Текущее время: 22 ноя 2017, 02:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:22 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7501
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 7
Add reputation point Subtract reputation point
Выходные в плане машины прошли очень насыщенно - есть, чем поделиться. Сейчас цензор посмотрит первую часть, где я был практически пассивным участником, и будем выкладывать результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 14:57 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7501
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 7
Add reputation point Subtract reputation point
Суббота, часов 10 утра.
Водитель Ланоса взмахнул рукой и тут же ему в зад прилетела Волга. БАХ! БАх, Бах, бах. Пустой перекресток, ясный солнечный день. Правая и левая полосы свободны. Водители вылезают из машин, осматривают повреждения. Все спокойно, никто никого не пытается от...ть, не слышно патетических воплей: "Ну куда ты гнал?!", "Так это же ты оттормозился в пол на ровном месте!". Стоят и молча смотрят. Воняет сгоревшее фередо и тормозные колодки. Разбор полетов краткий: неожиданно загорелся красный, водитель тягача принял решение не высовываться на достаточно опасный перекресток (и стал оттормаживаться перед стоп-линией), но дистанция была слишком маленькой и брошенного сцепления + выдернутого до упора ручника не хватило буксируемой Волге для мгновенной остановки. Отъехали за поворот, рассмотрели повреждения ближе: небольшая вмятина на багажнике ланоса и поцарапанный некрашеный бампер. У волги погнулись кронштейны фартука. Промелькнула мысль, что такие приключения с полным мочевым пузырем могли закончиться непредсказуемо. Удлинили трос в 2 раза, купив ещё один на заправке, и по наименее загруженным улицам двинулись дальше, на левый берег, за город. Волга уехала на буксире в дачный гараж. Х.з. на какой срок, х.з. когда она станет передвигаться самостоятельно. Х.з. ... ладно, не будем о грустном.

Суббота, 9 утра.
Набираю одноклубника и оказывается, что у него поменялся номер - выпадение из обоймы не проходит бесследно. Начинаю одного за другим обзванивать людей, с которыми он раньше точно общался. Ведь мне нужна эта ВЕЩЬ. Можно, конечно, рискнуть и без нее, но я что-то не припомню, когда последний раз получал страх и ужас в таких дозах всего за 10 мин. Лет 7 назад я видел, как одноклубник применял ВЕЩЬ и по отзывам подопытного, если он не врал, это нам в тягаче было тяжело и напряжно, а он в буксируемой машине чуть ли не дрыхнул. Очередная попытка и о чудо! Есть 2 новых телефона, одноклубник берет трубку, у него есть ВЕЩЬ, но за городом, куда он как раз сейчас выезжает и сможет привезти ее к часу дня. Увы, это нам не подходит. И так уже слишком долго торчим на обочине проспекта с полуразобранной машиной, хотя проезжающим патрулям до нас нет дела. Допили кофе, загрузились по машинам и потихоньку поползли дальше.
ИзображениеИзображение
Странный народ однако у нас бывает. Трогается машина с ближним, из под знака главной дороги. Со включенным ближним тянет за собой что-то большое на буксире, на поперечном направлении пусто. Вдруг с поперечного направления прилетает практически в правое крыло этой машине какой-то дятел (со второстепенной), будучи обсигнален, останавливается, но и тягач сбавил ход, а в это время по соседней полосе у козла выныривает еще одна машина и не реагируя ни на что проскакивает перед самым носом у начавшего было разгоняться тягача. Два раза я с замиранием сердца смотрел, как быстро кормы ланоса становится слишком много в поле зрения и практически ничего не мог сделать.

Суббота, 7 утра.
Сделав пробный заезд автопоездом до моего гаража, обнаружили отсутствующие тормоза на буксируемой машине. Пляски с метчиками, гаечными ключами и флаконом тормозухи вокруг ГТЦ ничего не дали. Сорвана резьба в колодце подключения трубки переднего контура, ссыт гайка в торце и ее не получается докрутить. Решаем ехать медленно и в 9 (чтоб не очень рано) попробовать вызвонить одноклубника, у которого есть жесткая сцепка. Собирались мы с 5:30 утра, дело как-то сильно выбилось из графика, а потому мы спешили. Тут я допустил 2 серьезных промаха: согласился не тратить время в гараже на отлить и каким-то чудом бросил дверь в гараж нараспашку. О первом я чуть не пожалел спустя 2 часа, о втором мне через 3 часа сообщил председатель кооператива, решивший, что я где-то поблизости, раз все открыто. Наверно в кооперативе просто никого не было, а все посторонние лихие люди ходили где-то в другом месте. Просто чудом из гаража ничего не пропало.

Где-то на неделе.
Договорились отбуксировать за город Волгу не на ходу, но при тормозах. Нужно было срочно освободить гараж. Предварительно буксировке на тросе ничего не мешало.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Резюме.
1. К таким поездкам надо готовиться тщательно и заранее.
2. Проверять исправность ТС и возможность буксировать его не нарушая ПДД
3. Делать не к какому-то дню, а когда все будет проверено.
4. Не торопиться.
5. Помнить, что вокруг немеряно идиотов.

Я знал, что при буксировке на тросе состояние тормозов буксируемой машины имеет очень большое значение. Если тормоза исправны, то при большом опыте водитель в буксируемой машине может управлять скоростью движения автопоезда, вплоть до его полной остановки. Решили рискнуть и оказалось, что в экстренной ситуации ручника и торможения двигателем просто не хватает. Для меня это был полезный опыт, без последствий. Не пытайтесь повторить.

Также при подготовке заслуживает внимания буксировочная стропа. Наша один раз лопнула на ж/д переезде, второй раз - посредине оживленного перекрестка (рвались нитки на строчках). Был еще третий раз, когда она толи перетерлась, то ли лопнула возле крепления крюка. Кстати, улетевший крюк так и не нашли.

Бонусом репортаж из Ланоса.

Add-on:

Первый кошмарный перекресток был возле Кардач, светофор почему-то не работал, но объезд был ещё более непредсказуем. Прущий с Ушинского хундай-туксон был нагл и хамоват, я чудом не поймал его в правый борт.
Полиции наша сцепка оказалась категорически пофиг. Только в начала Саперно-Слободской девица-патрульная, оформлявшая ДТП на встречной полосе, улыбнулась нам - видимо, её позабавила связка из двух разной степени облезлости раритетов, и выпученные глаза и напряжённые физиономии пилотов. Остальные удостаивали нашу кавалькаду лишь мимолётного взгляда - ну тащит ланос на тросе волгу с полуразобранной мордой, эка невидаль…

Дополню выводы - помните, что стоявшая много времени машина может подложить свинью абсолютно где угодно, любой узел, некогда числившийся как вполне рабочий, может выйти из строя внезапно, и серьёзно подпортить настроение и прочие вещи. Я отделался только слегка съехавшим с места и поцарапанным бампером и помятой крышкой багажника, не считая метра нервов. Ну и трос пал смертью храбрых.

Ну и дабы завершить сие печальное повествование на более легкомысленной ноте - сами по себе ни ланос, ни волга не привлекают особого внимания, но стоит ланосу потащить на тросе волгу - внимание двух третей мужиков на улице обеспечено. И некоторого количества дам :) Нам сочувствовали, удивлялись, а при выезде на Южный мост нам даже уступил дорогу дальнобой, состроив весьма сочувствующее выражение лица :)

С уважением, ваши Авторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 15:02 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 12436
Откуда: г. Киев
Автомобиль: Волга ГАЗ-31029
City: Киев
Reputation points: 28
Add reputation point Subtract reputation point
а 24ка то чья?

_________________
ГАЗ-31029, 1994 г.в., M52B28, АКПП, ходовая 31105, салон 31105, печка 31105, ГУР, аммортизаторы KYB, бак 31105 с погружным насосом, ГБО 4 поколение, двери 31105, задняя независимая подвеска Multilink II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 15:05 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7501
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 7
Add reputation point Subtract reputation point
Хозяин 2410 здесь бывает. Если захочет - сам отпишется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:10 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2015, 18:30
Сообщения: 1193
Автомобиль: ГАЗ 3102 1988 г.в.
City: Киев
Телефон: 063-982-29-47
Reputation points: 10
Add reputation point Subtract reputation point
Красавцы, но нарушать ПДД всё же не стоило

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:35 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 21:25
Сообщения: 100
Автомобиль: тушка ланоса с мотором от таврии и 2410
City: АА
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
Sha, не цензор, а художественный редактор и консультант по маразму :)
NBZ, моя. Отдельный гараж не завожу по разным причинам, лень и вообще. И да, именно эта волга ранее мелькала в теме у Антона.
Матвеюшка, согласен. Но отсутствие денег, времени, и прочих вещей иногда приводят в тупик, из которого можно выбраться только так - напролом, сжав зубы, выпучив глаза и с воплем "абанамаааааат!!!" Ну и с полной готовностью нести ответственность в случае упячки.

ЗЗЫ: Удар в джёппу не прошёл для ланоса-тягача бесследно(если уж совсем точно, это сенс, с КПП от Ланоса и мелитопольским мотором, расточенным до 1.4) - сегодня от него на ровном меcте в пологом повороте отпала банка глушителя в сборе. Пока я смог перестроитья и остановиться(с солюблюдением ПДД!) - на банку наехало что-то ОЧЕНЬ большое и ОЧЕНЬ тяжелое - её расплющило в блин. Восстановлению она, увы, не подлежит.

Update 20.07: Ещё треснула приёмная труба(заметил вчера) и левый задний фонарь. Не высыпался, но пластик весь в трещинах. В общем, достойно, считаю.

_________________
В космонавты б я подался как Гагарин и Титов, только в детстве наглотался разных гаек и болтов!


Последний раз редактировалось westkil 20 июл 2017, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:39 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 3735
Откуда: Киев
Автомобиль: 31029 улюблена, 31105 холеная
City: Киев
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
Прям эпос. Захватывающе и... глупо, Антон, без обид. Хорошо что так закончилось.

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/895714/ - Моя машинко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 23:34 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7501
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 7
Add reputation point Subtract reputation point
i_n_d, все это выглядит глупо со стороны, когда не показывают полную картину. Удивительно, но про "е..нутую волю" уже написано выше, хоть мы это и не обсуждали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 01:38 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:50
Сообщения: 3735
Откуда: Киев
Автомобиль: 31029 улюблена, 31105 холеная
City: Киев
Reputation points: 24
Add reputation point Subtract reputation point
westkil меня опередил. Sha, "е..нутая воля" впринципе все объясняет :mrgreen:

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/895714/ - Моя машинко


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 11:42 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 21:25
Сообщения: 100
Автомобиль: тушка ланоса с мотором от таврии и 2410
City: АА
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
i_n_d, Антон тут не при чём, я попросил его просто повести машину. Причём честно предложил вести ланос-тягач, но он отказался со словами "мне волга привычнее". Так что все гнилые помидоры в мой огород.

Ну и да, отказ тормозов прям перед вылетом в программу тоже как бы не входил. Тормоза вообще на этой машине работали нормально, я их перебрал от и до много лет назад, и вопросов к ним не было. Чего их скосоп...дило прям перед вылетом - сложно сказать. Но отменить вылет было нельзя - переустаканить график было куда сложнее.

_________________
В космонавты б я подался как Гагарин и Титов, только в детстве наглотался разных гаек и болтов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 11:46 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:26
Сообщения: 3836
Откуда: Винница
Автомобиль: Ford Taurus '93, Mazda 3 '11
City: Москва
Телефон: (+)79295904711
Reputation points: 20
Add reputation point Subtract reputation point
Всё хорошо, что хорошо заканчивается...) Слабоумие и отвага тоже нужны порой - есть что вспомнить :)

_________________
ГАЗ 3110 '98 402.1 К151С 5мкпп ходовая 31105 ВУТ+ГТЦ BOSCH


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 12:17 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 21:25
Сообщения: 100
Автомобиль: тушка ланоса с мотором от таврии и 2410
City: АА
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
BAHOAlekseevich, бес с порно :)) Иногда отступать становится уже поздно, надо принимать волевое решение. :spiteful:

_________________
В космонавты б я подался как Гагарин и Титов, только в детстве наглотался разных гаек и болтов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:11 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7501
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 7
Add reputation point Subtract reputation point
Когда мы вернулись в гараж, дошло дело до белой волги. Еще на неделе я разобрал все подкапотное, демонтировав заодно все лишние детали. Цель - максимально отмыть двигатель и подкапотное, чтобы сэкономить свое время и получить сразу картину фронта работ для правильного приложения усилий и средств. Перед поездкой на мойку оставалось только снять защиту-пыльник двигателя и укутать все чувствительные к воде приборы. Забегая вперед скажу, что мусорные пакеты для этого не подходят: часть из них порвало струей воды и потребители в одиночной изоляции были подмочены. При дневном освещении обнаружились 2 вещи:
1) похоже, брызговики когда-то каким-то образом мыли, потому как не понятно наличие масляного налета в труднодоступных пазухах за фарами и под площадкой аккумулятора, при относительной чистоте вокруг двигателя. Отметил просто для галочки.
2) передняя крышка подшипника помпы каким-то образом вылезла из посадочного места наполовину. Претензий к помпе н было и нет, но оставлять такой узел с учетом уже проделанной работы было бы не правильно - помпу снял. Решив убить сразу двух зайцев привез из другого гаража помпу со старого двигателя черной. Я ее лично перебирал, поставил подшипник SKF и сальник нового образца, при том, что там закручен штуцер на 16 и помпа явно "сделана в СССР". :) При сборке поставлю ее.

Особенно тщательно заткнул тряпками и закутал в несколько кульков карбюратор, штуцеры вентиляции картера, масляный щуп и трамблер с приводом, чтобы вода не попала в картер.

Пока я кутал двигатель кульками и тряпками westkil снял пыльник двигателя и разобрался с буксировочной проушиной. По непонятной причине ее не поджали гайкой, она болталась и звенела на ухабах. Вроде мелочь, но отняло это прилично времени, поскольку резьбы подзаржавели и штатными ключами ничего не двигалось. Пыльник висел на 5 болтах из 6, из которых 1 открутился, а остальные оборвались - здравствуй гемор по высверливанию. Полностью демонтировать пыльник удалось только после снятия штанги с буксировочной проушиной. Когда пыльник был в руках и я прикинул, что состояние у него на 4+ вспомнилось, что мы с прошлым хозяином почти одновременно купили в разных местах эти пыльники новыми: он на белую, я на черную. :) После мойки выяснилось, что железо абсолютно живое, но покрашено все без грунта. Краска сама частично облезла. ридется его обдирать и красить нормально.

На мойке разговор был простой:
- Показывайте, что заворачивать!
- Ничего заворачивать не надо. Мы уже сами все завернули. :) Да вы не переживайте, аккумулятора на ней нет и если вода куда-нибудь затечет мы об этом узнаем не скоро. :)
- А как вы ее хотите помыть?
- Ну двигатель снаружи, подкапотное, пазухи за фарами...
Тут в разговор включается напарник мойщика
- Так, (Коля), надо помыть так, чтоб было нормально!!
- А, ну понятно.

Немного лирики.
"Чтоб было нормально" :) это условная фраза, означающая пожелание заказчика сделать все правильно и готовность пойти на разной степени дополнительные расходы. Если так говорит исполнитель - это 90% работа будет делаться на совесть и может повлечь дополнительные расходы. Очень желательно сразу убедиться глазами в одинаковости понимания вами обоими "нормально" на небольшом куске работы, по известной вам технологии. Далее надо просто не отстраняться от разговоров с таким исполнителем в процессе, деликатно балансируя между обрамлением полета его мысли с одной стороны, чтобы не раздуть смету, и получением конечного результата не бомж-класса с другой. Если перегнуть палку, трэш за дорого вы скорее всего не получите. Уважающий себя исполнитель не будет делать то, что окажется стыдно показать коллегам по цеху. Он попробует объяснить свою позицию, а в случае глухого непонимания - просто прекратит с вами сотрудничество. Такая развязка не желательна для обоих сторон, но заказчик все равно будет в хужшем положении: исполнитель потеряет время, которое деньги, а заказчик потеряет деньги, может даже не один раз, и будет долго сидеть со своей не решенной задачей. Мне постоянно приходится иметь дело с другими исполнителями и выступать исполнителем самому. Исполнителей, за которыми не надо допиливать, мне попадалось меньше, чем пальцев на одной руке. Очень неплохой вариант когда за выявленные на приемке мелкие не принципиальные косячки исполнитель делает небольшую скидку. Чаще всего приходится сознательно соглашаться на оплату как за 100% выполненной работы понимая, что придется допилить самому. Такая вот неприятная у нас реальность.

Выполненный комплекс работ превзошел все ожидания. Подкапотное заливали пеной 3 раза - двигатель вышел просто блестящий, смыли почти весь масляный налет из пазух, промыли рубашку охлаждения от остатков ОЖ, добросовестно промыли все, что я показал под капотом дополнительно, и в финале сбили пыль по всей машине (слой которой был пару мм). Я был доволен, при рассчете оставил чаевые.
Дополнительные места для мойки я показывал после того, как была отмыта поверхностная грязь. Основное, что меня беспокоило - внутренние полости передних лонжеронов, которые открыты спереди, по бокам под капотом и имеют сливные отверстия в продолжениях под днищем. В них было полно земли, вымылась огромная грязная лужа.

Когда машину притянули под бокс и поставили сушиться westkil продолжил незаконченное вскрытие трещин с ржавыми потеками в районе задних крыльев. Я расстроился еще больше. Стало ясно, что там трескалось, почему на одной накладке задней стойки сломали зацепы при установке и почему правая задняя дверь захлопывается только со снятым по проему уплотнителем аж до ответной части замка.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Слой шпаклевки просто убил. Правое заднее крыло точно придется менять, а стойку наверняка придется выдавливать наружу. Проблема эта давняя и была так пакостно устранена еще до позапрошлого хозяина. Теперь я понял, почему когда он постил фотографии с грандиозной сварки оцинкованным железом на правой арке не оказалось декоративной обивки, а эксперт в мрэо, поцарапав это крыло возле желоба уплотнителя, сказал, что оно менялось.

При попытке снять подкрылок обнаружилась еще одна неприятность.
ИзображениеИзображение
Да, это сгнивший короб, который еще родной. Новая накладка порога, оцинкованная, тоже уже со сквозной дырой. Когда машина варилась, сварщик уговорил позапрошлого хозяина не менять с правой стороны короб и усилитель на новые оцинкованные, типа родные в отличной сохранности. При общей усталости машины лучше менять все в комплексе, особенно когда все куплено, подготовлено и работа оплачивается, не стоит идти на поводу у исполнителя. У меня теперь вот очередной гемор. И что самое обидное, оцинкованные усилитель и короб стоят в гараже. Единственное утешение - с правой стороны накладка порога вварена не правильно, слишком задрана вверх, и меня это раздражало последние 10 лет.

Тестев жигуль я варил где-то в то же время. По списку сварщика договорились о стоимости работ, я все купил и подготовил, а когда срезали пороги оказалось, что с одной стороны под почти живым порогом почти живой усилитель: у него на всю длину выгнила тонкая трещина, но поддомкратники уже проваливаются. Сварщик предлагал мне этот усилитель оставить о подлатать, на что я не согласился и не пожалел ни разу. По той работе у меня до сих пор никаких вопросов нет. Правда за процессом постоянно следил, к покраске готовил сам, а после покраски сам сделал антикоррозионную обработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 13:29 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7501
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 7
Add reputation point Subtract reputation point
Антон вообще-то сам решил, что будет ехать на буксире в волге независимо ни от чего. Он это знает и умеет, а таскать машины на буксире - нет.

Цитата:
Слабоумие и отвага тоже нужны порой - есть что вспомнить


BAHOAlekseevich, ты, наверное, за годы отсутствия на Родине потерял слегка связь с реальностью, вот и смотришь на все описанное как на глупую выходку, отмоченную чуть ли не в пьяном угаре. А здесь это проза жизни и риск был не больше, чем каждый день на дороге или на работе. Понимаю, сложно представить, какую цель могут оправдать представленные средства, но у меня такая цель есть и волга без тормозов на пути - простое и понятное препятствие. Его просто берешь и убираешь.

Текст был написан для умных людей, которые умеют извлекать уроки из чужого опыта. Для не умных людей, которым захочется обсудить чужие умственные способности, наверное придется прямо сказать, что предысторию и цель этого мероприятия обсуждать и рассказывать я не намерен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 15:05 
Не в сети
Перспективный Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 21:25
Сообщения: 100
Автомобиль: тушка ланоса с мотором от таврии и 2410
City: АА
Reputation points: 1
Add reputation point Subtract reputation point
К слову сказать, у меня уже был случай, когда тоже из аварии не вышло никакой мороки. Ехал на арендной машине, стою на светофоре, никого не трогаю, БАХ! Сзади в меня чота прилетело. Ручник, аварийка, выхожу - а это мой хороший знакомый по другому форуму. Возрадовались, поздоровались, гыгыкнули, он признал, что хлопнул клювом, грит - хошь, денех щас дам, хош, опосля, наберёшь тогда. Я - ок, порядок. Пожали друг другу руки и поехали дальше. Окружающие, поди, были несказанно удивлены.

Ну и этот случай и подавно.
Конечно, была бы жесткая сцепка, было б куда проще. Надо, кстати, подумать над изготовлением. Такую штуку нужно иметь в арсенале.

ЗЫ: По белой волге - я докапывался только до глубоких трещин, из которых были уже мощные ржавые потёки. То есть ясно, что внутри металл яростно гниёт, и нужно срочно спасать то, что есть.
На фото не очень видно, снималось телефоном, но перепад вертикального шва на крыле порядка 2 мм. Это делал человек, который либо не умеет варить, либо у него был крайне примитивный инструмент, которым нельзя было сделать нормальный шов. Всё равно, как расписываться ручкой, прикреплённой к толстенному бревну.

ЗЗЫ: На фото, где снята накладка левого воздуховода, есть ма-а-аленькая загадка. Кто отгадает? ;)

_________________
В космонавты б я подался как Гагарин и Титов, только в детстве наглотался разных гаек и болтов!


Последний раз редактировалось westkil 18 июл 2017, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 15:11 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:26
Сообщения: 3836
Откуда: Винница
Автомобиль: Ford Taurus '93, Mazda 3 '11
City: Москва
Телефон: (+)79295904711
Reputation points: 20
Add reputation point Subtract reputation point
Sha, дядь, зря злишься и westkil меня даже понял и не счёл это "оскорблением", а ты почему-то завёлся...
Более того, шеврон "слабоумие и отвага" висит у меня в кабинете на самом видном месте - потому что порой только таким способом можно добиться нужного результата в нужные сроки :)

Без обид :alc

_________________
ГАЗ 3110 '98 402.1 К151С 5мкпп ходовая 31105 ВУТ+ГТЦ BOSCH


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:21 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7501
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 7
Add reputation point Subtract reputation point
Спишем мою реакцию на использование непонятных мне идиом.

На выходных немного разобрался с колесами. На машине стояли обычные кременчугские диски шириной 5,5", закрытые пластмассовыми колпаками и один колпак я уже где-то потерял. С другой стороны в гараже уже давно лежат диски 5,5" от 2410, с хампом и зацепами для нержавеющих колпаков 24ки. Сами колпаки есть в достаточном количестве. С этими колпаками мне машина нравится гораздо больше, чем со штатными колпаками 3102.
ИзображениеИзображение
Высвободившиеся диски пойдут на черную. Там нужен просто комплект нормальных дисков, чтобы убрать с машины разнобой по вылетам, 1-2 мусорных диска по состоянию и получить снятыми все оригинальные диски 3102 (которые 5,5" шириной, с хампом, вылетом +16, зацепами под 24 колпаки и с 5ю отверстиями под направляющие). Этот комплект планируется отправить на полный комплекс реставрационных работ, а потом перекинуть на него новую ИД-220 для парадных выездов.

Поскольку в воскресенье я все равно ехал к Змею, решил перекидывать резину у него, а заодно и попробовать неожиданно появившуюся мысль использовать обычную ступицу для балансировки диска по шпилькам. Змей любезно согласился мне помочь, ну и прояснить этот вопрос для себя. :) Привезенная новая ступица от 21ой второго или первого выпуска, еще с шариковыми ступичными подшипниками, сразу была отложена в сторону. У нее обоймы с канавкой и под зажим станочными конусами оставалась доступной только узенькая кайомка - не надежный вариант. Взяли ступицу с 24ки у Змея и попробовали поставить ее в сборе с колесом на станок. На вал станка она конечно наделась, но не достала задней частью стенки, куда вставлены шпильки, до базовой плоскости станка. Попробовали с планшайбой для таврических дисков в качестве проставки - вроде устанавливается нормально, но при прокручивании от руки дисбаланс такой, что станок опасно включать. Проверили на 2х дисках, один из которых сам по себе оказался с восьмеркой (не годный). Что дало дисбаланс во втором случае, диск или ступица, мы уже не стали разбираться. Выходит долго и сильно трудозатратно. Напарнику Змея, не волговоду, этот вариант сразу не понравился, но он любезно разрешил нам пострадать фигней на его станке, раз есть свободное время. На прокатный станок ступица не стала вообще - длины вала не хватает, чтобы ее потом зажать, даже если обрезать ее с двух сторон аж до обойм подшипников. Выходит, следующий по простоте вариант - досверливать на координатном станке планшайбу под таврические диски. Для себя я такое делать не буду. Подожду, может начальство Змея одобрит эту идею. Если выйдет - мне расположение того шиномонтажа географически очень даже подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sha 3102 белая
Новое сообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 09:53 
Не в сети
Собиратель падали
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2004, 19:47
Сообщения: 7501
Откуда: Киев
Автомобиль: I'm alive... Again...
City: Киев
Reputation points: 7
Add reputation point Subtract reputation point
Придя в гараж в воскресенье решил первым делом посмотреть на чистоту и красоту под капотом, а может и сделать что-нибудь не тяжелое. Хвать за рукоятку открывания капота, а она просто туго ходит вперед-назад не открывая при этом замка. Мне и раньше не нравилось усилие, с которым приходилось ее тянуть. Если правильно помню, мануал запрещает смазывать такие тросы, потому даже и не пытался. Кембрик на боудене был порван в 2х местах, в одном месте перегнут почти на 90градусов, поржавел. Решил, что в боуден троса при мойке попала вода и закончила неотвратимый процесс. После вскрытия капота стало видно, что хомут на замке не держит боуден. Покопался под торпедой - там все тоже самое. Раз под капот я теперь буду лазить часто, пришлось скрипя зубы снимать трос и разбираться. С хомутами все было понятно. Сам тросик оказался погнутым в нескольких местах и давно, из-за чего создавалось дополнительное сопротивление вытягиванию. В месте, где была ржавчина на боудене, жИла троса внутри тоже оказалась с ржавым налетом. Из-за неаккуратного монтажа троса в районе расширительного бачка образовался залом, который тоже не способствовал свободе хода. Все почистил и выпрямил. Дальше - разбирательство с хомутами. Еще до недавнего времени для меня это был больной вопрос. Сточились насечки на хомуте любого троса - милости просим на базар, где никому не интересно продать такую мелочь, или вперед побираться по соседям. Уже прикидывал, как буду блокировать замок капота от захлопывания на время поиска нормальных хомутов, как вдруг меня осенило: ЕСТЬ ЖЕ СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ! Пока еще не привык использовать его при ремонте своих машин. Несколько капель железа в нужных местах и вот они, новые насечки! Пока собрал все без реставрации кембрика. Когда буду менять торпеду и проводку, одену трос в термоусадку.

Я уже писал, что на левом брызговике из под заботливо намотанной на жгут изоленты торчал огрызок провода с оплавленной изоляцией. Разбираясь с тросом капота не поленился и раскрутил всю изоленту на жгутах с левой стороны. Под которой оказалась отличная штатная тканевая оплетка. Изолента наверное была не дорогая, потому как на 90% длины клей высох и все превратилось в обычный виниловый бандаж. На оставшихся 10% длины клей превратился в липкое дерьмо, которое уже не держит, но здорово пачкает руки. Сгоревший провод желтого цвета - такой идет на левый передний поворотник. Несколько проводов обрезаны и параллельно им пущены какие-то сопли. Складывается впечатление, что из-за некачественного монтажа сигнализации произошло замыкание и в этом месте сгорел провод, утянув за собой еще несколько, которые потом были обрезаны и продублированы. В некоторых других местах так же заметил торчащие из под изоленты обкусаные под корень провода. Вобщем, не интересуясь подробностями кто и когда ставил сигнализацию для себя понял, что сделано это было порнографично (учитывая ворох проводов и не закрепленный БУ за левой кик-панелью в салоне). Это точно можно было сделать гораздо красивее учитывая, что оба предыдущие хозяина полностью снимали торпеду. Проводку всетаки попробую реставрировать, выкинув все культурные наслоения, но вариант замены проводки не исключается и всерьез рассматривается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB