредсказуем.
406й-мотор свободно перешагивающий рубеж 150-200тыс,видел отдельные образцы и с 300тыс.Проблемы известны-цепи,натяжители,компенсаторы(скорее проблемы две-исходное кач-во и послепродажное обслуживание),настораживают отдельные случаи с поршневым пальцем
Сравнивать эти моторы просто смешно.Надежность 24 и 402 просто миф.

_________________
ГАЗ 3102 - черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol - стрекоза любви


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:40 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 21 окт 2007, 19:29
Сообщения: 2629
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г/в, ГАЗ М21В 58г/в.
City: Днепропетровск
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
А у кого и сколько отходил 402 до расточки блока под втулки распредвала?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 23:10 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 02:02
Сообщения: 1496
Откуда: г.Донецк
Автомобиль: Renault Clio Symbol
City: Донецк
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
stanislav писал(а):
А у кого и сколько отходил 402 до расточки блока под втулки распредвала?

Дело в том что это тоже непредсказуемо.Видел свежие моторы в идеале а уже без давления,и тут же есть 24д выходившие под 400тыс(с 3мя капиталками и пр.) и без проблем.

_________________
ГАЗ 3102 - черная Волга-королева столиц
Renault Clio Symbol - стрекоза любви


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации
Новое сообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:58 
Не в сети
Перспективный Волговод

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 16:03
Сообщения: 101
Откуда: ГАЗ 3110
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
ГАЗ-3110, 1999г.вып. 4021 двигатель, пробег около 90 тыс. (машина - "для души", отношение бережное, замена масла (минералка импортная), каждые 5 тыс. км., в зиму, обязательно - не зависимо от интервала). Компрессия: 10 во всех цилиндрах, масло "не потребляет". Клапана регулировал 4 раза и то больше для порядка. Сменил 4 комплекта свечей и проводов (3 комп. - энгельс, последние - 2 месяца назад BRISK). Этим летом установил электронную систему зажигания "ПРИЗ", за что отдельное спасибо Scy.thian!!! Впечатления очень положительные. Больше ничего по двигателю не делалось. Моторист говорит, что "движок -огонь"!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 20:35 
Не в сети
Перспективный Волговод

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:02
Сообщения: 88
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Симферополь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Газ-3110,2001г.вып.двиг 402 под 93 бенз пробег 700тыс.км.первый ремонт 180тыс. по причине перегрева начал жрать масло,замена поршневой вкладышей притерли клапана вал не трогали.,300тыс. замена колец клапанов вкладышей.,470тыс.замена поршневой ,вала(не точили ,была возможность взять новое) распред вала.,650тыс.замена колец ,шатунов,поршн пальцев,вал в первый ремонт со смещением центров шейка 1 и 4 цилиндров не в одной плоскости,распред был кривой (как даш по трассе хорошо так сразу клапана регулировать нада)выровняли ,во втулках износ в допуске,направляющие,клапана.
Масло 10W40 и 95 бенз,на буксире за всю жизнь 2 раза тянули (не было каммутатора с собой и както разлетелась крыльчатка помпы в блоке ).
Газ-31105 2005г.406 пробег 57тыс пока замена помпы ,переднего сальника,свечей,
масла фильтра,аммортизаторы,колодки передние,короче девочка.На 20тыс. установленно ГБО 4е поколение.


Последний раз редактировалось Евгений 28 10 июн 2011, 20:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:42 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4163
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
1. 1993г.2402 купил почти "труп", после покупки капиталка, наездил 30тыс. и продал.
2. 1995г.2410 купил полный "труп", полная капиталка, проездил 75тыс за 7 лет и продал, новый хозяин дедушка наездил еще 130. На 205 тыс вылез палец поршневой через гильзу :mrgreen: , и гаплык ему пришел. Как он не слышал не знаю, говорит что последние тысяч пять что то тарабанило.
3. 1995г. пока 2410 делал была приобретена 31029 новая с салона. За 1.5 года намотал 69тыс. (кстати самая не удачная, хотя и новая).
4. 2002-03 точно не помню. 3110 с 406 купил с пробегом в 100тыс. В двигателе поменял кольца и вкладыши (без расточке) плюс сам намотал 50тыс и продал родственнику. На сегодня двигатель прошел тысяч 400, кольца и вкладыши менялись после меня, но блок и поршня родные. Менялась головка по причине езды на воде.
5. 2005г. 31105 с пробегом 12тыс. На сегодня уже почти 40тыс. Двигателю не чего не делал, кроме легкого тюненга с ГБЦ. То есть отполировал коллектора и саму головку, поменял все клапана, сальники пришорошил и притер.
На всех машинах стоял и стоит ГАЗ-пропан.

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 11:46 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2008, 14:17
Сообщения: 694
Откуда: Kharkov
Автомобиль: ГАЗ-2410
City: Харьков
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
2410 1989года ЗМЗ-402
Предыдущий хозяин - мой родитель, примерно на 30000 заменил поршневую целиком по причине пробоя прокладки головки - вода пошла в масло, залегли кольца 4го цилиндра idioto
в районе 50000 - лопнула направляющая втулка впускного клапана - замена.
Постоянно текущий радиатор, ежемесячная пайка одного и того же места - езда на воде
Короче - эксплуатация происходила по принципу - пока не встанет - не посмотрим что там гремит/стучит. :cry:
В мое полное владение машина перешла в феврале 2008 года после чего-
разобран и промыт блок, головка блока(голову также шлифовали - эксплуатация на воде не прошла бесследно). радиатор был снесен в мастерскую где досаждающая течь была устранена,
заменена шестерня(зубчатое колесо), комплект поршневых колец, проточен коленвал и установлены соответствующие ремонтные вкладыши, заменена помпа, термостат(отсутствовал), установлен переходник под "жигулевский" фильтр, установлена система зажигания с датчиком холла, новый комплект сцепления, новый карбюратор ДААЗ 4178 взамен старичка К126Г.
Также была произведена обтяжка головки блока и регулировка клапанов.
В том же году в сентябре был совершен автопробег в Крым. Большую часть дороги скорость выдерживалась максимальная (спидометр спускался ниже сотни только в населенных пунктах), а также на обратном пути пришлось прокатиться по бетонке Днепр-Харьков, на всем промежутке машинка шла в режиме тапка в пол (максимальная скорость достигла 155км/ч при 5500 об/мин)
на текущий момент пробег в районе 100тыс. (при сборке торпеды летом случайно сбился на 00000 одометр).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 12:50 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 07:10
Сообщения: 129
Автомобиль: ГАЗ 2410
City: Томск
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
ну тада и я напишу немного про свой опыт эксплуатации одного автомобиля теперь с уже разными двигателями.

Газ 2410 86 года. Раньше ездил мой дед, накатал 85 тыщ примерно. за все это время менялись тока свечи и один раз прокладка головки. машина ездила нормально. и вот я получил права, поездил месяц-привет капремонт(просто мне захотелось обновить двигатель). в общем все поменяли что нужно. после этого я проехал 15 тыщ заливая тока бензин и масло. все работало на ура, ниразу нигде не вставал и никто меня никуда не тянул.

поменял на 406, счас езжу радуюся-машина в -35 на лукойле заводица запросто. проехал пока всего 500км, так что соответсвенно ниче не сломалося еще)

_________________
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л,шары,вольвомост,стабы 105,ВУТ АДС,диски АДС спорт,салон 3110,приборка3111
Белый перл Газ 3102 04 Техносервис,3RZ-FE,2,7л,АКПП,кондер,кожа,ЭСП и подогрев,шары,вольвомост 3.31,аморты Кони,выхлоп FOX,ВУТ+ГТЦ БМВ,ГУР ZF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 00:44 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2007, 23:07
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Автомобиль: 31029 Только хорошие воспоминания:)
City: Черкассы
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
24 , 24д , под 92 , тоже без ГБО .
Делалась преборка полностью (замена всех деталей ,балансировка и т.д.) Прошел около 100 тыс и уже начал отдавать концы (начинала дымить ) . За все это время была только замена помпы и замена маслосьемных колпачков и естественно регулировки клапанов со своевременной заменой свечей .

31029 , 94 г. , 402 , под 92 , ГБО нет и не будет : Двигатель был в хорошем состоянии но решили перебрать сразу , чтобы потом небыло сюрпризов . Пробег по спидометру .
2402 : Замена колец , набивки , вкладышей , одной гильзы , работы по "головке" . В общем полная переборка двигателя .
60 тыс. км . замена банзонасоса
80 тыс км : замер степени сжатия показал 7 , после этого начали разбирать двигатель ( набивке пришел пипец ) , были заменены вкладыши , проточка/балансировка коленвала/маховика и замена набивки , предудыщая была установлена неправильно из за чего "умерла" . Вроде и все что по нем делали , каждые 40 тыс км регулировка клапанов . Масло полусинтетика . Сейчас пробег 86тыс. машина уже пол года стоит в гараже ....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 17:31 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:35
Сообщения: 66
Автомобиль: ГАЗ-2410, ГАЗ-3102, М-412ИЭ
City: Екатеринбург
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
ГАЗ-3102 ЗМЗ-402 блок 4022. 198000км первая капиталка. Компрессия была 7-7-3,5-6. Давление на ХХ 1. Тяга хорошая, но расход великоватый. Решил перебрать. Расточена поршневая (решил, что заводская лучше, чем продажная), установлены ремонтные поршня, замена клапанов ГБЦ, укрепление седел, замена сцепления на SACHS, изменение системы вентиляции картера, замена приводного ремня на поликлиновый, устранение бензонасоса как пережитка прошлого :mrgreen: .

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 11:15 
Не в сети
Сочувствующий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 00:31
Сообщения: 3
Автомобиль: Газ 31105
City: Нижний Новгород
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
ЗМЗ 402 на Волге 2410 (1986 год). Двигатель на бензине 76 в заводском исполнении. Пробег около 150 тыс. До меня было все родное, ничего не менялось. Что было предпринято:
- установлена костромская «Поршневая особого назначения»: гильзы, поршни, комплект колец, пальцы,
- заменена клапанов с притиркой (седла были в хорошем состоянии),
- замена толкателей,
- замена вала привода клапанов,
- проточка в 2 местах коленвала на первый ремонт, замена вкладышей,
- шлифовка ГБЦ, замена всех прокладок и сальников,
- переборка и регулировка маслонасоса, удален масляный радиатор,
- установка переходника для маслофильтра ВАЗ,
- замена всех труб выхлопа и глушителя (от штанов до конца),
- замена всех шлангов и хомутов.
Топливная система:
- замена карбюратора на адаптированный СОЛЕКС и воздушного фильтра на ВАЗ,
- замена фильтра тонкой очистки топлива на пластиковый.
Зажигание:
- замена крышки трамблера, бегунка и датчика,
- замена свечей,
- замена высоковольтных проводов на силиконовые,
- замена катушки зажигания на новую,
- замена коммутатора на новый многоискровый.
После пробег 30 тыс, реальный расход 11 л на 100 км, заводится с полоборота, не греется, тянет хорошо, масло не хавает.
Подвел один раз карбюратор. На трассе М7 около Покрова не смог завестись после заправки.
От колонки откатил в сторонку. Обломился штуцер, на который надевается шланг обратки. Звоню спецам, те говорят - на первом кусте отломи веточку и заткни. Но поскольку в 1 км был магазин запчастей, решил все устроить капитально. Купил 10 см медной трубки и какой-то супер-пупер клей. Сумел выдернуть из карба обломок, смазал клеем конец трубки и всадил в дырку. Внешний диаметр трубки был маловат для шланга, обмотал изолентой и насадил шланг на новый хомут.
С тех пор так и ездил. Штатного штуцера найти не смог.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:20 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:28
Сообщения: 1067
Автомобиль: Газ 3110,2000г.в.
City: Киев
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
ГАЗ 3110,2000 года 402-й под 76й бензин проехал около 140 000(точно не знаю потому что глючил одометр). Пару раз регулировались клапана,установлена БСЗ,ну и расходники по плану.Масло текло отовсюду поэтому я его не менял;)),доливал 1л в 2 недели если ездил постоянно.
Летом 2010 года был благополучно обменян на 405й.Сейчас пробег 78 тыс.после установки пока ничего не менял.Запотевания масла есть но пока нет возможности устранять.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/olezhon/ мое авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:46 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007, 13:50
Сообщения: 692
Откуда: Киев-Обухов
Автомобиль: ГАЗ 3110,карб,база,белый
City: Киев
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
402 1999 год прошел 94 тысячи,после чего оборвало шатун и пробило блок с двух сторон,заменен на другой 402 после капиталки.

_________________
— А им че, всем интересно как у меня дела?
— Не-а, не интересно.
— А че тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3502
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
406.2006г.в. на данный момент пробег 143 с лишним т.км куплена с пробегом где-то 59000км.за этот пробег из навесного мной была замена только помпа на 73000км.три датчика распредвала,три датчика колненвала.РХХ. внутри только комплект ГРМ.масло ПЕНАСОЛ.фильтр ставлю КОЛЛАНовский.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 402 и 406: ваш опыт эксплуатации (БФ)
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 22:56 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 19:41
Сообщения: 268
Откуда: Odessa
Автомобиль: Газ 3110 1999г. ЗМЗ402
City: Одесса
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
3110, 1999 год, пробег 120тыс., брал с пробегом 96 тыс., но счетчик клинит на девятке регулярно, сам накатал порядка 35 тыс, сколько врал до меня не знаю. По двигателю работ не проводилось, кроме регулировки клапанов, замены бензонасоса на электрический и замена крыльчатки на эл. карлсоон. Устранил пару течей масла(включая мех бензонасос, в место которого поставил заглушку). Динамика на приличном уровне, учитывая что все таки 402-й, расход масла литр в две недели, учитывая что на машине работаю каждый день накатывая от 50 до 100 км\день.

_________________
Хорошо когда хорошо!!!
Меня можно найти здесь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB