Текущее время: 16 окт 2018, 07:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 23:21 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1707
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Давненько поставил трехуровневый регулятор напряжения . Работает без нареканий ,но не дает покоя напряжение на среднем положении . На первом положении 13,5 в , на втором 14,3 в на третьем 14,8 в- это без потребителей . На лето 13,5 вроде маловато --14,3 вроде многовато . Меня бы устроило 13,8-13,9 . Как можно это сделать ? Возможно 14,3 это нормально и я зря поднял этот вопрос . Аккум.кальциевый , ему год ,состояние его шо новый (подзарядка и проверка плотности регулярно ) Ну и не хотелось бы его перезарядить . Какие мысли есть на эту тему .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2018, 07:32 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3534
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
Давненько поставил трехуровневый регулятор напряжения . Работает без нареканий ,но не дает покоя напряжение на среднем положении . На первом положении 13,5 в , на втором 14,3 в на третьем 14,8 в- это без потребителей ..

Напряжение и с потребителями должно быть таким же как и без...
Решишь вопрос с тем чтобы оно было одинаково как с/без потребителей тогда и 13.5 будет летом хватать...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2018, 10:17 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8495
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Для кальцевого не обслуживаемого АКБ напруга должна быть постоянно не меньше 14.5!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2018, 18:35 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6755
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
Давненько поставил трехуровневый регулятор напряжения . Работает без нареканий ,но не дает покоя напряжение на среднем положении . На первом положении 13,5 в , на втором 14,3 в на третьем 14,8 в- это без потребителей . На лето 13,5 вроде маловато --14,3 вроде многовато . Меня бы устроило 13,8-13,9 . Как можно это сделать ? Возможно 14,3 это нормально и я зря поднял этот вопрос . Аккум.кальциевый , ему год ,состояние его шо новый (подзарядка и проверка плотности регулярно ) Ну и не хотелось бы его перезарядить . Какие мысли есть на эту тему .

Давай меняться.У меня первая 13.5,вторая 14.0 третья 14.5.Меня бы устроило 14.3 :mrgreen: Вроде 14.5 многовать :???:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 11 май 2018, 16:56 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:26
Сообщения: 4146
Откуда: Винница
Автомобиль: Ford Taurus '93, Mazda 3 '11
City: Москва
Телефон: (+)79295904711
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
А в чём проблема, когда в бортсети от 14.5 до 15 вольт?
У старых амеров 14.5-14.7 это нормальное напряжение и всё ок...

_________________
Ford Taurus '93 Wagon 3.0 V6 AT AXOD-E
Mazda 3 BL 2011 Hatchback 1.6 (Z6) AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 09:56 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:23
Сообщения: 769
Автомобиль: 310290
City: Белогородка
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
BAHOAlekseevich писал(а):
А в чём проблема, когда в бортсети от 14.5 до 15 вольт? ...

В тотальной неграмотности и желанию лохов саморазвестись - им даже в голову не приходит, что красноречиво говорит уже тот факт, что эти трехуровневые регуляторы никто кроме РФии не производит.
А по теме: выкидываешь эту ху..ню и ставишь нормальный винницкий регулятор и все - забываешь на несколько лет о регуляторах


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 10:34 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:26
Сообщения: 4146
Откуда: Винница
Автомобиль: Ford Taurus '93, Mazda 3 '11
City: Москва
Телефон: (+)79295904711
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
alex_day, доходчиво :mrgreen:

_________________
Ford Taurus '93 Wagon 3.0 V6 AT AXOD-E
Mazda 3 BL 2011 Hatchback 1.6 (Z6) AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 10:38 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43
Сообщения: 18204
Откуда: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 44
Add reputation point Subtract reputation point
Один я не знаю сколько у меня зарядка?, лампочка потухла значит есть. smiile
Вот честное слово, на вольво даже не проверял.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:12 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1707
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
alex_day писал(а):
BAHOAlekseevich писал(а):
А в чём проблема, когда в бортсети от 14.5 до 15 вольт? ...

В тотальной неграмотности и желанию лохов саморазвестись - им даже в голову не приходит, что красноречиво говорит уже тот факт, что эти трехуровневые регуляторы никто кроме РФии не производит.
А по теме: выкидываешь эту ху..ню и ставишь нормальный винницкий регулятор и все - забываешь на несколько лет о регуляторах
.......На сколько ампер твой генератор ??

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:34 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:26
Сообщения: 4146
Откуда: Винница
Автомобиль: Ford Taurus '93, Mazda 3 '11
City: Москва
Телефон: (+)79295904711
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77, 100

_________________
Ford Taurus '93 Wagon 3.0 V6 AT AXOD-E
Mazda 3 BL 2011 Hatchback 1.6 (Z6) AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:41 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1707
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
У меня на 72а . Возможно слабоват .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 13:31 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6755
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Xoxlov писал(а):
Один я не знаю сколько у меня зарядка?, лампочка потухла значит есть. smiile
Вот честное слово, на вольво даже не проверял.

14.2 :mrgreen: А в основном у инок 13.7-13.9

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:01 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1707
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Решил разобраться с зарядкой полностью . Генератор на 72а . Провод от него к аккум. стоит раза в четыре мощнее родного . На родной таблетке (Калуга) при включенном свете и двух печках напряжение проседало до 12,9 .По совету гугла было решено поставить трехуровневый РР . Теперь на первом положении без нагрузки 13.5в -с нагрузкой (свет ,печки ) 12,9в , на втором 14,3в ---13,9 в -на третьем 14,8в--14,2в . Сейчас РР стоит под капотом , ну и переключать приходиться выходя из авто , что не удобно . Два варианта --или брать новый на 100а или переставить РР в салон в удобное для переключение место . В основном можно ездить на первом положении -13,5в и переключить не долго . Единственное на что я так и не нашел ответ ---можно ли переключать на заведенном двигателе ? Поделитесь соображениями ......Вот схема энтого трех РР , может кто по схеме определит --можно ли переключать режимы на заведенном двигателе ? Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:52 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3468
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
А почему бы не поставить в среднее положение и не мешать машине работать? Я тоже такой РР ставил себе еще на старый 40А, потом он перекочевал на 82А фордовский, при этом переключал я его от силы раз 10 и то больше ради интереса. Он у меня отслужил лет 5 или 6 наверное, потом продался кому-то из форумчан. Крайние положения - это экстремальные, если вдруг ну очень жарко и кипит аккум или вдруг с нагрузкой не справляется и надо выдавить последние соки. Зачем они тебе вообще нужны?

Поставь среднее положение, выведи коробочек в салон, если уж ну сильно руки чешутся его иногда клацать и забей.

P.S. Из тех 10 раз наверное раз 8 я переключал на заведенной машине, я даже не задумывался о том что этого делать нельзя. Не ищи проблем там где их нет )))

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 23:11 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1707
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Medic писал(а):
А почему бы не поставить в среднее положение и не мешать машине работать? Я тоже такой РР ставил себе еще на старый 40А, потом он перекочевал на 82А фордовский, при этом переключал я его от силы раз 10 и то больше ради интереса. Он у меня отслужил лет 5 или 6 наверное, потом продался кому-то из форумчан. Крайние положения - это экстремальные, если вдруг ну очень жарко и кипит аккум или вдруг с нагрузкой не справляется и надо выдавить последние соки. Зачем они тебе вообще нужны?

Поставь среднее положение, выведи коробочек в салон, если уж ну сильно руки чешутся его иногда клацать и забей.

P.S. Из тех 10 раз наверное раз 8 я переключал на заведенной машине, я даже не задумывался о том что этого делать нельзя. Не ищи проблем там где их нет )))
......Стоит приблуда на три положения ,а как правильно пользоваться не знаю . Может ему и одного неправильного переключения хватит песец позвать ?

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 23:20 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3468
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
Medic писал(а):
А почему бы не поставить в среднее положение и не мешать машине работать? Я тоже такой РР ставил себе еще на старый 40А, потом он перекочевал на 82А фордовский, при этом переключал я его от силы раз 10 и то больше ради интереса. Он у меня отслужил лет 5 или 6 наверное, потом продался кому-то из форумчан. Крайние положения - это экстремальные, если вдруг ну очень жарко и кипит аккум или вдруг с нагрузкой не справляется и надо выдавить последние соки. Зачем они тебе вообще нужны?

Поставь среднее положение, выведи коробочек в салон, если уж ну сильно руки чешутся его иногда клацать и забей.

P.S. Из тех 10 раз наверное раз 8 я переключал на заведенной машине, я даже не задумывался о том что этого делать нельзя. Не ищи проблем там где их нет )))
......Стоит приблуда на три положения ,а как правильно пользоваться не знаю . Может ему и одного неправильного переключения хватит песец позвать ?


С ним инструкция шла в коробочке, ну и вообще он дуракоустойчив и если и сломается, то врядли от того что ты не так на него посмотришь. Из тех цифр что ты написал, напряжение в среднем положении 14,3в ---13,9 это самое оно, оставь в этом положении и езди себе спокойно, если будешь замечать что проседает - то можно конечно включить на повышенное, но это не панацея - надо будет разбираться от чего оно проседает.

Еще раз скажу что у меня 6 лет и тысяч 50 пробега отпахал на среднем положении, не заморачивайся ты так, это не КПП, которую надо постоянно дергать :thumb

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2018, 23:45 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1707
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
А шо там разбираться ?-- свет ,дворники и две печки включенные одновременно садили родное рр до 12,8. Попадал так два раза ,ехать невозможно --свет никакой . Для стандартного гены на 72а это нормальное явление ,вторая печка досаживает зарядку ,газелисты знают .Уже думал 100а гену брать . Есть вариант переделать с 72а на 90а -нужно менять диодный мост и со статором колдовать .Но я в этом не силен ,а найти нормального спеца не смог . Умных много , но дающих гарантию нет . В общем пока будет трехуровневый рр .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 17 май 2018, 08:14 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3468
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
А шо там разбираться ?-- свет ,дворники и две печки включенные одновременно садили родное рр до 12,8. Попадал так два раза ,ехать невозможно --свет никакой . Для стандартного гены на 72а это нормальное явление ,вторая печка досаживает зарядку ,газелисты знают .Уже думал 100а гену брать . Есть вариант переделать с 72а на 90а -нужно менять диодный мост и со статором колдовать .Но я в этом не силен ,а найти нормального спеца не смог . Умных много , но дающих гарантию нет . В общем пока будет трехуровневый рр .


И все равно, никакой регулятор не выжмет из генератора больше ампер чем он может выдать. Не путай две разные вещи. Хочешб чтобы было нормальное напряжение - ставь в среднее положение и не мешай работать, если все равно не хватает - ставь мощнее генератор. Третьего не дано

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 18 май 2018, 20:37 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:23
Сообщения: 769
Автомобиль: 310290
City: Белогородка
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
alex_day писал(а):
BAHOAlekseevich писал(а):
А в чём проблема, когда в бортсети от 14.5 до 15 вольт? ...

В тотальной неграмотности и желанию лохов саморазвестись - им даже в голову не приходит, что красноречиво говорит уже тот факт, что эти трехуровневые регуляторы никто кроме РФии не производит.
А по теме: выкидываешь эту ху..ню и ставишь нормальный винницкий регулятор и все - забываешь на несколько лет о регуляторах
.......На сколько ампер твой генератор ??

Какой с завода поставили, такой и стоит. Даже неинтересно смотреть на какую он силу тока


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2018, 07:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1707
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
alex_day писал(а):
DIMA77 писал(а):
alex_day писал(а):
BAHOAlekseevich писал(а):
А в чём проблема, когда в бортсети от 14.5 до 15 вольт? ...

В тотальной неграмотности и желанию лохов саморазвестись - им даже в голову не приходит, что красноречиво говорит уже тот факт, что эти трехуровневые регуляторы никто кроме РФии не производит.
А по теме: выкидываешь эту ху..ню и ставишь нормальный винницкий регулятор и все - забываешь на несколько лет о регуляторах
.......На сколько ампер твой генератор ??

Какой с завода поставили, такой и стоит. Даже неинтересно смотреть на какую он силу тока

А на кой ,,,...умничать ??? Ты если не шаришь по теме ,то и не отзывайся . Даю сто в гору , шо ты такой же неграмотный лох как и многие . По причине качества запчастей , нехватке средств и тд. .В конечном итоге нет таких людей которые знают все .И ТЫ ТАКОЙ ЖЕ неграмотный лох как и я ......ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РФ за то что производит трехуровневый рр .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2018, 08:39 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:25
Сообщения: 771
Автомобиль: Г24 1977 василёк
City: ЮГВ
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
Решил разобраться с зарядкой полностью . Генератор на 72а . Провод от него к аккум. стоит раза в четыре мощнее родного . На родной таблетке (Калуга) при включенном свете и двух печках напряжение проседало до 12,9 .По совету гугла было решено поставить трехуровневый РР . Теперь на первом положении без нагрузки 13.5в -с нагрузкой (свет ,печки ) 12,9в , на втором 14,3в ---13,9 в -на третьем 14,8в--14,2в . Сейчас РР стоит под капотом , ну и переключать приходиться выходя из авто , что не удобно . Два варианта --или брать новый на 100а или переставить РР в салон в удобное для переключение место . В основном можно ездить на первом положении -13,5в и переключить не долго . Единственное на что я так и не нашел ответ ---можно ли переключать на заведенном двигателе ? Поделитесь соображениями ......Вот схема энтого трех РР , может кто по схеме определит --можно ли переключать режимы на заведенном двигателе ? Изображение

обьясняю как конструктор Радиоаппаратуры .
Генератор 70 а вполне достаточно для обычного авто без дополнительного оборудования в виде саба.
Регулятором этим клацать не нужно .
Для чего сделан переключатель ? .Для эксплуатации в различных климатических зонах .
Что это такое - поясняю .Для условий крайнего севера чтобы не замерзал электролит требуется плотность 1,3 - соответственно напряжение акб 14,5 .В зоне умеренного климата 1,27 соответственно 13,8-14 .
в зоне жаркого климата 1,25 и соответственно 13,2
Но схема этого регулятора стара как навоз мамонта . Сейчас существуют адаптивные регуляторы .Единственное что нужно их подбирать по току возбуждения генератора .Но и здесь все обычно унифицировано .И ток возбуждения не превышает 5 а .
Поэтому как советуют господа выше .берем винницкий 5 а . 2 шт один в багажник один в генератор и забываем навсегда .
Адаптивный регулятор делает обычно так , если подключить вольтметр .После старта на холодную дает максимальный ток и напряжение соответственно , по мере зарядки падает ток .По мере прогрева генератора тоже падает напряжение зарядки поскольку аккум находится под капотом и греется как и генератор .В итоге на прогретом примерно 13,8 .
Кому что непонятно ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2018, 13:01 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1707
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Объясните пожалуйста в чем разница между винницким рр и курским 361.3702 (аналог Я212А11Е к генератору 9422.3701. 72а ) ..361.3702 у меня стоял перед трехур.рр
Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2018, 13:07 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3468
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
Объясните пожалуйста в чем разница между винницким рр и курским 361.3702 (аналог Я212А11Е к генератору 9422.3701. 72а ) ..361.3702 у меня стоял перед трехур.рр
Изображение


В производителе

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2018, 13:51 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1707
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Medic, alex_day " писал -
В тотальной неграмотности и желанию лохов саморазвестись - им даже в голову не приходит, что красноречиво говорит уже тот факт, что эти трехуровневые регуляторы никто кроме РФии не производит. " получается что я лох ,потому как купил это трех.рр .? Это трех.рр многие покупают ,и все они лохи ? РФ много чего производит ,и alex_day тоже покупает их запчасти ну так и он лох , или он каждую зап часть проверяет на какие то красноречивые факты ? Так в чем же я не прав что ответил ему тем же ?

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2018, 15:48 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:25
Сообщения: 771
Автомобиль: Г24 1977 василёк
City: ЮГВ
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Это не более чем троллинг


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2018, 22:25 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 11:33
Сообщения: 244
Откуда: Нивки, Сырец
Автомобиль: ГАЗ-24
City: Киев
Телефон: 096-454-13-88
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77, У винницкого доработана обратная связь (точка контроля напряжения). Винницкий 9111.3702 контролирует напряжение на силовом болте *+* генератора, а тот что на картинке контролирует выходное напряжение на доп. мосту генератора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2018, 20:47 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:23
Сообщения: 769
Автомобиль: 310290
City: Белогородка
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):

А на кой ,,,...умничать ??? Ты если не шаришь по теме ,то и не отзывайся . Даю сто в гору , шо ты такой же неграмотный лох как и многие . По причине качества запчастей , нехватке средств и тд. .В конечном итоге нет таких людей которые знают все .И ТЫ ТАКОЙ ЖЕ неграмотный лох как и я ......ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РФ за то что производит трехуровневый рр .

"Неграмотный лох" восстановил и отремонтировал электрики в большем количестве машин, чем ты видел за всю свою жизнь.
Теперь далее - то что я даже и не смотрел, какой у меня генератор, говорит как раз о том, что у меня электрика вся работает отлично и всякие лоховские приблуды я в машину не тулю.
Теперь по схеме - она действительно примитивная и древняя как дерьмо мамонта. Вся регулировка заключается в переключении режимов делителя перед биполярным транзистором VT1, так что можешь переключатель вывести себе в салон и щелкать хоть до посинения. По сути это старая совдеповская схема

PS. Чеж ты споришь и в бутылку лезешь, если такую элементарную схему прочитать не можешь?
И да, я не покупаю товары из РФии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2018, 21:09 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12
Сообщения: 4643
Откуда: Павлоград Дн-ской обл
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
City: Павлоград
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
alex_day писал(а):
DIMA77 писал(а):

И да, я не покупаю товары из РФии

Да? Та ты шо??? А "Автомобиль: 310290 " какая страна выпускала?

_________________
Изображение
Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.

И т.д., и т.п. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 08:13 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 18:23
Сообщения: 769
Автомобиль: 310290
City: Белогородка
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
Scy.thian писал(а):
alex_day писал(а):
DIMA77 писал(а):

И да, я не покупаю товары из РФии

Да? Та ты шо??? А "Автомобиль: 310290 " какая страна выпускала?

То что я купил много лет назад не относится к тому, что я покупаю/ не покупаю в настоящий момент.
Попытка потроллить неудачная, тренируйся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Работа трехуровнего регулятор напряжения .
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2018, 15:17 
Не в сети
Состоявшийся Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:25
Сообщения: 771
Автомобиль: Г24 1977 василёк
City: ЮГВ
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
"Что ж такое ?Ну были ж люди как люди и вдруг все стали кретины "


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB