Текущее время: 12 дек 2017, 15:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 23:49 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 01:41
Сообщения: 5978
Автомобиль: RAF-2203,GAZ-24-3102L
City: Kherson
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Напряжением 14V до 100% аккумулятор никогда не зарядить. Полная зарядка достигается при 16.3 - 16.5V. По этому и рекомендуется снимать периодически аккум с машины и заряжать нормальным ЗУ, а не этим автоматическим говном, что сейчас продаётся, до 100%.

заряжать ,подзаряжать и тд можно любым говном ,но указанное товарищем выше для гелевых и соответственно с пониженным напряжением ,что бы гель не "кипел" те что бы не создавались пузырьки ,которые из геля будут выходить неделю и за это время ты полной отдачи от акб не дождёшься ,но товарищ с дипломом и 30летним опытом и электромужикии чего то рассказали . короче тут ни о чём . Он ещё не сказал (видать запамятовал) ,что заряжая подобным образом предотвращает сульфатацию ,ну то таке :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Автомобили, как женщины -не хватает на содержание "Mercedes"-приходится любить" Волгу".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 09:17 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 199
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Полная зарядка достигается при 16.3 - 16.5V


Более 16В нужно для зарядки кальциевого аккумулятора, который, как более современный, установлен на твоем автомобиле. Возможно эти аккумуляторы не эксплуатируются на абсолютно всех автомобилях Украины?
В Волге (по крайней мере до 1990 г.в.) величина бортового напряжения чуть выше 14В. Даже интересно,зачем КБ ГАЗа предусматривало эту величину? facepalm
Возможно ориентировались на свинцовые аккумуляторы ? :hello:


Последний раз редактировалось Otskarik 16 сен 2017, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 09:24 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 199
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Он ещё не сказал (видать запамятовал) ,что заряжая подобным образом предотвращает сульфатацию


Коли на форуме дилетантов нет, то зачем акцентировать внимание на общеизвестных вещах и азбучных истинах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 19:17 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4389
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Otskarik, При чем тут бортовое напряжение? Бортовым напряжением аккумулятор лишь поддерживается в рабочем состоянии, чтоб вновь и вновь крутить стартер, но в любом руководстве написано что периодически его надо снимать и заряжать по полной. Так вот это по полной ниже чем с 16.3V не выйдет. Почему и говорю, что современные автоматические зарядки гавно, потому что у них идет прекращение заряда при 14,5 - 15V и они переходят в режим поддержки.
Правильная зарядка происходит так - сначала ток 10% от емкости, ждем пока не забулькает, потом убавляем ток в половину и ждем 14.5V потом еще в половину и ждем 16.3-16.5V Это будет около 95-98% заряженный аккум. Чтоб догнать до 100% нужно постепенно ещё убавлять ток вплоть до минимума, что может конкретное зарядное и ждать тех самых 16.3 - 16.5V.
Почему на авто бортовое напряжение всего 14.2 - 14.5V ? Да потому что нет регулировки тока, если дать больше, аккум просто выкипит нафиг. :givi:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 19:43 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 199
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Vodila, ты расписал все правильно и грамотно :hello: .
Однако есть одно НО (у меня гараж в 40мин. от дома, посему я никогда не ждал, пока забулькает; зарядного, о котором ты пишешь, у меня нет, да и не было в нем необходимости никогда) - гавняная коробочка своими 14В поддерживает плотность электролита 1,27. Эти показатели обеспечивают в любой морозный день шустрый запуск мотора с минеральным маслом :)
Насколько я понимаю при нашем климате в плотности больше, чем 1,27 (при температуре +20 град), необходимости нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 20:57 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4389
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Otskarik, это полумеры. Во первых о плотности. Плотность должна быть неизменной на протяжении как минимум 2-х часов. Если изначальная плотность залитого электролита была 1,28, а ты зарядил 1,27, то недозаряд на лицо. Недозаряд не как не скажется на работе, но оставит отпечаток на сроке службы аккумулятора. Недозаряд это не полностью задействованная активная масса батареи, которая при систематическом недозаряде превращается в сульфаты, чем уменьшает ёмкость аккумулятора и соответственно срок его жизни.
Во вторых законы физики нам говорят, что чтобы зарядить до определенного напряжения батарею нам необходимо подать большее напряжение, Чтобы заставить перемещаться заряженные частицы от одного полюса к другому необходимо создать между полюсами разность потенциалов , как с давлением, из сосуда с большим давлением вещество перетекает в сосуд с меньшим давлением. Если давление одинаково то никто, никуда не текеть . Надо дать пинка под зад электронам иначе они не побегут в требуемом направлении :mrgreen:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 21:25 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 199
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
дать пинка под зад электронам иначе они не побегут в требуемом направлении


Про пинок под зад электронам мне понравилось больше всего rzhach , ПРО 2 ЧАСА тоже верно (этому меня аккумуляторщики давно научили; сейчас уже нет нужды в этой профессии - по причине технического процесса аккумы давно неразбираемые), как и все остальные аргументы.
Однако в "воровитом" производстве (не только в нашей стране) я не думаю, что изначально в аккуме, выпущенном с предприятия было более 1,27 (при приобретении аккума я прежде всего смотрю на нагрузочную вилку, а не на плотность) да и обратную сторону медали стоит учитывать - чем выше плотность, тем ниже срок службы (для Крайнего Севера, естественно, нужно 1,30) при прочих равных условиях, посему моя коробочка не лишняя, 10 лет отрабатывает потраченные деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 12:37 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8475
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
У кого на авто АКБ на 90 А/ч?
Есть фотки как он становится?
Долго живет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 13 окт 2017, 15:49 
В сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2005, 18:42
Сообщения: 8951
Откуда: Киевлянин - до мозга костей!
Автомобиль: Газ 2410 самосбор
City: Киев
Телефон: О67223О2ОЧ
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Ставил 100ку, ставится. Даже не особо вылазит по краям корыта. Понятно, что неудобно с проводами, но терпимо.
По времени жизни - да, живет намного дольше 60ки. Практически прямо пропорционально емкости. Но нужно присматривать, иначе быстро емкость упадет до уровня 60ки.

_________________
“Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов” К.А. Гельвеций
Скрытый текст:
Закон форума: Всё сказанное или не сказанное может и будет использовано против вас при каждом удобном случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 19:49 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6167
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
хочу хороший акум 80-100 ампер по цене до 2500 грн.Что,где,по чем?
Нашел
1.Вега премиум 100ампер 850 пусковой 2100 грн
2.Варта 85 ампер 2600 грн(не палево ли?)
3.Иста 90ампер 2300 грн

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 19:57 
В сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43
Сообщения: 17489
Откуда: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 40
Add reputation point Subtract reputation point
oleksandr, сейчас на рынке Украины лучший акб EXIDE Premium.
Брать его лучше в Укравтозапчасть. филиалов этой фирмы полно по всей Украине.
гарантия три года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 21:30 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12
Сообщения: 4638
Откуда: Павлоград Дн-ской обл
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
City: Павлоград
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
oleksandr писал(а):
хочу хороший акум 80-100 ампер по цене до 2500 грн.Что,где,по чем?

Сегодня купил FORSE 6СТ 100Ah 850EN.
У нас цена 2500 грн. (и 500 вернули за старый 100А-ник - чисто 2000 грн обошёлся.)
Вот так поместился. До ГТЦ 20 мм не достаёт.
Изображение
До него стоял Веста 100 А, прожил 7 лет. Вчера скоропостижно скончался.

_________________
Изображение
Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.

И т.д., и т.п. :)


Последний раз редактировалось Scy.thian 01 ноя 2017, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 21:31 
В сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43
Сообщения: 17489
Откуда: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 40
Add reputation point Subtract reputation point
Зачем вам такие акб? я вот не понимаю? Для чего, чтоб в мороз на газу без бензина заводить?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 21:33 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12
Сообщения: 4638
Откуда: Павлоград Дн-ской обл
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
City: Павлоград
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Зачем вам такие акб

хоцца. :smoke

_________________
Изображение
Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.

И т.д., и т.п. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 21:35 
В сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43
Сообщения: 17489
Откуда: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 40
Add reputation point Subtract reputation point
Scy.thian писал(а):
Цитата:
Зачем вам такие акб

хоцца. :smoke


Хочется, это хуже чем болит rzhach

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 21:37 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12
Сообщения: 4638
Откуда: Павлоград Дн-ской обл
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
City: Павлоград
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Xoxlov, значительно хуже.
demon

_________________
Изображение
Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.

И т.д., и т.п. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 21:49 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 199
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Xoxlov писал(а):
Зачем вам такие акб? я вот не понимаю? Для чего, чтоб в мороз на газу без бензина заводить?

Полностью солидарен по двум причинам:
1. При Союзе на Волге был (ЕМНИП) 60Ач
2. После -5 градусов пропановое ГБО не заведет мотор без дополнительных действий согласно "Теории горения", не говоря уже о школьной физике и химии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 21:50 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 5974
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 17
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Зачем вам такие акб? я вот не понимаю? Для чего, чтоб в мороз на газу без бензина заводить?

Чтоб ездить ваще без бензина и газа, на стартере rzhach


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:13 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12
Сообщения: 4638
Откуда: Павлоград Дн-ской обл
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
City: Павлоград
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Otskarik, Xoxlov, я-же никого ни в чём не убеждаю. Человек спросил - я ответил.
Цитата:
По времени жизни - да, живет намного дольше 60ки. Практически прямо пропорционально емкости.

Вот одна из причин.
И вторая - "батарейки много не бывает". В мобилках тоже раньше стояли 150...200 мА/ч. А сейчас?
И да - на стартере как-то выезжал из гаража. На 100А батарейке. demon
И с ж/д переезда на 100 А батарейке можно уехать на стартере, если вдруг чего. :smoke

_________________
Изображение
Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.

И т.д., и т.п. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:46 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6167
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Все время у меня стояли 100 акумы,и ходили они по 6-7 лет никогда проблем не было.Машина всегда заводится нормально и газа нет.Хочу 100 потому как по крайней мере у меня они ходят дольше чем на других машинах 60 и 75 фирма иногда была такая же.Форсе не хочу только он кончился был кстати точно такой,отработал 6 лет примерно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:46 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8475
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Scy.thian, чего такой огромный???
Вчера взял себе 100 ач так он у меня стал на стоковую площадку .
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 22:56 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 7453
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 2410.
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
ZAK писал(а):
Scy.thian, чего такой огромный???
Вчера взял себе 100 ач так он у меня стал на стоковую площадку .
Изображение


Может там просто наклейка 100а/ч?


Последний раз редактировалось dakkota 01 ноя 2017, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 23:04 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6167
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Площадки в 24 и 3110 разные

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 23:18 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:12
Сообщения: 4638
Откуда: Павлоград Дн-ской обл
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
City: Павлоград
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
ZAK писал(а):
Scy.thian, чего такой огромный???
Вчера взял себе 100 ач так он у меня стал на стоковую площадку .
Изображение

Дык... 353x175x190. Как большинство 100А АКБ.
Видел в тырнете и покороче, но они и повыше.

_________________
Изображение
Карб - К114, воздухан - экслюзивный квази-нулевиГ с ФЭ ГАЗ
Зажигание - ДПКВ на Холле + ЭБУ ПРИЗ + коммутатор 0729.3734+ Б116
Электрокулер - "Лузар"
Управление кулером - ШИМ-контроллерTL494+ IRF4905.

И т.д., и т.п. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 23:46 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6167
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Короче длинна полки у 24 больше но не можно поставить ближе к фаре,упирается в номерную панель,а у 31 там ничего нет,потому и разница такая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 18:41 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 6167
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 18
Add reputation point Subtract reputation point
Ох и не простая задача купить акум в Киеве facepalm
Хотел купить Мутлу или Ексайд,поехал на перова,это жесть эти продаваны меня чуть не побили rzhach Один начал втирать что омега это самое лучшее,сказал что оно говно и он обиделся.Второй продавал Мутлу на 500 грн дороже.И у всех одно и тоже,какая машина и это при том что я зашел и говорю я посмотрю,а они в душу лезут :kill: Говорю нужен акум 90-100 с пусковым 800 и более европа,машина вам ничего не скажет так как там все не стандартно,а они мне на какую машину :spiteful: я начинаю злиться и еще один обиделся :mrgreen: Пошел к третьему он предложил мутлу на 600 грн дороже выпуска прошлого года. :kill: В итоге я на всех них обиделся и пошел в Базу автозвука,там вообще пусто facepalm Позвонил в интернет магазин и договорился за Мутлу 90А 850 пускового,Поехал на окружную к ним в магазин и взял Мутлу за 2550 грн.Будем наблюдать сколько протянет.Хотел Ексайд но не нашел такой как мне нужен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 18:48 
Не в сети
Начинающий Волговод

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 21:27
Сообщения: 199
Автомобиль: ГАЗ
City: Чигирин
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
И у всех одно и тоже,какая машина и это при том что я зашел и говорю я посмотрю,а они в душу лезут


Я в таких случаях отвечаю - на вертолет! :givi:
И продаван сразу понимает, что не нужно покупателю парить мозги :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 18:53 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:19
Сообщения: 8475
Автомобиль: легковой
City: Первая столица
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
oleksandr, Аналогично было когда искал акум ФЛБ ультиматум от АКОМа. facepalm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 21:55 
Не в сети
Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 20:42
Сообщения: 294
Автомобиль: ГАЗ- 2411. М-2141. ЯВА-360 67г.в.
City: Харьков
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Господа, имею к Вам детский вопрос! facepalm Низкий уровень кислоты в аккуме, плотность при полной зарядке(кипение) 1.25. Всю жизнь заливал дистиллировку. Счас задумался, если залить воду, до уровня, то плотность ещё упадёт, а зима не за горами. Как поступить? Выровнять электролитом до 1.27 или всё таки ливануть воды?

П.С. Аккум ещё живой. :givi:

_________________
Вы мне тут сваркой прихватите, а я домой приеду и крепко проволокой прикручу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ: выбор и обслуживание.
Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 22:11 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4389
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
trizet, кипение не есть признак заряда, это признак большого тока :givi: лей воду и на зарядку, будет закипать уменьшай ток, чтоб еле-еле булькало. Один - два пузырика в секунду :mrgreen: Подключи мультиметр и следи за напругой, как только она прекратить подниматься и будет постоянной на протяжении двух часов можешь снимать с зарядки. Обычно это происходит при достижении 16 - 16.5V.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 310 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB