Текущее время: 17 ноя 2018, 10:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:06 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
ГАЗ-2410
1991
Бежевый
2445 см³
=========================================
Двухконтурная система зажигания:
Две катушки зажигания 406.3705;
Переделанный "контактный" трамблёр("вкорячены" потроха компьютерного "кулера")
Свечи:
MS B5HS
Brisk Super N14C.
=========================================
Карбюратор - К-135:
БД 2х24мм(стояли 27мм), куплю(обменяю) 2 БД 26мм.
...
=========================================
ГБО (СНГ):
Редуктор - "Tartarini G79SE";
Мультиклапан - "Tartarini";
Кнопка - "Tamona K-5";
Газовый клапан - "Lovato";
ЭБН(вместо бензоклапана и бензонасоса) - БН-200А(от отопителя ЗАЗ-968) + счетчик импульсов МЭС-54.
=========================================
Расширительный бачок - 31105;
Радиатор - ГАЗ-3302 алюминиевый двухрядный, пр-во Иран;
Датчик включения вентилятора - ЕЕ-2101(87-92°С, ЕЛПРОМ-ЕЛХОВО®(Болгария);
Вентилятор подключен через вариатор;
Датчик аварийный - ММ-7(96-98°С).
=========================================
Двигатель 2401, головка фрезерована до 93,5 мм
Масло:
Wolver SuperDynamic 15W-40 API SJ/CF-4CF
Lukoil Avantgarde Ultra mineral 15W-40 API CI-4/SL.
=========================================


Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk 16 июл 2016, 11:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:00 
Не в сети
Супер Волговод

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 18:19
Сообщения: 6460
Автомобиль: М 2141
City: Гостомель
Телефон: 095 212 68 57
Поздравляем с открітием гаража :alc
Фото в студию :smoke


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:22 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8105
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 24.
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
Какой расход топлива? Доработки по зажиганию должны себя показать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:42 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Спасибо за поздравления.
Не торопитесь, всё по порядку, потихоньку накидаю фото с описанием.
Открыл гараж, так как уже немного набралось информации которой делился, но она разбросана по форуму, в основном это зажигание и ГБО, ещё недавно поставил радиатор от ГАЗели 3302, а всё остальное мелочь и "на скорость полёта не влияет"
По расходу - он у меня всё время "плавает", так как я постоянно чего-то там меняю :) и перенастраиваю, собственно авто для этого и существует - "чесать руки" и проверять "бредовые" идеи.

Потроха кулера в трамблер.
В современных безколлекторных двигателях постоянного тока применяются датчики Холла, очень удобные, имеют встроенную защиту от переполюсовки, стабилизатор тока, усилитель, компаратор и выходные транзисторы с открытым коллектором, которые в состоянии выдержать нагрузку до 400 мА длительно, а в импульсе до 0,7А и это при напряжении до 20 вольт.
Также внутри этих двигателей находится закольцованный магнит с 4 полюсами, 2 Южных и 2 Северных, естественно имеем и 4 перехода с полюса на полюс, это позволяет нам отказаться от крыльчатки, а сам двухканальный датчик Холла, от двух датчиков "автомобильных".
Собственно вот так это выглядит.
Скрытый текст:
Датчик Холла присобаченый к поворотной пластине, для работы опережения зажигания
Изображение
и приклеенный к распределителю(я его немного окультурил :) ) магнит
Изображение

Добавил коротенькое видео:
Скрытый текст:


Последний раз редактировалось Wladimir_Donetsk 03 дек 2015, 03:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:53 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 22:53
Сообщения: 8105
Откуда: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 24.
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
Но всё же, переделкой зажигания,Ты, чего то добился? Устойчивая работа и тд и тп. Ну и расход наверное тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 00:24 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Это был трамблёр, но сначала был К-135, хотя и на родной К-126Г нареканий не было.
К-135 был собран из двух, собственно К-135 и К-126И(БД=21мм)
Сначала стояли БД = 27мм, но небольшой провал при "резко тапка в пол" мне не понравился и теперь стоят БД = 24мм, собственно, тот же К-126Г, только синхронник.
К-135 ставился под ГБО(пропан), так как мне совершенно на шару достался занятный редуктор Tartarini G79SE и баллон на 55л.
Когда всё это хозяйство было смонтировано, а БД просверлены
Скрытый текст:
это БД = 27 мм, 12 отверстий, диаметром 3мм.
Изображение
А это уже БД = 24 мм
Изображение

Оказалось что работать нормально ЗМЗ-2401 на пропане, с распределителем зажигания не может, так как при сильно раннем зажигании(а с такой степенью сжатия иначе никак) искра "перепрыгивает" на следующий цилиндр. По этой причине и было решено отказаться от распределителя зажигания, к тому же, опять таки на шару годом ранее, знакомый в гаражном кооперативе задарил пару катушек от ГАЗели. Собственно результат рукоблудства в предыдущем сообщении.
Так как на К-135 мне не удалось("малой кровью") натянуть "голову чужого", то был изготовлен переходник с "кастрюли" ГАЗ-3302 на К-135. Всё было хорошо, но размеры этой банки несколько удручали(буквально годом ранее был задарен товарищу комплект воздухана от 2141, который я планировал прилепить к ОЗОНу на ЗАЗике, как бы он мне пригодился на Волгу), но некоторое время катался так, пока не поменял кастрюльку ГАЗ-3302 на банку с гофрами 2141, естественно пришлось лепить переходник, так как идея с прикручиванием центральным винтом мне не понравилась чисто эстетически :shy:
Скрытый текст:
Это переходная пластина:
Изображение
В резиновой прокладке сделаны вырезы под головки винтов:
Изображение
Гайки-барашки стали - "как там и былО":
Изображение
Это с гофрой:
Изображение

Места свободного теперь много, бочка с фильтром пока валяется там где раньше был расширительный бачок, оттуда ...
Впрочем когда будет "RAM-Air" тогда и расскажу - покажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 00:30 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Продолжим.
Помер мой радиатор(по сотам потёк, сгнил), помпа начала ссаться, в системе охлаждения "не пойми что" под названием феликс + вода "родниковая" :mrgreen:
Собрался с духом(нашел гараж для ремонта) и пошарившись по ресурсам купил Иранский алюминиевый паяный двухрядный (с плоскими трубками) радиатор для ГАЗ-3302, Иранский потому что ШААЗ под 2000грн а ЛуЗАР(~400грн) не было в наличии, и Иранский ~600 грн.
Хотел под него взять и рамку(радиатор со штырями) но, то ли я так посмотрел, то ли действительно она зеркально согнута. В общем на Волгу она не нужна!
Двигатель 2401(24Д) - Это если кто надумает к ЗМЗ-402 подключаться.
Из шлангов понадобился один от верхний патрубок 3302, остальный(верхний и нижний) для ЗМЗ-2401(24Д)
Скрытый текст:
Общий вид:
Изображение
Маслорадиатор пришлось немного подрихтовать(расширить штуцеры, и в передней панели "проковырять"(дрель+напильник) новые отверстия).
Здесь же виден датчик перегрева:
Изображение
Так на самопальную поперечину из "под руку попавшейся" трубы, ставится штырями в родные резиновые подушки радиатор.
Подушки немного подрезал, чтобы радиатор опустился ниже, но и не упирался штырями в противоположную стенку трубки. В трубе "поперечине" были просверлены отверстия под подушки(~18 - 20 мм):
Изображение
На этом фото виден тройник, на самую толстую сторону тройника насаживаем патрубок (верхний шланг ЗМЗ-24) от помпы к тройнику, немного тоньше от радиатора к тройнику(шланг верхний радиатора для 3302), и самый тонкий штуцер - сюда подключаем шлангт от расширительного бачка 31105. Также от расширительного бачка 31105 к радиатору идёт тонкий шланг для отвода пара/воздуха, лишний штуцер на расширительном бачке надо заглушить(в оригинале соединяется с ГБЦ, но у ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 его цеплять некуда).
Изображение
Ну и сам расширительный бачок от 31105, правда пока без кронштейна(руки не доходят), на иглу в шланге не обращайте внимание, это временно :mrgreen:
Изображение


Всё то же самое, может иными словами описывал здесь:радиатор от газели в 24ку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:20 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4579
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, facepalm Нафиг там тройник? Тройник должен стоять в нижнем патрубке радиатора. Система заполняется жидкостью снизу-вверх, а не сверху-вниз. :givi:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:22 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 08:43
Сообщения: 18232
Откуда: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 45
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, facepalm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:30 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4579
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
И сверху крепёж надо пожеще, а то на хорошей кочке может выскочить с нижних подушек или сами подушки выскочат из трубы.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:35 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Та знаю я :mrgreen: (надо в нижний патрубок врезаться по другой причине).
Просто использовал как переходник с одного диаметра на другой(там без него никак), ну за одно и к расш. бачку подкинул.
Задача стояла заменить помпу с радиатором и освободить гараж как можно быстрей, а так как всё делалось "по месту" и впервые(без образца), то делалось, чтобы "освободить гараж".
До сих пор вентилятор не стоит, машина на ходу но не ездит(некуда), хотя за Волноваху(~80-120 км) ездил на выходных, на трассе для охлаждения достаточно и набегающего потока, т.е. "кулер" будет работать только в "пробках" и на стоянке.


vodila, не выскочит, штыри длинные, и планки не просто удерживают радиатор, они его прижимают к "телевизору"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:40 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4579
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, :mrgreen:
Цитата:
(надо в нижний патрубок врезаться по другой причине)

А ну ка, поподробней... :???:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:54 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 21:21
Сообщения: 1632
Откуда: Кёнигсберг
Автомобиль: ГАЗ 310221
City: Кёнигсберг (Германия)
Reputation points: 13
Add reputation point Subtract reputation point
Мне тоже не понравился тройник в месте подачи охлаждающей жидкости (часть туда пойдёт, а не в радиатор).
И крепление радиатора сверху называется "доехать до дома".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 10:58 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Там ниже температура и при вскипании ОЖ пар будет выходить из предназначенного для этого штуцера в радиаторе(у 406 и в голове есть такой штуцер для пара), а РБ(Расш. Бачок) и "система"(рубашка двигателя+радиаторы) будут работать как сообщающиеся сосуды, в нижнем патрубке кипеть ОЖ не будет.
При подключении РБ к верхнему патрубку(как сейчас у меня) при вскипании, пар с ОЖ будет поступать в РБ, а не только пар и будет падать уровень ОЖ в системе провоцируя ещё больший нагрев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 11:01 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
voyager, с таким креплением проехал уже больше 500 км, всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 11:11 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4579
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, Не, ну это уже будет не штатная ситуация. Кипение - это уже НЕ нормально. :mrgreen:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 11:23 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Но это тоже не надо исключать!
Вентилятор может отказать(сгореть он, или датчик, или реле), соты "мухами" и "соломой" может загадить если шариться рядом с комбайном во время уборочной, да мало ли чего(я сам однажды забыл жалюзи открыть facepalm , кипело так, что бачок верхний порвало на старом радиаторе и это с родной "мясорубкой", правда летом :mrgreen: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2014, 10:59 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Переставил(добавил) тройник в нижний патрубок, верхний заглушил.
Изображение
Рамка вентилятора пока без самого вентилятора :mrgreen: .
Ездил в село, проблем с нагревом никаких, ни по трассе ни в городе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2014, 11:38 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Довёл "до ума" воздушный фильтр, добавил гофру и переходников из 75мм канализационной трубы.
Скрытый текст:
Изображение


И подключил к фильтру редуктор
Скрытый текст:
Изображение


Немного окультурил вентиляцию картера
Скрытый текст:
Изображение
Внутри, в качестве соединителя отрезок металло-пластиковой трубки(примотано изолентой :mrgreen: синей не было).

Или это у меня глюки с учётом жижки, или подключение редуктора к воздухачу дало экономию. Но до доработки расход был 15л/100км в смешанном режиме(17л-18л/100км - город), после доработок - уже 30л/275км(и ещё не выкатал).
Самое интересное, что с фильтром от 3302 была та же история, при подключенном к фильтру редукторе расход был 11л/100км(30% - город и 70% - шоссе), а с не подключенным к фильтру редуктором расход был 15л/100км(смешанный режим).
И это без рам-эйр, который тоже даст в городе прибавку мощности, а на трассе экономию.

Пока в раздумьях, куда лепить воздухозаборник "Ram-Air", вырезать "дыру" там где был расширительный бачок, или вывести в "ноздри" над бампером. У меня есть подозрение :mrgreen: , что те "ноздри" сделаны для вентиляции моторного отсека, так как они находятся ниже радиатора.

У кого стандартный радиатор, посмотрите, радиатор перекрывает "ноздри" или нет, т.е. они для охлаждения радиатора или для вентиляции моттотсека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:22 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Сегодня выкатал 30л пропана, проехал 326 км, это 9,2л/100км в смешанном режиме,
200 км по трассе, 70 - 90 км/ч и 126 км по Донецку(LPG -WOG).

Следует отметить, что маршрут(дом-работа-дом) у меня накатан и я практически не стою на светофорах, а пробок там почти не бывает :mrgreen: и средняя скорость почти та же что и на шоссе 60 - 80км/ч(иногда 40 км/ч, чтобы колодки не тереть :mrgreen: )

Едет хуже чем на бензине, т.е. пострадала динамика, но для довезти себя до работы и обратно вполне приемлемо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 06 май 2014, 22:37 
Не в сети
Клубовец

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:42
Сообщения: 5503
Откуда: Донецьк
Автомобиль: BMW E46 330ci
City: Київ
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
это 9,2л/100км

прям волшебство :)

_________________
ГАЗ-24 "Торпеда"
БЖ ЗМЗ-24Д гбц 92.5мм, К-135, гбо пропан, ВУТ+ГТЦ BMW e39, шаровая подвеска, вольвомост ГП3.54, ГУР
BMW 330ci E46


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 06 май 2014, 23:10 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Да вот чё’т здаётся мне, я где то обсчитался, сегодня залил 20л с Параллели, посмотрим какой расход в городе.

У меня основной "прибор" в приборке - эконометр, смотрю чтобы стрелка держалась ближе к белой зоне и никогда не выходила в красную, на ХХ стрелка в чёрной зоне.

Следующий по значимости показометр - температура, потому что ещё без вентилятора катаюсь :mrgreen:

Завтра, если днём бкдет тепло, порегулирую клапанА, приспособил
к индикатору ИЧ-10
Изображение
держатель плат
Изображение
точней, основание с шарнирами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:40 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Сегодня докатал очередную заправку пропана, получилось 16,2 л/100км по городу. У газовщика так и не был, т.е. настройка редуктора без газоанализатора.
Вчера немного "ползал"(~40-60 км/ч) по городу, температура держалась +79°С(по китайскому цифровику, по приборке - +80°С), сегодня проехался ~70-80 км/ч, температура держалась у отметки +40°С - +60°С(по приборке), радиатор входной бачок горячей чем выходной(вчера температура всего радиатора была примерно одинакова по всей площади). Радиатор справляется со своей задачей, при том что вчера t°C была +30°С, а сегодня +20°С(летний дождик с грозой).

Вентилятор так и не стоит :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 19:57 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Вчера было не сказать чтобы жарко, скорей не очень комфортно, и то ли жара подействовала, то ли "пенсионерский" стиль езды, но мне на ухо нашептала сивая кобыла, "а не переключить ли радиатор печки на лето на охлаждение салона" olen .
И вот уже второй день нет мне покоя. facepalm
Додумался до того, что надо от системы охлаждения двигателя отключить радиатор печки и газовый редуктор, и соединить этих два девайса между собой, добавив к ним помпочку с расширительным бачком.
Редуктор от такого включения пострадать не должен, я зимой на пропане и заводился и прогревался, при этом редуктор не обмерзал, и в этом включении обмерзать не будет. Как охладитель, думаю, эффективность будет довольно низкая, но при поездках не по городу, должно быть неплохо, к тому же и редуктор будет работать в более щадящем режиме, не при 40°С - 80°С, а при 20°С - 40°С.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:24 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41
Сообщения: 3409
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
А эконометр с какой машины и где стоит в приборке ?Актуален ли он при езде на газу ?

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:47 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:26
Сообщения: 4579
Откуда: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 21
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, Заводится-прогреватся и ехать - это, как говорится, две большие разницы. :mrgreen: Замёрзнет он нафиг при таком подключении. При езде расход газа больше, чем при прогреве, испаряется газа больше, температура при интенсивном испарении понижается быстрее. Если хочется эконом-кондёр, то лучше сделать как на допотопных комбайнах, емкость с жидкостью, чем больше - тем лучше, с неё выход на помпочку, на радиатор печки и назад, в ёмкость. Градусов на 10 сбивает температуру нефиг делать. А если ещё укутать хорошенько эту ёмкость и перед выездом пластиковую бутылочку со льдом из морозилки достать и кинуть туда, то ваще от кондёра не отличишь. :mrgreen:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:17 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
Sesato, Эконометр(сам индикатор) стоит в центре приборки, там где часы были.
На газу или на бензине, не имеет значение на чём ездить(для эконометра), он всего лишь "дисциплинирует", меньше "тапку" давишь когда видишь как стрелка заваливается в красную зону smile2 когда в этом нет необходимости.
Подключен через тройник, в разрыв шланга, который идет на ВУТ. и задросселирован, чтобы не сильно стрелку "колбасило".

Также при помощи "эконометра" удобно подстраивать зажигание по максимальному разрежению.

vodila, Ну вроде должно быть нормально, холодный "тосол" будет нагреваться в радиаторе печки уличным воздухом. К тому же я не собираюсь полностью отключать печку с редуктором от системы, отключение только вентилями. У меня нечто подобное было в прошлом году сделано, только редуктор не отключался от системы.
У меня с "танчика" идёт три шланга на помпу,
один прямой тонкий шланг для охлаждения 4 цилиндра,
второй через печку и третий через редуктор.
Всё параллельно.
Отключались/подключались трёхходовым вентилем прямой шланг и печка в любой комбинации.
Теперь надо чтобы отключались печка и редуктор, а прямой оставался.
Если редуктор начнёт подмерзать, то загнать в систему горяченького не проблема :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 15:55 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41
Сообщения: 3409
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Эконометр(сам индикатор) стоит в центре приборки, там где часы были. Эконометр в своём корпусе или вазовский 07 ?

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 16:49 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:34
Сообщения: 2773
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 22
Add reputation point Subtract reputation point
"Универсальный" СССР, в комплекте стойка для крепления к торпедо.
Эконометр УРТЭ-1, такой:
Изображение
Можно и от М-2141 и от ВАЗ приспособить, если шкалу перерисовать, да в корпус неисправных часов вкорячить. Но лучше найти такой как на картинке, у него диапазон более растянут, а не как в ВАЗ и Москвич, стрелка в одном месте "топчктся".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
Новое сообщениеДобавлено: 27 май 2014, 21:21 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 15:41
Сообщения: 3409
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Спасибо.....Будем искать (хотя таких оч давно не наблюдал в продаже ) :givi:

_________________
Изображение

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ёж Противотанковый и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB