Текущее время: 17 окт 2017, 03:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 21:11 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3134
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 16
Add reputation point Subtract reputation point
vodila писал(а):
Датчик был 92-87 один и тот же, не одинаковый а именно один в обоих случаях. Температура по компьютеру мерилась тоже одним и тем же датчиком. Почему тебя шокирует большой разбег в температуре, он такой же на какой и рассчитан датчик, плюс-минус градус туда-сюда. И в техдокументации любого двигателя указана рабочая температура не одной цифрой, а в пределах 10-15 градусов.

Ну хоть на словах озвуч какие цифры у тебя получились.


Думаешь я помню? Я ставил в апреле месяце, замеры делал в июле. Конечно будет херня если в датчике в радиаторе будет температура 92/87. Включаться он будет абы как...

У меня стоит в радиаторе на 76/85. Сопротивление от ауди, как у многих в клубе, правда первая скорость там совсем слабенькая (сопротивлния тоже разные бывают), как раз с такой температурой самое оно, включается по датчику микаса где-то градусах на 84-85 (это летом в жару на холостых, без обдува). Вторую скорость ждал очень долго, первой на удивление хватает, радиатор справляется, в итоге пришлось отключить провод с первой скорости датчика. Вторая включилась кажется где-то на 88 по Микасу (датчик микаса адекватный, его показания сверялись с показаниями мультиметра с термопарой, отклонение не больше 1 градуса). По Микасу выставлено на 93, опять же включения по микасу я не дождался, пришлось скидывать все провода с датчика в радиаторе чтобы перегреть двигатель.

Вот и весь эксперимент. За лето у меня не припомню чтобы у меня включалась 3 скорость (по микасу, разве что на стоянке, без циркуляции). Никаких резких колебаний температуры (5-6градусов туда-сюда) если повышается, то плавно, если снижается то плавно. Бортовика летом еще не было, точную температуру по микасу во время ежедневной эксплуатации не скажу, то по показометру в районе 80-85 градусов.

У тех у кого включается от датчика микаса часто - температурный режим не оптимальный, это мое мнение.

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 21:33 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4340
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Medic писал(а):
Конечно будет херня если в датчике в радиаторе будет температура 92/87. Включаться он будет абы как...

так вот не абы как а вкл 95, выкл 94
Код:
по показометру в районе 80-85 градусов.
тебе не кажется что маловато, до 90-95 его вообще охлаждать не надо, это его рабочая температура. :givi:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 21:54 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4340
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Я не спорю что оно работает, но правильно-ли? Ты подаешь в двигатель ОЖ всегда с одинаковой температурой, но как можно предугадать на сколько градусов ОЖ нагреется пройдя двигатель при разных условиях? По этому ставят в радиатор датчики с заниженной температурой, дабы иметь запас по градусам на всякий случай. Можно и в выхлопной коллектор вставить датчик, по его показаниям составить график зависимости температуры двигателя и отталкиваясь от графика сделать включение вентилятора и оно таки будет работать, но зачем, зачем городить огород? Нам важно контролировать самую горячую точку, а это выход из ГБЦ. Смотрим характеристики оптимальной температуры нашего двигателя, покупаем датчик с этой температурой и ставим в это место и температура будет соответствовать указанной на датчике, такой как мы задумали, а не как повезёт. И не надо никаких запасных вариантов, ну может кроме кнопки если датчик гавкнет. У меня, на 402, стоит датчик в верхнем патрубке с 2012года на 92-87, включается очень редко в пределах его температуры, но работает минут по 5 и никаких проблем с ним нет, температура всегда в пределах 90градусов и зимой и летом.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 23:13 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
В своих спорах мы упустили еще несколько факторов которые влияют на нормальную работу ИСПРАВНОЙ системы охлаждения . Первое антифриз --его качество и температура закипания , второе помпа -у разных производителей разная производительность помпы (факт). Тот же фольц ни когда не зальет в систему наш, непонятного качества тосол или антифриз у которого температура кипения 105 -120 градусов и свойства его антифризные исчезают очень быстро . Вот потому и выкидывает . КИПИТ !!! А заливает фольц антифриз с температурой кипения близкой к 200 градусам . Но он суко дорогой .А то шо нам по карману кипит на много раньше . Вот и рыгает в бачек ,а мы пытаемся напильником это рыгалово предотвратить . Поэтому не надо ставить в пример иномарки .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Последний раз редактировалось DIMA77 13 фев 2017, 10:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 00:16 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3134
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 16
Add reputation point Subtract reputation point
vodila писал(а):
Medic писал(а):
Конечно будет херня если в датчике в радиаторе будет температура 92/87. Включаться он будет абы как...

так вот не абы как а вкл 95, выкл 94
Код:
по показометру в районе 80-85 градусов.
тебе не кажется что маловато, до 90-95 его вообще охлаждать не надо, это его рабочая температура. :givi:


Ну да, а термостат на 82 градуса просто так стоит и аварийное включение карлсона в микасе на 93 как раз потому что рабочая температура 95 градусов?

vodila писал(а):
Я не спорю что оно работает, но правильно-ли? Ты подаешь в двигатель ОЖ всегда с одинаковой температурой, но как можно предугадать на сколько градусов ОЖ нагреется пройдя двигатель при разных условиях? По этому ставят в радиатор датчики с заниженной температурой, дабы иметь запас по градусам на всякий случай. Можно и в выхлопной коллектор вставить датчик, по его показаниям составить график зависимости температуры двигателя и отталкиваясь от графика сделать включение вентилятора и оно таки будет работать, но зачем, зачем городить огород? Нам важно контролировать самую горячую точку, а это выход из ГБЦ. Смотрим характеристики оптимальной температуры нашего двигателя, покупаем датчик с этой температурой и ставим в это место и температура будет соответствовать указанной на датчике, такой как мы задумали, а не как повезёт. И не надо никаких запасных вариантов, ну может кроме кнопки если датчик гавкнет. У меня, на 402, стоит датчик в верхнем патрубке с 2012года на 92-87, включается очень редко в пределах его температуры, но работает минут по 5 и никаких проблем с ним нет, температура всегда в пределах 90градусов и зимой и летом.


Лень все расписывать сначала, объясню в двух словах. Разница между "твоей" и "моей" схемой в том, что в "моем" случае температура на выходе из помпы более стабильна и не прыгает туда сюда, в твоем же скачет то в одну то в другую сторону. Насколько это плохо судить не берусь, но лично мне такая картина не нравится. И не я придумал датчик ставить в радиатор, там его место, вопрос только в правильном подборе термостата и датчика.

За "свою" схему я ручаюсь, потому что видел цифры колебаний температуры двигателя по датчику микаса, а это ближе к ГБЦ чем датчик в патрубке. Так что говорить про огород или про горячую точку не надо, смысл системы в стабильности. Ты же сам признался что у тебя при включении вентилятора туда сюда скачет. А кнопка это вообще прошлый век, должен сдохнуть датчик карлсона, потом еще и датчик микаса чтобы пользоваться кнопкой.

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 00:18 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
Интересно ,а у кого какой антифриз залит ? У Меня зеленый ,название не помню .Но этим летом пару раз булькало но не срыгнуло .Пора менять .По карману такой ( дешевле некуда) http://exist.ua/Catalog/Goods/7/174/C230A33F Изображение

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 08:04 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6026
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
нужно просто привести в порядок систему охлаждения и один раз залить нормальный антифриз.Себе залил HEPU а знакомые в газели льют всякое гавно и постоянно проблемы,то вытечет то головку сожрет.И потратили они уже в 10 раз больше денег чем я один раз на антифриз

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 10:33 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:26
Сообщения: 3789
Откуда: Винница
Автомобиль: Ford Taurus '93, Mazda 3 '11
City: Москва
Телефон: (+)79295904711
Reputation points: 20
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77, Sintec G11 - зер гут, я-я

_________________
ГАЗ 3110 '98 402.1 К151С 5мкпп ходовая 31105 ВУТ+ГТЦ BOSCH


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 11:30 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
Забил в поиск слово антифриз ......потом G11, G12, G13....Отзывы ......Понятие (не выражение ) русская рулетка ...Короче бери с собой шо нибуть стреляющее в автолавку , а лучше танк (как у Жванецкого) и задавай вопросы через прицел ... Но нет гарантии шо не нарвешься на партизана .... :???: Шо за каждой хренью в Берлин ездить ??? :mrgreen: rzhach :kill:......................Надо брать лакмусовую бумагу и ареометр , купил вышел ,проверил ,сравнил с этикеткой ,не срослось ---вылил на авто хозяина автолавки , или ему на рыло . Опасно .---- Муки выбора . :mrgreen:

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 11:32 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3134
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 16
Add reputation point Subtract reputation point
Есть отдельная тема по антифризам, там уже выясняли, многие пользуются Hepu красным, по цене/качеству один из лучших выборов.

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 12:43 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 5955
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
Medic писал(а):
Есть отдельная тема по антифризам, там уже выясняли, многие пользуются Hepu красным, по цене/качеству один из лучших выборов.

только система охлаждения под G-12 должна быть лучше идеальной ,так как от лезет с малейшую щель ,часто даже сочится по межслойным ниткам шлангов

_________________
Автомобили, как женщины -не хватает на содержание "Mercedes"-приходится любить" Волгу".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:06 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2470
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
У меня датчик вентилятора на исходящем бачке, датчик перегрева на входящем, радиатор ГАЗ-3302, думаю, конструктора не дураки, что так расположили датчики, смысл установки датчика вентилятора в исходящем бачке в том, что, если набегающего потока воздуха(и/или окружающей температуры) достаточно для охлаждения ОЖ но "нормы", то эл.вентилятор не включается, если недостаточно, то соответственно включается.
Если расположить датчик вкл. вентилятора на входящем бачке, то вентилятор включится при своей температуре, а набегающий поток снизит температуру ОЖ еще немного(или много).
Основной датчик(в исходящем бачке) подключается через вариатор, а аварийный(на входящем бачке), подает питание на вентилятор мимо вариатора(максимальная мощность).

А датчик в термостате или головке, имхо, плохо, скажем, термостат не откроется(заклинит), а пропеллер будет молотить, и спрашивается "накуа"!?


Off: Medic, +1, HEPU(красн.) год откатал, все Ок, цвет не поменял, не кипел, после залил NAC(красн.), HEPU не было, вроде хуже(цвет поменял, стал желто-коричневым).

_________________
Изображение
Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:46 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
v.filakhtov писал(а):
Medic писал(а):
Есть отдельная тема по антифризам, там уже выясняли, многие пользуются Hepu красным, по цене/качеству один из лучших выборов.

только система охлаждения под G-12 должна быть лучше идеальной ,так как от лезет с малейшую щель ,часто даже сочится по межслойным ниткам шлангов
А что подходит нормальной ? Hepu G-11синий ?

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:50 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 5955
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
А что подходит нормальной ? Hepu G-11синий ?


где то в теме о антифризах выкладывал заметочку о том что есть что и как рнр работает

_________________
Автомобили, как женщины -не хватает на содержание "Mercedes"-приходится любить" Волгу".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 14:40 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
v.filakhtov писал(а):
Цитата:
А что подходит нормальной ? Hepu G-11синий ?


где то в теме о антифризах выкладывал заметочку о том что есть что и как рнр работает
Теории я начитался ,по теории мне G-12 больше нравится . А на практике выходит нужно G-11 ? Практичнее для ГАЗавто ? Патрубки у меня не силиконовые .....По отзывам льют и то и то .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 15:20 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2470
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Off: У меня G12 нигде не течет, только потеет(по всей поверхности) верхний патрубок(24Д/2401) радиатора, но то видать резина такая, остальные патрубки(ГАЗелевские) сухие.

_________________
Изображение
Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 15:38 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 5955
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
v.filakhtov писал(а):
Цитата:
А что подходит нормальной ? Hepu G-11синий ?


где то в теме о антифризах выкладывал заметочку о том что есть что и как рнр работает
Теории я начитался ,по теории мне G-12 больше нравится . А на практике выходит нужно G-11 ? Практичнее для ГАЗавто ? Патрубки у меня не силиконовые .....По отзывам льют и то и то .

да лей что хочешь основа у них одна, но теория говорит о разных принципах работы антикоррозийных присадок .11м покрывается вся сразу площадь рабочая (по этому меняется раз в 2 года ) 12й покрывает метсно ,где это необходимо или где позже появляется необходимость.( и срок службы 5 лет)он более текуч и применяется в двигателях с малым объёмом СО

_________________
Автомобили, как женщины -не хватает на содержание "Mercedes"-приходится любить" Волгу".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 17:19 
Не в сети
Волговод

Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:24
Сообщения: 464
Автомобиль: ГАЗ-М-21Л, ГАЗ 24-10
City: Подгородное
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk писал(а):
Off: У меня G12 нигде не течет, только потеет(по всей поверхности) верхний патрубок(24Д/2401) радиатора, но то видать резина такая, остальные патрубки(ГАЗелевские) сухие.

У меня тоже залит G12 ЛиквиМолевский уже как четыре года. Ничего нигде не течет и не потеет. Патрубки еще родные заводские, только хомуты новые стоят.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 18:26 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
Сегодня приходилось гружоному(кил 400 было)стоять в пробке.Тянучка была километра под 4 точно facepalm рушил, стал, рушил стал, иногда гусиным шагом и так пока не закончелась тянучка(авария на трассе тормознула) :mrgreen: Первая скорость карлсона включалась на сек.25 с интервалом минуту.Стрелка температуры ОЖ по приборке держалась милиметра 2 выше отметки 80 не в зависимости от того включился карлсон, или нет.Радиатор Иран 2..х рядник, ОЖ Феликс.Двухрежимный датчик еще досих пор в стоковом месте(выход с бачка радика)Понятное дело, что еще не"вечер" :mrgreen: (не лето)тогда выходит, что в радик з двигателя зайшла ОЖ с температурой добрых градусов так 93, пускай 5 забрал радик и включилась первая скорость на 88.Как для зимы вроде не плохо :mrgreen: пускай остыла до 83..х и посла в двиг, там набрала еще 10..ку и так по кругу.Если я не осибаюсь.А вот как ето будет выглядеть при температуре окружающей среды в +40 в городских пробках на розкаленном асфальте вот ето нужно проверить :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 20:22 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3355
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
в сильную жару первая скорость просто будет работать на постоянке... а вот вторая будет включаться по необходимости....
на высокой скорости может и первая будет отключаться... нигде, ни в какой литературе не указано что допустим вентилятор в -5 должен работать допустим 10 секунд... а в + 40 допустим 1 минуту.... вентилятор работает пока температура не опустится до температуры отключения.... просто на морозе это происходит быстрее, на жаре медленнее...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 20:37 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
syavik, Согласен. :hello: В движении у меня в лютую жару никогда карлсон не включался даже когда стоял забитый в хлам какахами Оренбуржец с дифузором и напросвет он сам знаешь какой facepalm .Через него можна на солнце смотреть rzhach Иранец ты тоже знаешь какой на просвет там все намного получше.Поетому за включения карлосона в движение молчим там все класс.Остается задача не допустить переграву башке, так как на 406..м она к етому оч.чувствительная :mrgreen:

А сегодня просто сравнил, сопоставил, высказал как было, а там бум.посотреть... :hello:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:06 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:03
Сообщения: 3355
Автомобиль: волговодство не лечится
City: киев
Телефон: 0978394105
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
нормально оно будет работать...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:11 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
syavik, согласен :freind:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 22:42 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2470
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Виталя писал(а):
... А вот как ето будет выглядеть при температуре окружающей среды в +40 в городских пробках на розкаленном асфальте вот ето нужно проверить ...

У меня 2х-рядный алюминиевый иранский радиатор, датчик там-же где и в твоем (странно, не правда ли :mrgreen:), летом без проблем, такой же режим, как ты описал для "сегодня". Летом, в при +27°С, на ХХ проверял температуру на входе и выходе радиатора(описывал процесс) -
Цитата:
... сидит в конце полосатого сектора, "как вкопаная", вентилятор включился только после ~5 мин торохтения на месте, на солцепеке, через ~4 - 5 сек. выключился(правда я "погазовал", чтобы помпа активней покачала).

У меня кулер без диффузора, и расположен ближе к исходящему бачку(так охлаждение эффективней).

_________________
Изображение
Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB