Текущее время: 12 дек 2017, 14:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Какой регулятор напряжение у Вас в машине?
Стоковый, с завода. 19%  19%  [ 10 ]
РР350. 20%  20%  [ 11 ]
3-х позиционный от Энергомаша. 7%  7%  [ 4 ]
13.3702 и его аналоги. 31%  31%  [ 17 ]
Шнивовский Нового Образца (9444.3702 - 7931.3702-01 и аналоги). 9%  9%  [ 5 ]
Не парюсь по этому вопросу. 13%  13%  [ 7 ]
Всего голосов : 54
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выносной Регулятор Напряжения или РР
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:30 
Не в сети
Начинающий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 13:08
Сообщения: 162
Автомобиль: ГАЗ-2410
City: Никополь
Телефон: 0508016605
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Тоже недавно задумался о таком девайсе. А какой из них подойдёт на 24-10 с выносным реле регулятором?
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Или если правильно понял то можно любой брать и только вместо моего РР подключить Энергомашевский а щёточный узел не трогать?

_________________
Пневмоподвеска и всё что с ней связано http://www.pnevmobus.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-х позиційний реле регулятор
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 12:45 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
konrad, можно брать любой регулятор напряжения - электронный узел у них одинаковый. Нужно только отключить от этого регулятора провода, идущие к щёточному узлу (установочному комплекту). Двумя медными гибкими многожильными проводами сечением 1,5...2,5 мм2 (чем больше, тем лучше) нужно подключиться к щёткам своего генератора. Если одна из щёток генератора подключена к массе, то эту цепь нужно разорвать, так как в регуляторе напряжения запитка генератора делается по плюсу, а не по минусу, как в штатной схеме в ГАЗ-24.

Родной регулятор напряжения отключается и демонтируется с машины.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-х позиційний реле регулятор
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 14:55 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:37
Сообщения: 1910
Откуда: Бровары, Киев
Автомобиль: Gaz-31105 Евро-2,2006г.в.
City: Киев,Бровары
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
akdi, А у меня шнивовский уже 2 года ездяит проехал около 80тык и усе нормально, аккум за это время ниразу не подзаряжался и напряжение в сети довольно стабильно 13,6 на ХХ при полной нагрузке(включая кондиционер и кулер системы охлаждения) и 14,2 на хх без нагрузки. Но РР Винницкий.

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-х позиційний реле регулятор
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 15:31 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Сам регулятор лучше устанавливать в кабине, а не под капотом. Причин 2:
1) в кабине удобнее быстро переключать 3-позиционный тумблер и выбирать требуемое напряжение;
2) под капотом влажно и грязно в плохую погоду, от чего этот электронный регулятор может со временем начать барахлить или даже выйти из строя.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-х позиційний реле регулятор
Новое сообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 19:00 
В сети
Добрая Фея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2003, 12:18
Сообщения: 20904
Откуда: с марса
Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo 460, Volvo S60 T5
City: Киев
Reputation points: 30
Add reputation point Subtract reputation point
РР-350 рулит! рульнее его ничего нету! скока я чего непробовал вернулся к нему. ему хоть и 30 годков отроду но зарядку держит как коечто у пионера! выжимает из геннадича просто невозможное казалосьбы.

_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-х позиційний реле регулятор
Новое сообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 21:26 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Merlin писал(а):
РР-350 рулит!

Современные модели регуляторов напряжения, особенно те, в которых выходной каскад сделан на полевом транзисторе с очень малым проходным сопротивлением, способны действительно выжать максимум из генератора.

Вот схема и описание РР-350.
Он предназначен для генератора на 40 А, имеет ток нагрузки 3 А. Для генератора на 65 А и более нужен более мощный регулятор напряжения, то есть на ток 5 А и более (чем больше запас, тем надёжнее). Современные полевые транзисторы выдерживают токи на десятки ампер и при этом очень мало греются, то очень хорошо.

И РР-350, как и любой другой регулятор напряжения, можно легко сделать 3-позиционным, для чего потребуется 1 тумблер на 3 положения и 2 кремниевых диода.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:43 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3228
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Доброго времени суток всем :) Пришла весна, настало тепло - теперь можно и в гараже чем-нибудь полезным на досуге заняться :spiteful: Уже много лет не дает мне покоя напряжение в бортовой сети, знаю что есть несколько выходов, в т.ч. и без замены генератора и РР, вот буду пробовать что-то сделать.

Исходные данные:

1. Есть ГАЗ-24 1979 г.в. с родным 40а генератором и РР-350, когда-то пробовал менять РР, напруга выравнялась но ненадолго...
2. Есть Бошевский генератор на 80А со встроенным РР, лежит у меня уже почти год, все руки не доходили заняться.
3. Есть генератор с 2410 на 60а
4. Есть новый щеточный узел для 60А, есть новый щеточный узел с РР для Боша и трехуровневый регулятор от Энергомаша.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вот хочу из всего этого конструктора сваять что-нибудь толковое. Только пока не решил что именно ))) Имею такие варианты

1. Сроднить 3-уровневый регулятор с родным геной на 40А и посмотреть что будет. Вообще это реально? Если да, то к каким выходам генератора нужно цеплять провода от регулятора?

2. Сроднить 3-уровневый регулятор с геной на 60А и посмотреть что будет. Насклько я вижу выход с щеток только один. Как тут быть с подключением?

3. Все же заморочиться с Бошем, переделать крепление и подключить регулятор к нему. Как тут подключение поизвести? Там выходы с обеих щеток, что куда?

Буду благодарен за советы :)

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:55 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:50
Сообщения: 4151
Откуда: Украина
Автомобиль: ГАЗ 31105
City: Херсон
Телефон: +380505271576
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
РР350 рулет, и по 60А генератор.
Или Бош, но переделка по креплению наверное будет.
И еще вариант. Бошевский на РР350 посадить. Все таки 80А

_________________
+380505271576. +380969199145


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3228
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Леонид писал(а):
РР350 рулет, и по 60А генератор.
Или Бош, но переделка по креплению наверное будет.
И еще вариант. Бошевский на РР350 посадить. Все таки 80А


Бошевский естественно с переделкой крепления и немного по проводке (для возбуждения). Фотоотчеты были тут на форуме, у меня даже в распечатанном виде валяется :) РР350 туда кажется никак не станет, где-то тут на форуме (а может и на русском) проскакивали рассчеты для РР350, под скольки амперный генератор он подойдет, а под скольки нет. Отложилось в памяти что его хватит только на 40-ку. Да и сомнения у меня есть в исправности моего РР, есть еще пару штук конечно, но со всеми шопопало (может и гена уже сдыхает конечно же) Но проверить не знаю как... Да и трехуровневый мне больше нравится, если честно ;)

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 12:48 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
РР-350 предназначен для генератора на 40 А и имеет выходной ток для катушки возбуждения не более 3 А, поэтому на более мощных генераторах он или сразу же выйдет из строя или будет сильно греться и выйдет из строя в ближайшее время.

Лучше использовать 3-уровневый регулятор напряжения, у которого выходной ток 5 А или даже более, поэтому его можно подключать к генератору на 60, 80 А и к ещё более мощному генератору.

От 3-уровнего регулятора напряжения отходит двойной провод, который подключён к клемме "+" и "Ш". Этот провод подключается к клеммам щёток на генераторе. Если у генератора только одна клемма "Ш", то вторая внутри него уже штатно подключена к массе, и с 3-уровневым регулятором такой генератор не получится использовать. Нужно иметь 2 клеммы щёток, ни одна из которых не соединена с массой генератора. К клемме "+" на 3-уровневом регуляторе напряжения подключается питание от замка зажигания (подаётся +12 В).

Этот регулятор напряжения лучше разместить в кабине под торпедой, чтобы было удобно переключать тумблер на нём, и чтобы защитить его от влаги.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:25 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3228
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Igor_Kiev писал(а):
От 3-уровнего регулятора напряжения отходит двойной провод, который подключён к клемме "+" и "Ш". Этот провод подключается к клеммам щёток на генераторе. Если у генератора только одна клемма "Ш", то вторая внутри него уже штатно подключена к массе, и с 3-уровневым регулятором такой генератор не получится использовать. Нужно иметь 2 клеммы щёток, ни одна из которых не соединена с массой генератора. К клемме "+" на 3-уровневом регуляторе напряжения подключается питание от замка зажигания (подаётся +12 В).


И как это совместить с вариантами которые я озвучил?

1. На Боше две щетки, контакты от них идут к таблетке, а от нее идет 3-й контакт на массу. К какой из щеток припаивать проводок Ш от регулятора, и что делать с оставшейся?

2. На 60А волговском действительно одна щетка посажена на массу генератора, но легким движением руки... (с) как мне кажется, контакт от нее можно переделать и срастить с регулятором, но опять же вопрос - что потом делать с появившейся второй клемой

3. Ну и как быть с родным геной на 40А? Я его видел только на схеме и смутно представляю его устройство с задней стороны. Можно как то подключить этот регулятор к нему, ради теста хотя бы :)

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 14:04 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Medic, генератор на 40 А в нынешних условиях слабый, поэтому его ставить на машину уже не целесообразно.

Проще всего в генераторе на 60 А внутри отключить один из контактов обмотки возбуждения от массы этого генератора, вывести его наружу хорошо изолированным медным многожильным проводом сечением не менее 1,5 мм2, и подключить его к одному из контактов, который идёт от 3-позиционного регулятора напряжения (клемма "+" или "Ш" - без разницы). Клемму "Ш" на генераторе соединяем со вторым проводом от 3-позиционного регулятора напряжения.

Если использовать генератор от Bosch, то 3-позиционный регулятор напряжения подключается к его щёткам, а 3-й провод, который во встроенном регуляторе применяется для соединения с массой, не используем, так как с массой соединяется сам корпус 3-позиционного регулятора напряжения (алюминиевая пластинка с отверстием для крепежа). Но этот генератор может потребовать замены шкива, а также подгонки его крепления на моторе, хотя по энергоотдаче это был бы лучший вариант.

Вот эти 2 проводка в генераторе Bosch, к которым подключены щётки, не должны быть соединены с массой генератора, иначе регулятор напряжения не будет работать.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:15 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3228
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Igor_Kiev писал(а):
Проще всего в генераторе на 60 А внутри отключить один из контактов обмотки возбуждения от массы этого генератора, вывести его наружу хорошо изолированным медным многожильным проводом сечением не менее 1,5 мм2, и подключить его к одному из контактов, который идёт от 3-позиционного регулятора напряжения (клемма "+" или "Ш" - без разницы). Клемму "Ш" на генераторе соединяем со вторым проводом от 3-позиционного регулятора напряжения.


Выделил болдом то, что для меня (к сожалению) является темным лесом. Внутрь генератора я никогда не лазил и устройство знаю на уровне дилетанта... Нужно именно потрошить генератор или я могу контакт который идет со второй щетки на массу через болт (выделил на фотке) отсоединить и припаять к нему провод, который пойдет на регулятор? И вообще есть разница к какой щетке Ш а к какой + от регулятора подключать?

Изображение

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:45 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Medic, если это щётки от генератора на 60 А, то проблема решается элементарно просто: внутрь него лазить не нужно, так как этот щёточный узел позволяет подключиться к этим графитовым щёткам (к их наружным контактам) снаружи генератора.

Один вывод щётки уже есть (это плоский контакт сбоку, он на этом щёточном узле обозначен как "Ш", вероятнее всего), а второй вывод щётки нужно отсоединить от болта (внутри корпуса этого щёточного узла) и присоединить к нему второй провод (просверлить отверстие в этом щёточном узле), который приходит к генератору от 3-позиционного регулятора напряжения. К этому удлиняющему проводку снаружи припаивается также плоская клемма ("папа") под разъём (клемму "мама") от регулятора напряжения. Можно просто припаять эти провода между собой, чтобы не использовать промежуточную клемму ("папа" и "мама").

При этом совсем без разницы как подключать эти 2 провода к щёточному узлу генератора, то есть клемму "Ш" на генераторе можно соединить с клеммой "Ш" или с клеммой "+" на регуляторе напряжения. Так как генератор переменного тока, то полярность подключения не имеет значения. Второй провод от регулятора напряжения подключается к второй свободной клемме щёточного узла.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 00:27 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:37
Сообщения: 2667
Откуда: Киев
Автомобиль: Газ 2410 1987г.в/Mazda3MPS/Mazda CX5
City: Киев
Телефон: 0673923о-6Адын
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
А можете подсказать какой РР нужен для стокового генычк на 2410??уж больно загорелся приблудой.
и какой из этих всех подходит? :???: и где можно в киеве купить?
Изображение

_________________
Изображение
Drive2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 01:19 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Yuriy2410, подходит любой из указанных в таблице. Электронный блок у всех одинаковый, разница только в щётках (установочный комплект). Сами щётки не используются, а провода подключаются через клеммы на генераторе напрямую. От массы в генераторе обе щётки должны быть изолированы.

Купить можно в АИСе, на ул. Зои Гайдай, например. Но в данный момент таких регуляторов может не быть в продаже, поэтому их нужно заказывать со склада или у поставщика - придётся ждать.

Информационная линия Группы компаний "АИС" - 0 (800) 500-205
(круглосуточно, бесплатно со всех стационарных телефонов Украины)

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 16:13 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3228
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Igor_Kiev писал(а):
Medic, если это щётки от генератора на 60 А, то проблема решается элементарно просто: внутрь него лазить не нужно, так как этот щёточный узел позволяет подключиться к этим графитовым щёткам (к их наружным контактам) снаружи генератора.

При этом совсем без разницы как подключать эти 2 провода к щёточному узлу генератора, то есть клемму "Ш" на генераторе можно соединить с клеммой "Ш" или с клеммой "+" на регуляторе напряжения. Так как генератор переменного тока, то полярность подключения не имеет значения. Второй провод от регулятора напряжения подключается к второй свободной клемме щёточного узла.


Я подпаялся к щеткам, попробовал на генераторе (правда на 40а), но с 60а щетки у них идентичные и корпуса один в один. После установки никакого эффекта не получил... В чем может быть проблема? Нерабочий регулятор?(как его проверить). И вообще у меня вопрос как в таком случае генератор должен возбуждаться? Если обе щетки идут на регулятор, в родной же схеме + приходит с замка зажигания на РР. Или это актуально только для 60а?

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 19:00 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Medic писал(а):
Я подпаялся к щеткам, попробовал на генераторе (правда на 40а), но с 60а щетки у них идентичные и корпуса один в один.

Так и нужно было подключать, будет работать на обоих генераторах.

Medic писал(а):
Если обе щетки идут на регулятор, в родной же схеме + приходит с замка зажигания на РР. Или это актуально только для 60а?

Чтобы регулятор напряжения заработал, нужно его алюминиевый корпус надёжно (электрически и механически) соединить с массой автомобиля при помощи винта (болта) диаметром 4 мм, а на клемму "+" этого регулятора напряжения подать питание (+12 В) с замка зажигания (это тот провод, который в родной схеме приходит к РР). И всё будет работать.

Не забываем также о том, что генераторы начинают выдавать напряжение начиная с определённого количества оборотов своего вала, то есть от 800-1000 об/мин и даже более. Если мотор машины работает на холостом ходу (400-700 об/мин), то генератор (в зависимости от модели и от диаметра шкива на нём и на коленвале мотора) может и не выдавать напряжение на выходе... Нужно погазовать и посмотреть на вольтметр (амперметр) при включённой нагрузке (ближний свет, например), если напряжение на вольтметре около 13,5 В или 14,2 В (в зависимости от положения тумблера на регуляторе напряжения), то всё нормально, регулятор работает как нужно. Если тумблер переключать, то будет меняться напряжение на выходе генератора (и в бортсети в том числе).

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 20:13 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3228
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Igor_Kiev писал(а):
Чтобы регулятор напряжения заработал, нужно его алюминиевый корпус надёжно (электрически и механически) соединить с массой автомобиля при помощи винта (болта) диаметром 4 мм, а на клемму "+" этого регулятора напряжения подать питание (+12 В) с замка зажигания (это тот провод, который в родной схеме приходит к РР). И всё будет работать.


Вот этого мне и не хватало, спасибо :) Я так и подумал, но не рискнул цеплять плюс, дабы не спалить всю конструкцию...

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:54 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Medic, "+12 В" можно подать на одну из щёток на генераторе непосредственно с того провода, который приходит штатно к РР от замка зажигания. Но нужно вначале посмотреть какой цвет провода подключён к клемме "+" на регуляторе напряжения (вероятнее всего это коричневый) и к именно этой щётке (с коричневым проводом от регулятора напряжения) нужно подать этот плюс, то есть питание, которое приходит с замка зажигания. И всё будет работать, как нужно. Естественно, также нужно посадить на массу автомобиля алюминиевую пластину корпуса самого регулятора напряжения (эта пластина - минус электрической схемы регулятора).

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:24 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 21:49
Сообщения: 110
Автомобиль: ГАЗ-31105
City: Симферополь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
а если геныч на 110 ампер что можно сним придумать.и где в украине можно взять трехпозиционный регулятор.и кто ни будь слышал про установку второго гены.знаю на уазы ставят.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 23:12 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
дымский, можно поставить на любой генератор, который не имеет автовозбуждения, и у которого есть 2 контакта от щёток, ни одна из которых не соединена с корпусом (массой) генератора или автомобиля.

Купить можно непосредственно здесь.

Выбирать нужно самые дешёвые комплекты:
67.3702-07 (замена Я112А) - 226.90 (руб) Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ
67.3702-09 (замена Я112В) - 226.90 (руб) ВАЗ-2104, -2105, -2107

Платить нужно в рублях через банк, поэтому нужно искать знакомых или родственников в России, а адрес доставки можно указать напрямую на Украину. Родственниками или знакомым можно отправить деньги через PrivatMoney (быстрые денежные переводы из Украины в Россию, получать в кассе банка с паспортом), здесь вносятся гривны, а там выдают рубли.

Установочные комплекты (колодки) можно выбросить (или оставить себе на память), и провода от регулятора напряжения нужно подключить напрямую к контактам щёток своего генератора.

Можно попробовать купить здесь:
Цитата:
Запчасти ГАЗ, Газель, Соболь, Валдай, Волга, ПАЗ

Фирма "АНК"
01013, г. Киев, ул. Промышленная, 1
(044) 527-93-64
(067) 279-32-84,
(050) 280-11-79
527-93-59, 524-71-19
ank-maz@silvercom.net
ank@ank-maz.com.ua

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 22:57 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3228
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Igor_Kiev, большое спасибо за советы. Эксперименты закончились удачно как на 40а родном генераторе так и на 80а БОШе.

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 09:39 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Купить можно здесь:
Цитата:
Автоэлектрика

Регуляторы напряжения 67.3702-01 (U=13,6; 14,2; 14,7 V) сует, к-том ВАЗ-передний привод (к ген. 37.3701) 2108-21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115;

Регуляторы напряжения 67.3702-02 (U=13,6; 14,2; 14,7 V) сует, к-том ВАЗ-передний привод (к ген. 94.3701) 2108-21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115;

Регуляторы напряжения 67.3702-03 (U=13,6; 14,2; 14,7 V) с уст. к-том ГАЗ (к ген. 2502.3771) 2110, 2111, 2112, 3110, 3111;

Скачать прайс ЭНЕРГОМАШ, (xls, 40kB)

Авторынок "Лоск"
Место - периметр 132
Украина, г. Харьков

телефон:
(067) 577 26 51


Можно попробовать договориться с этим продавцом, чтобы он выслал через Укрпочту заказной или ценной бандеролью или через курьерскую компанию Интайм, например.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 23:19 
Не в сети
Сочувствующий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:39
Сообщения: 30
Автомобиль: ГАЗ 31029, рено кангу 1.9D
City: Херсон
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
2. Есть Бошевский генератор на 80А со встроенным РР

Я думаю этого хватит и без выносного 3-х позиционного РР. Мое мнение что встроенный РР BOSH не хуже, а то и в разы надежнее наших с "МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ".И еще в подключении без проблем - подключил "+" и "-" и принимай BOSHевское напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 16:51 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3228
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Волгосан писал(а):
Цитата:
2. Есть Бошевский генератор на 80А со встроенным РР

Я думаю этого хватит и без выносного 3-х позиционного РР. Мое мнение что встроенный РР BOSH не хуже, а то и в разы надежнее наших с "МАЛОЙ АРНАУТСКОЙ".И еще в подключении без проблем - подключил "+" и "-" и принимай BOSHевское напряжение.


С надежностью посмотрим, просто очень хотелось именно 3-позиционный, чтобы можно было напряжение в сети менять. Иногда приходится ездить со всей включенной нагрузкой и 150вт инвертером на 220В и разряженным аккумом (после стоянки с включенным светом и т.п.) Я собрал из энергомашевского и бошевского щеточного узла один комплект + остался в запасе стандартный бошевский щеточный узел с регулятором, в случае чего меняется за пару минут при наличии отвертки :)

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24/ЗМЗ-406


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 21 апр 2011, 18:18 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Энергомашевский 3-позиционный регулятор напряжения - вещь добротная и надёжная. А если его слегка доработать, то из генератора можно будет выжать максимум, что он может отдать. :dance2:

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:39 
Не в сети
Сочувствующий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:39
Сообщения: 30
Автомобиль: ГАЗ 31029, рено кангу 1.9D
City: Херсон
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Иногда приходится ездить со всей включенной нагрузкой

Нагрузка к напряжению в сети мало вяжется. Важен ток(А) выдаваемый геной, а напряжение подбирается к акуму по инструкции от него (13.5-14.5В в идеале 14.2). От того что ты сможешь переключить на 0.5 вольта больше или меньше хорошо только при разных временах года (зима-лето), но нагрузку он потянет одинаково хоть при 14В, так и при 14.5В.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:51 
Не в сети
Сочувствующий Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:39
Сообщения: 30
Автомобиль: ГАЗ 31029, рено кангу 1.9D
City: Херсон
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
из генератора можно будет выжать максимум, что он может отдать.

Я не думаю что BOSHевский РР будет рубать часть тока, да и выжать больше чем "задумано" определяемое толщиной провода обмоток вряд ли получится. Можно конечно еще поднять напряжение на обмотку возбуждения, но вопрос - выдержат ли остальные узлы (щетки, обмотки статора, диоды и тд).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3-позиционный РР от Энергомаша + 3 разных генератора
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 18:43 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 00:03
Сообщения: 2252
Автомобиль: ГАЗ-21С (1969), ГАЗ-21Р (1965)
City: Киев, Оболонь
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Волгосан, в регуляторе напряжения есть очень важный элемент - выходной (регулирующий) транзистор. От потерь на нём зависит генератор, который при биполярном транзисторе (потери больше) способен выдать меньшую мощность, чем при полевом транзисторе (на нём потери гораздо меньше)...

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB