Текущее время: 17 окт 2017, 03:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 30 окт 2015, 18:18 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41
Сообщения: 3410
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Консерва ?

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 21:27 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
Подымалась тема в моем бортовике о моем переходе на 2 скоростной режим включения карлсона. :mrgreen:
Продолжим тему не множко тут :shy:
Такс.Имем импортный 2..х скоростной датчик включения карлсона.
Первый режим включения 87/83. Второй 92/88.
Сейчас етот датчик стоит в левом бачке радиатора.
Собственно вопрос.
Как лучше поступить.Кинуть етот ино датчик в верхнюю трубку радиатора, что бы сразу после термостата он был, и срабатывал более коректно, а стоковую дырку в левом бачке заглушить, или же поставить два Расейских датчика :???: один в трубу радиатора, а второй в бачек радиатора.?
И что лучше в таком случае по температурным режимам?Где должен с большей температурой находится, а где с меньшей?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 21:30 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 5929
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Один датчик, на одну скорость, в штатное место, другую скорость от микаса.
Датчик в верхнюю трубку, ваще извращение :bad:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 21:31 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
valera, От микаса не функцианирует. facepalm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 21:32 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 5929
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
От микаса не функцианирует. facepalm

а подключать пробовали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 21:37 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
Виталя писал(а):
Подымалась тема в моем бортовике о моем переходе на 2 скоростной режим включения карлсона. :mrgreen:
Продолжим тему не множко тут :shy:
Такс.Имем импортный 2..х скоростной датчик включения карлсона.
Первый режим включения 87/83. Второй 92/88.
Сейчас етот датчик стоит в левом бачке радиатора.
Собственно вопрос.
Как лучше поступить.Кинуть етот ино датчик в верхнюю трубку радиатора, что бы сразу после термостата он был, и срабатывал более коректно, а стоковую дырку в левом бачке заглушить, или же поставить два Расейских датчика :???: один в трубу радиатора, а второй в бачек радиатора.?
И что лучше в таком случае по температурным режимам?Где должен с большей температурой находится, а где с меньшей?

Стоковою дырку в бачке заглушить --не корректное срабатывание . Поставить двух режимный датчик в верхний патрубок .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 21:41 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
DIMA77, :hello:
Есть просто товарищи которые ставят например в верхнюю трубку датчик с большей темп.срабатывания, а в бачок радика с меньшей.И шото я маленька почитав ето все запутался.Все куплено, все установлено, а правельно ли..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 21:43 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
valera писал(а):
Цитата:
От микаса не функцианирует. facepalm

а подключать пробовали?

Так провода не нашел :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 22:03 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 5929
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
В верхнем заводском патрубке, дырки под датчик ты тоже не нашел, но почему-то упорно туда тулишь датчик.
А вот вставить провод в проводку и подключить управление вентилятором, почему-то считаешь, что само должно возникнуть. facepalm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 22:07 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
valera, Трубу можно купить с дыркой готовой :shy: а искать провод уда вставлять-тяжеловастенько :) в електрике особо не селен facepalm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 23:23 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
То что советую я проверено на маршрутках много раз .Даже самые упертые перешли на эту систему . Плюс этой системы быстрое срабатывание вентилятора на подымающуюся температуру двс . Питание вентиляторов должно быть постоянное .ДВС ГЛУШИШЬ ключом ,но если температура повышенная то вентилятор будет работать .Проблема выкидывания охл.жидкости из расширительного бачка после того как двс заглушен исчезает .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 23:24 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 5929
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Виталя, Выбираем между правильным и простым путем facepalm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 23:27 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
Головка ДВС стоит дороже чем поездка к электрику и покупка патрубка с резьбой для датчика .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 23:45 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 5955
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Виталя, Выбираем между правильным и простым путем facepalm



https://www.youtube.com/watch?v=YgzA8i73rGQ

_________________
Автомобили, как женщины -не хватает на содержание "Mercedes"-приходится любить" Волгу".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 00:32 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 8809
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Не знаю, будет ли иметь смысл моё мнение, но я вначале тоже экспериментировал с датчиками на разные температуры и в разных местах. Правда у меня радиатор 24й, с бачками вверху и внизу.
И что получалось. Если датчик на 87 сверху , 93 снизу - включается очень быстро, практически недогрев, но в жару первой скорости недостаточно, а вторая включается поздновато, стрелка почти к зоне кипения походит. Не кипит, быстро остывает, но нервно немного.
Если на 93 сверху , а 87 снизу - включается редко, между первой и второй скоростью промежуток получается небольшой и не перегревается. Но бывало, что первая скорость почему-то не включалась.
Сразу вторая.
Сейчас остановился на варианте 87 и сверху и снизу. Так надежнее.
ИМХО датчики нужно оба ставить. На 87 в трубу, двухтемпературный в бачок. Правда бачок 3110 не внизу, а сбоку. И это даже лучше, потому-что жидкость пройдя его еще будет охлаждаться. Значит даже включив вторую скорость от 93 еще перегрева не будет. Я так думаю. :givi:

_________________
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Скрытый текст:
Закон форума: Всё сказанное или не сказанное может и будет использовано против вас при каждом удобном случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 02:18 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 3710
Откуда: Киев
Автомобиль: 31029 улюблена, 31105 холеная
City: Киев
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Виталя, посмотри я на драйве и тут в бортовике писал про свою систему, и датчики. у меня два - в трубе и в радиаторе.

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/895714/ - Моя машинко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 03:04 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
Почему я советую двух режимный датчик ставить во врезанный в верхний патрубок кусок трубки с резьбой . Почему не от Микаса .Микас не всегда корректно дает команду на включение .Причин много --гавняная проводка ,сбой ,не правильная настройка (ни у всех есть возможность попасть к адекватному спецу)и т.д .Причин много . Плюсы врезки в верхний патрубок . Ближе к двс ,то есть почти 100 % реакция на изменение температуры охл.ж. Устанавливаются нужная проводка и релле ,то есть своя схема С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ,при чем не сложная .К ней по желанию можно подключить принудиловку не затрагивая Микас .И сделать это может любой водитель или электрик по не сложной схеме которую можно найти в нете . Схему можно всегда доработать опять же не трогая моторную "косу" и Микас .По желанию можно поставить аварийку с зуммером и глазком в тот же радиатор ,только датчик с темп. срабатывания 100-102 градуса ,но думаю что аварийка лучше от родного датчика . В итоге получится надежно , и забудешь за стрелку температуры ........Ставить два разных датчика не вижу смысла так как они редко выходят со строя, если между датчиком и вентилятором стоит реле :hello:

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 08:54 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 07:46
Сообщения: 2342
Откуда: Киев, Теремки-2
Автомобиль: R.I.P.Волгозавр/now Renault Trafic - II
City: Киев
Телефон: О68*126*9429
Reputation points: 5
Add reputation point Subtract reputation point
Виталя писал(а):
valera, :) в електрике особо не селен facepalm

Да ты и в грамматике не плутоний.

_________________
Айфон устаревает за пару месяцев, а трехлинейка остается в строю с 1891 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 09:34 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
zmiy, спасибо :hello: но ето не имеет отношения к даной теме.Вот же ш абы ковернуть rzhach


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 09:39 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
DIMA77, Спасибо за розьяснения. :hello: Если читали мой бортовик то все есть, установлено и работает.Есть и тот же двух режимный датчик который вкручен в бачек радиатора..просто есть сомнения в том правельно ли сейчас его место нахождения, или его лучше в трубку(как Вы и отписали что лучше в трубку)или же отказаться от двухрежимного и поставить два-тоесть трубка/радик.Вот поетому и спросил совет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 11:43 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3134
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 16
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
Почему я советую двух режимный датчик ставить во врезанный в верхний патрубок кусок трубки с резьбой . Почему не от Микаса .Микас не всегда корректно дает команду на включение .Причин много --гавняная проводка ,сбой ,не правильная настройка (ни у всех есть возможность попасть к адекватному спецу)и т.д .Причин много . Плюсы врезки в верхний патрубок . Ближе к двс ,то есть почти 100 % реакция на изменение температуры охл.ж. Устанавливаются нужная проводка и релле ,то есть своя схема С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ,при чем не сложная .К ней по желанию можно подключить принудиловку не затрагивая Микас .И сделать это может любой водитель или электрик по не сложной схеме которую можно найти в нете . Схему можно всегда доработать опять же не трогая моторную "косу" и Микас .По желанию можно поставить аварийку с зуммером и глазком в тот же радиатор ,только датчик с темп. срабатывания 100-102 градуса ,но думаю что аварийка лучше от родного датчика . В итоге получится надежно , и забудешь за стрелку температуры ........Ставить два разных датчика не вижу смысла так как они редко выходят со строя, если между датчиком и вентилятором стоит реле :hello:


По пунктам:

1. Если микас дает сбой и что-то неправильно включает, то нужно заниматься микасом, а не рукоприкладством. Потому что если он такую нехитрую процедуру как подачу импульса по сигналу датчика дать не может, то какие фокусы он еще выкидывает? Смесь загоняет? Искру не дает? Ну и про говнявую проводку тоже самое, вместо того чтобы привести в порядок проводку лучше колхозить еще :)

2.Никаких особых плюсов от врезки в верхний патрубок нет, то что ближе к ДВС это хорошо, но кто сказал что радиатор не справится? Датчик на выходе из радиатора наоборот наиболее оптимален, т.к. он включает карлсон только тогда, когда радиатор сам не справляется и не хватает потока воздуха. А от постоянно маслающего пусть на малой скорости вентилятора при первом же открытии термостата по датчику из патрубка полезного мало.

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24


Последний раз редактировалось Medic 12 фев 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 11:45 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3134
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 16
Add reputation point Subtract reputation point
Виталя писал(а):
DIMA77, Спасибо за розьяснения. :hello: Если читали мой бортовик то все есть, установлено и работает.Есть и тот же двух режимный датчик который вкручен в бачек радиатора..просто есть сомнения в том правельно ли сейчас его место нахождения, или его лучше в трубку(как Вы и отписали что лучше в трубку)или же отказаться от двухрежимного и поставить два-тоесть трубка/радик.Вот поетому и спросил совет.


Виталя, вытащи свой датчик и свари его, посмотри на какой температуре пойдет сигнал от 1 контакта и от второго. Это точнее.

Ну или как я уже писал - возми мультиметр с термопарой и замеряй температуру в нескольких точках, это проще, т.к. ничего разбирать не надо.

1. в момент включения/выключения 1 скорости на корпусе термостата (датчике микаса)

2. в момент включения/выключения на датчике в радиаторе

И всё, тебе станет понятно когда у тебя что включается, когда выключается и правильно ли вся эта система работает. Иначе будешь колхозить всё вслепую.

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 11:47 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
Medic, smile2 Так ты же сам писал в моем бортовике, что лучше перенести в верхнюю трубку так как мотор будет кипеть пока сработает датчик в радиаторе. :mrgreen: facepalm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 11:49 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3134
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 16
Add reputation point Subtract reputation point
Виталя писал(а):
Medic, smile2 Так ты же сам писал в моем бортовике, что лучше перенести в верхнюю трубку так как мотор будет кипеть пока сработает датчик в радиаторе. :mrgreen: facepalm


Пойди почитай что я писал :mrgreen: Я помню :smoke А именно что или поставь более "холодный" датчик на штатное место. Либо переноси в верхний патрубок. Второй вариант - то такое. Ну и по хорошему туда надо погорячее тогда ставить, чтобы 1 скорость не включалась постоянно когда надо и когда не надо.

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 12:04 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
Medic, :mrgreen: Вот и я спросил выше вирианты. :hello:
Вообще к чему ето все.Начитался Драйва я вчера и пошлы мюсли, что не поспешил ли я с покупкой и внедрениям 2..х режимного датчика где бы он не стоял :mrgreen: Всетаки большенство автовладельцев ставт как ты правельно отписал большей температурой в трубку(что бы не маслал постоянно)меньшей в бачек радика.
А теперь я думаю..Если, я поставлю двух режимный в трубку, то маслать будет походу постоянно 1 скорость или оч.часто так как он 88/83.
А у меня остался 92/87 тот который в стоке был до етого колхоза :mrgreen: так может его кинуть у верхнюю трубку, а в бачек радика купить 87/82.
Вот и все мисли :hello:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 12:05 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:19
Сообщения: 1536
Автомобиль: Баргузин ЗМЗ 4063 карб.бензин.
City: николаев
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
Medic писал(а):
DIMA77 писал(а):
Почему я советую двух режимный датчик ставить во врезанный в верхний патрубок кусок трубки с резьбой . Почему не от Микаса .Микас не всегда корректно дает команду на включение .Причин много --гавняная проводка ,сбой ,не правильная настройка (ни у всех есть возможность попасть к адекватному спецу)и т.д .Причин много . Плюсы врезки в верхний патрубок . Ближе к двс ,то есть почти 100 % реакция на изменение температуры охл.ж. Устанавливаются нужная проводка и релле ,то есть своя схема С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ,при чем не сложная .К ней по желанию можно подключить принудиловку не затрагивая Микас .И сделать это может любой водитель или электрик по не сложной схеме которую можно найти в нете . Схему можно всегда доработать опять же не трогая моторную "косу" и Микас .По желанию можно поставить аварийку с зуммером и глазком в тот же радиатор ,только датчик с темп. срабатывания 100-102 градуса ,но думаю что аварийка лучше от родного датчика . В итоге получится надежно , и забудешь за стрелку температуры ........Ставить два разных датчика не вижу смысла так как они редко выходят со строя, если между датчиком и вентилятором стоит реле :hello:


По пунктам:

1. Если микас дает сбой и что-то неправильно включает, то нужно заниматься микасом, а не рукоприкладством. Потому что если он такую нехитрую процедуру как подачу импульса по сигналу датчика дать не может, то какие фокусы он еще выкидывает? Смесь загоняет? Искру не дает? Ну и про говнявую проводку тоже самое, вместо того чтобы привести в порядок проводку лучше колхозить еще :)

2.Никаких особых плюсов от врезки в верхний патрубок нет, то что ближе к ДВС это хорошо, но кто сказал что радиатор не справится? Датчик на выходе из радиатора наоборот наиболее оптимален, т.к. он включает карлсон только тогда, когда радиатор сам не справляется и не хватает потока воздуха. А от постоянно маслающего пусть на малой скорости вентилятора при первом же открытии термостата по датчику из патрубка полезного мало.

Прочитай внимательно то что я написал .Не хочу писать то же самое .....Вентилятор для того и нужен чтобы держать температурный режим двс как можно ближе к расчетной температуре,а если он постоянно маслает то термостат или датчик не правильно работают .

_________________
https://www.drive2.ru/r/gaz/1321095/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 12:25 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3134
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 16
Add reputation point Subtract reputation point
DIMA77 писал(а):
Medic писал(а):
DIMA77 писал(а):
Почему я советую двух режимный датчик ставить во врезанный в верхний патрубок кусок трубки с резьбой . Почему не от Микаса .Микас не всегда корректно дает команду на включение .Причин много --гавняная проводка ,сбой ,не правильная настройка (ни у всех есть возможность попасть к адекватному спецу)и т.д .Причин много . Плюсы врезки в верхний патрубок . Ближе к двс ,то есть почти 100 % реакция на изменение температуры охл.ж. Устанавливаются нужная проводка и релле ,то есть своя схема С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ ,при чем не сложная .К ней по желанию можно подключить принудиловку не затрагивая Микас .И сделать это может любой водитель или электрик по не сложной схеме которую можно найти в нете . Схему можно всегда доработать опять же не трогая моторную "косу" и Микас .По желанию можно поставить аварийку с зуммером и глазком в тот же радиатор ,только датчик с темп. срабатывания 100-102 градуса ,но думаю что аварийка лучше от родного датчика . В итоге получится надежно , и забудешь за стрелку температуры ........Ставить два разных датчика не вижу смысла так как они редко выходят со строя, если между датчиком и вентилятором стоит реле :hello:


По пунктам:

1. Если микас дает сбой и что-то неправильно включает, то нужно заниматься микасом, а не рукоприкладством. Потому что если он такую нехитрую процедуру как подачу импульса по сигналу датчика дать не может, то какие фокусы он еще выкидывает? Смесь загоняет? Искру не дает? Ну и про говнявую проводку тоже самое, вместо того чтобы привести в порядок проводку лучше колхозить еще :)

2.Никаких особых плюсов от врезки в верхний патрубок нет, то что ближе к ДВС это хорошо, но кто сказал что радиатор не справится? Датчик на выходе из радиатора наоборот наиболее оптимален, т.к. он включает карлсон только тогда, когда радиатор сам не справляется и не хватает потока воздуха. А от постоянно маслающего пусть на малой скорости вентилятора при первом же открытии термостата по датчику из патрубка полезного мало.

Прочитай внимательно то что я написал .Не хочу писать то же самое .....Вентилятор для того и нужен чтобы держать температурный режим двс как можно ближе к расчетной температуре,а если он постоянно маслает то термостат или датчик не правильно работают .


Могу посоветовать сделать тоже самое - почитать внимательнее что я написал. Электровентилятор для того и нужен, чтобы включаться когда это необходимо, а не почти всегда. Для этих целей на старых двигателях были механические, крутится двиг - крутится вентялятор, нафиг надо?

Пример - на улице -10, мороз, солнце. Прогрелся хорошо, открывается термостат чтобы сбросить температуру, едешь понемногу и встречного потока морозного воздуха вполне хватает чтобы остудить жидкость. А у тебя бац и включается вентилятор, потому что датчик считывает не температуру входящей в двигатель жидкости, а выходящей. В итоге вхолостую включается вентилятор да еще и двигатель остужается сильнее чем надо, как жидкостью так и потоком воздуха от карлсона.

Вопрос - зачем?

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 12:25 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:52
Сообщения: 3134
Откуда: Харьков
Автомобиль: Газ-24 (1979)
City: Харьков
Reputation points: 16
Add reputation point Subtract reputation point
Виталя писал(а):
Medic, :mrgreen: Вот и я спросил выше вирианты. :hello:
Вообще к чему ето все.Начитался Драйва я вчера и пошлы мюсли, что не поспешил ли я с покупкой и внедрениям 2..х режимного датчика где бы он не стоял :mrgreen: Всетаки большенство автовладельцев ставт как ты правельно отписал большей температурой в трубку(что бы не маслал постоянно)меньшей в бачек радика.
А теперь я думаю..Если, я поставлю двух режимный в трубку, то маслать будет походу постоянно 1 скорость или оч.часто так как он 88/83.
А у меня остался 92/87 тот который в стоке был до етого колхоза :mrgreen: так может его кинуть у верхнюю трубку, а в бачек радика купить 87/82.
Вот и все мисли :hello:


Зачем тебе куча датчиков? Не морочь яйца )))

Купи один датчик ПОХОЛОДНЕЕ и поставь в штатное место, при этом сварив его для начала и вообще проверив при какой реальной температуре у тебя открывается термостат. Забудь про верхнюю трубку. Можешь вообще поставить на 1 скорость в штатное место и забить, вторая будет микасом включаться (приведи его в порядок).

И вообще, как у тебя реализовано сопротивление на вентиляторе? Как ты скорости реализовал?

_________________
Medic ГАЗ-24
Продам запчасти ГАЗ-24


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 12:30 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6220
Автомобиль: была 31105
City: Киев
Телефон: 0952126857
Medic, Вторая через сопротивления.Ну и 2 реле.Управляющий провод на датчик включения и два провода-1 и 2 скорость.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вживление датчика на две скорости карлсона.
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 12:47 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 12400
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Волга ГАЗ-31029
City: Киев
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
zmiy писал(а):
Виталя писал(а):
valera, :) в електрике особо не селен facepalm

Да ты и в грамматике не плутоний.

:thumb :thumb :thumb

:kill:

_________________
ГАЗ-31029, 1994 г.в., M52B28, АКПП, ходовая 31105, салон 31105, печка 31105, ГУР, аммортизаторы KYB, бак 31105 с погружным насосом, ГБО 4 поколение, двери 31105, задняя независимая подвеска Multilink II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 174 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB