Текущее время: 17 окт 2017, 03:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 23:49 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 5955
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Напряжением 14V до 100% аккумулятор никогда не зарядить. Полная зарядка достигается при 16.3 - 16.5V. По этому и рекомендуется снимать периодически аккум с машины и заряжать нормальным ЗУ, а не этим автоматическим говном, что сейчас продаётся, до 100%.

заряжать ,подзаряжать и тд можно любым говном ,но указанное товарищем выше для гелевых и соответственно с пониженным напряжением ,что бы гель не "кипел" те что бы не создавались пузырьки ,которые из геля будут выходить неделю и за это время ты полной отдачи от акб не дождёшься ,но товарищ с дипломом и 30летним опытом и электромужикии чего то рассказали . короче тут ни о чём . Он ещё не сказал (видать запамятовал) ,что заряжая подобным образом предотвращает сульфатацию ,ну то таке :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Автомобили, как женщины -не хватает на содержание "Mercedes"-приходится любить" Волгу".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 09:17 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 197
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Полная зарядка достигается при 16.3 - 16.5V


Более 16В нужно для зарядки кальциевого аккумулятора, который, как более современный, установлен на твоем автомобиле. Возможно эти аккумуляторы не эксплуатируются на абсолютно всех автомобилях Украины?
В Волге (по крайней мере до 1990 г.в.) величина бортового напряжения чуть выше 14В. Даже интересно,зачем КБ ГАЗа предусматривало эту величину? facepalm
Возможно ориентировались на свинцовые аккумуляторы ? :hello:


Последний раз редактировалось Otskarik 16 сен 2017, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 09:24 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 197
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Он ещё не сказал (видать запамятовал) ,что заряжая подобным образом предотвращает сульфатацию


Коли на форуме дилетантов нет, то зачем акцентировать внимание на общеизвестных вещах и азбучных истинах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 19:17 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4340
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Otskarik, При чем тут бортовое напряжение? Бортовым напряжением аккумулятор лишь поддерживается в рабочем состоянии, чтоб вновь и вновь крутить стартер, но в любом руководстве написано что периодически его надо снимать и заряжать по полной. Так вот это по полной ниже чем с 16.3V не выйдет. Почему и говорю, что современные автоматические зарядки гавно, потому что у них идет прекращение заряда при 14,5 - 15V и они переходят в режим поддержки.
Правильная зарядка происходит так - сначала ток 10% от емкости, ждем пока не забулькает, потом убавляем ток в половину и ждем 14.5V потом еще в половину и ждем 16.3-16.5V Это будет около 95-98% заряженный аккум. Чтоб догнать до 100% нужно постепенно ещё убавлять ток вплоть до минимума, что может конкретное зарядное и ждать тех самых 16.3 - 16.5V.
Почему на авто бортовое напряжение всего 14.2 - 14.5V ? Да потому что нет регулировки тока, если дать больше, аккум просто выкипит нафиг. :givi:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 19:43 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 197
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Vodila, ты расписал все правильно и грамотно :hello: .
Однако есть одно НО (у меня гараж в 40мин. от дома, посему я никогда не ждал, пока забулькает; зарядного, о котором ты пишешь, у меня нет, да и не было в нем необходимости никогда) - гавняная коробочка своими 14В поддерживает плотность электролита 1,27. Эти показатели обеспечивают в любой морозный день шустрый запуск мотора с минеральным маслом :)
Насколько я понимаю при нашем климате в плотности больше, чем 1,27 (при температуре +20 град), необходимости нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 20:57 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4340
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Otskarik, это полумеры. Во первых о плотности. Плотность должна быть неизменной на протяжении как минимум 2-х часов. Если изначальная плотность залитого электролита была 1,28, а ты зарядил 1,27, то недозаряд на лицо. Недозаряд не как не скажется на работе, но оставит отпечаток на сроке службы аккумулятора. Недозаряд это не полностью задействованная активная масса батареи, которая при систематическом недозаряде превращается в сульфаты, чем уменьшает ёмкость аккумулятора и соответственно срок его жизни.
Во вторых законы физики нам говорят, что чтобы зарядить до определенного напряжения батарею нам необходимо подать большее напряжение, Чтобы заставить перемещаться заряженные частицы от одного полюса к другому необходимо создать между полюсами разность потенциалов , как с давлением, из сосуда с большим давлением вещество перетекает в сосуд с меньшим давлением. Если давление одинаково то никто, никуда не текеть . Надо дать пинка под зад электронам иначе они не побегут в требуемом направлении :mrgreen:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 21:25 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 197
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
дать пинка под зад электронам иначе они не побегут в требуемом направлении


Про пинок под зад электронам мне понравилось больше всего rzhach , ПРО 2 ЧАСА тоже верно (этому меня аккумуляторщики давно научили; сейчас уже нет нужды в этой профессии - по причине технического процесса аккумы давно неразбираемые), как и все остальные аргументы.
Однако в "воровитом" производстве (не только в нашей стране) я не думаю, что изначально в аккуме, выпущенном с предприятия было более 1,27 (при приобретении аккума я прежде всего смотрю на нагрузочную вилку, а не на плотность) да и обратную сторону медали стоит учитывать - чем выше плотность, тем ниже срок службы (для Крайнего Севера, естественно, нужно 1,30) при прочих равных условиях, посему моя коробочка не лишняя, 10 лет отрабатывает потраченные деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 12:37 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8465
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
У кого на авто АКБ на 90 А/ч?
Есть фотки как он становится?
Долго живет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 15:49 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 8809
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Ставил 100ку, ставится. Даже не особо вылазит по краям корыта. Понятно, что неудобно с проводами, но терпимо.
По времени жизни - да, живет намного дольше 60ки. Практически прямо пропорционально емкости. Но нужно присматривать, иначе быстро емкость упадет до уровня 60ки.

_________________
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Скрытый текст:
Закон форума: Всё сказанное или не сказанное может и будет использовано против вас при каждом удобном случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB