Текущее время: 11 апр 2021, 04:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 01:35 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 1942
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в.
City: Дніпро
Телефон: 095-380-68-93
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
Андрій-Київ писал(а):
Спасибо всем за советы. Мне ещё подсказали, что 406 движки часто крутит верх блока.
Это полнейший бред! Прочнее блок еще нужно поискать. Скорее, "чули дзвін, та не знали звідки".
Проблемными были ранние 405-ые блоки, имевшие прорези между цилиндрами. Там, от чрезмерной затяжки болтов ГБЦ (а "опытные" Газелисты, как правило, динамометрическому ключу предпочитают метрову трубу на вороток facepalm ), деформировались стенки цилиндров, но никак не плоскость. Хотя ее тоже нужно проверять, она изначально может быть кривая.

Советуют при снятии головы обратить внимание на плоскость блока и шлифануть её большим кругом вручную прямо на машине. А вот этого делать не вздумай - это полнейший колхоз. Тогда уж сразу, как те азиаты на электрорубанке головуу от 402-го фрезеровали. facepalm

Мол все движки блоки крутит в районе 4-го цилиндра. - крутит, бывает, сам 4-ый цилиндр, при очень сильном перегреве.

Сниму голову, проверю, если кривая плоскость то шлифану, и голову также шлифану. Если же плоскость блока и головы будет хорошей, то голова похоже что трещину заимела. Где модна в Киеве голову проверить на налачие трещин, или самому можно проверить?

С такими "советчиками", как тебе подсказывают, отвез бы ты ее в "Промотор". Там, конечно, дорого, но тебе ее и опрессуют и плоскость выведут и седла проверят, а при необходимости и квалифицированно поправят (если есть куда).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 09:48 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:25
Сообщения: 1420
Автомобиль: Г24 1977 василёк
City: ЮГВ
Reputation points: 25
Add reputation point Subtract reputation point
Evgen-Nik писал(а):
Walther, Не в обиду, но я не могу понять, как человек с машиностроительным образованием и богатым автомобильным опытом, мог отказаться от нормального чугунного блока, в пользу алюминиевого "корыта", с кривыми постелями и ходуном ходящими гильзами, на Газели?
Сам владел 3-мя машинами с 24Д/402 и 2-мя с 406-м.
Моя нынешняя машина, после сборки, за 2 года уже подбирается к 150 т.км пробега. На 406-м и, как мне кажется, едет он все лучше и лучше, наматывая очередные км. Из ремонтов - только плановые замены башмаков, каждые 50-60 тыс. При этом, цепи не трогаю. При установке новых башмаков, натяжители не с первого разряжаются даже и фазы все на местах (хоть и звезды разрезные, могу поправить если нужно). И она едет, и весьма не медленно. А 402-ой, даже капиталить сейчас не беру - столько там всего нужно доводить напильником, что если делать его хорошо, то он получится "золотой", но с тем же "корытом" с кривыми постелями и плоскостями.

Ну начнем с того что волгу имел где то с 92 г .До этого работал на волге .Вполне себе нормальный мотор . У директора прошла 360 на тот момент и поменяли мотор .Так что не надо про надежность .Лучше про кривые руки .
Волги у меня рабочие .ездят все и в командировки далеко .Обслуживаются и ремонтируются у меня на базе мною обученными людьми .Затраты на ремонт и обслуживание копеечные .
406. мотор .обычный неплохой мотор . если новый .Но когда едет дятел за 1000 км от дома то любой обрыв провода или отказ датчика приводит к срыву задания которое он должен был выполнить . Эвакуатор дорого .Проще эту волгу поджечь и обоссать или наоборот .Запчасти говно и дорого . Спецов мало .Поэтому не нужен .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 23:34 
Не в сети
Сочувствующий Волговод

Зарегистрирован: 06 дек 2019, 20:36
Сообщения: 29
Автомобиль: ГАЗ 3110-П
City: С.Красиловка
Телефон: 0964510506
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Вот это человек спросил совета...

rzhach rzhach :smoke :jagajaga: :mail1: :mail1: driver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 14:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:31
Сообщения: 2556
Откуда: Борисполь... почти
Автомобиль: Газ21, газ 2401
City: Борисполь
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Walther, Не в обиду, но я не могу понять, как человек с машиностроительным образованием и богатым автомобильным опытом, мог отказаться от нормального чугунного блока, в пользу алюминиевого "корыта", с кривыми постелями и ходуном ходящими гильзами, на Газели?
Сам владел 3-мя машинами с 24Д/402 и 2-мя с 406-м.

Вот как раз с машиностроительным... долго думал чего мне резануло по ушам... собственно по всем параметрам как раз легкосплав лучше. Это мало кто может себе позволить. Навскидку - субаровские моторы из лекгосплава, наверное еще у сааба, те тоже из авиации пришли. Просто мало кто может себе позволить. Дорого.
Зажать все намертво - это логика ребенка. Намного сложней представить механизм в динамике. Ведь в плавающей гильзе нет ничего ужасного. Просто другая идеология сборки, другие прокладки. Никакого металлопакета в прокладке головки, только толстая мягкая прокладка с компенсирующими пружинками. И все ходит. У 21го блока гильза вообще на резинке сидит и прекрасно выхаживает по 300-500 тыщ без разборки при определенных условиях. А у 130 ЗИЛа вообще один из самых ходовых моторов в мире. То же самое и с жесткостью. В динамике она нафиг не нужна, тут важен подвес двигателя, чтоб его не крутило в статике. Такие конструкции невозможно нарисовать на бумаге. Только методом проб, ошибок и корректировок. Но когда конструкция испытана годами - вполне может жить.
Другой разговор - качество деталей и сборки. Но тут шо 402, шо 406 сделаны ногами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 17:13 
Не в сети
Клубовец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:43
Сообщения: 7056
Откуда: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
Olenevod, сколько ходит коленвал в 24д,402 до первой проточки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 17:52 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 19:15
Сообщения: 7744
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 30
Add reputation point Subtract reputation point
valera писал(а):
Olenevod, сколько ходит коленвал в 24д,402 до первой проточки?

Он новый уже кривой rzhach

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 18:04 
Не в сети
Волговод

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 19:04
Сообщения: 262
Автомобиль: Газ-21 УС
City: Долина
Телефон: 0993769085
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
- А у 130 ЗИЛа вообще один из самых ходовых моторов - воно то так але завдяки чугунному блоку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 19:50 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 1942
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в.
City: Дніпро
Телефон: 095-380-68-93
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
Olenevod, Речь не о высокотехнологичных моторах из авиации или ведущих мировых производителей (хотя и там, как известно, встречаются свои косяки), а о кривом корыте из "небесного" металла, внутри которого болтается не менее кривое (но уже чугунное) и тяжеленное колено, с тяжеленными шатунами и поршнями в плавающих гильзах. А сверху еще и голова с тяжеленными коллекторами нависает. Задумка, может и рациональна изначально, но исполнение, к сожалению, кривое.
Нет, в тех машинах, в которых он стоит с завода, пусть он и стоит дальше. Как раз в духе оригинальных 24-ок. Для неспешных поездок выходного дня, он вполне сгодится. Но на каждодневную эксплуатации в современном потоке, 402-ое семейство уже никак не тянет.
Я, как-то, имея 3110 с 402-ом, осилил вояж в 7000 км за 10 дней. И всю поездку меня не покидала лишь одна мысль - почему в нее не поставили с завода 406-ой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 19:50 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 1942
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в.
City: Дніпро
Телефон: 095-380-68-93
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
Тарас писал(а):
- А у 130 ЗИЛа вообще один из самых ходовых моторов - воно то так але завдяки чугунному блоку!

В точку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 20:26 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3651
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 55
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
адумка, может и рациональна изначально, но исполнение, к сожалению, кривое.

Вот читаю и нифига не врубаюсь, как оно всё кривое и по пол ляма выхаживает то. Сколько поколений водил на этом моторе отъездили и что то никогда не слышал жалоб на этот мотор. Как то нелогично все выходит. Кривой, созданный неграмотными инженерами и ходит 300-500, тогда логично предположить, что прямые, прямее луча лазера, созданные величайшими умами современности, должны ходить миллионов по пять, если не больше. Почему не ходят? Недели две назад, человек Кайена корытом обзывал, потому как мотор на 150 издох..В чем подвох? :???:

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 21:02 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 1942
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в.
City: Дніпро
Телефон: 095-380-68-93
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
oq37, Вот именно, что ходит. Попердывая, подтраивая, но ходит, а должен ездить.
Вопрос не в лошадинных силах, а в возможности их с него снять. Вот, у 402-го их от 90 до 100, при 4500 оборотах. Пускай бы их в нем столько и оставалось, только чтобы была возможность их постоянно использовать . Долго ли он протянет, если его постоянно загонять в 4500? Зачем это надо, спросите? А вот ситуация - идете по трассе, с полной паспортной нагрузкой. В общем потоке идете, так сказать. 100-110 км/ч, на 5-ой и 402-ой переваривает. Но вот, перед Вами идет какой-нибудь грузовой тихоход, свои 70-80.А дорога то однополосная, да еще и сплошная, как на зло. И Вы тянетесь за ним, тянется и весь поток. И тут, наконец-то, спасение - грузовик идет на короткую правую полосу, дает потоку возможность его обогнать. А оно ж еще и на затяжной подьем. И Вы - еле-еле, пердячим паром начинаете его опережать, допустим на 4-ой передаче.
Ему бы 3-ью воткнуть, да крутануть до 4-5 тыс, да и обойти его легонько, дав возможность сделать это и другим, сзади идущим, А старина 402-ой Вам этого сделать не даст. Ну может разве, что пару раз.
А тот же 406-ой, хоть в отсечке держи - он только поет!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 21:09 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 18:43
Сообщения: 1579
Автомобиль: 3110 I Циклон.гбо 4.. и другой.
City: MRPL недалеко..
Телефон: 0955270444
Reputation points: 6
Add reputation point Subtract reputation point
Как то постепенно все забыли название темы.... :drag:

_________________
Реальность ждет терпеливо, но она не очень гордая. Может и сама в гости нагрянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 22 янв 2021, 21:21 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 1942
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в.
City: Дніпро
Телефон: 095-380-68-93
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
Roadmen писал(а):
Как то постепенно все забыли название темы.... :drag:

А почему забыли?
Вся суть вышенаписанного сводится к тому, что если в машине ТС стоит с завода 406-ой, то пусть он там и будет, только приведенный в порядок. Если у него это беговая, каждодневная машина, то родной мотор для нее - золотая середина, как по ходовым качествам, так и по стоимости содержания.
Если это авто выходного дня, для души - то там можно кучу вариантов рассмотреть, смотря на сколько денег хватит. :hello:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 00:13 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3651
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 55
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
Зачем это надо, спросите?

Неа, не спрошу. Слава богам, за рулем с 86 года. Из прочитанного могу сказать одно - Волга с 402м это не ваше. Она ни хороша, ни плоха, она не ваша. Не мучайте ее. С таким же успехом можно купить БМВ эмку и возить на ней сено в колхозе, а потом говорить, что БМВ говно, ибо в первой же луже утонула, вместе с копной, которую на нее погрузили. Каждому свое, как это не банально.
Цитата:
И Вы - еле-еле, пердячим паром начинаете его опережать, допустим на 4-ой передаче.

Не делайте так никогда и ни на чем. Идти на обгон из последних сил это худшее, что можно придумать, абсолютно на любой машине. Кстати, приведенный вами пример еще раз показывает, что Волга не ваше. Куча ошибок в примере. Вы ищете проблему, потом пытаетесь ее решить, хотя проблемы нету вообще. Вы не чувствуете Волгу. Не знаю, что вас держит на Волге, но из прочитанного могу сказать, что вам иномарка нужна, а не Волга.

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 12:50 
Не в сети
Состоявшийся Волговод

Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:24
Сообщения: 568
Автомобиль: ГАЗ-М-21Л, ГАЗ 24-10
City: Подгородное
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
oleksandr писал(а):
valera писал(а):
Olenevod, сколько ходит коленвал в 24д,402 до первой проточки?

Он новый уже кривой rzhach

Не знаю, сколько будет ходить коленвал на моем 402, но на 21-м колено еще не точилось ни разу за 57 лет. Двигатель на машине еще родной стоит, пробег чуть больше 220 тысяч. Вкладыши - коренные - пришлось ставить номинал, шатунные - 0,05. Колено промерялось и менялись вкладыши при пробеге 157 тыс. Набивка, кстати, еще заводская стоит.
oq37 писал(а):
Цитата:
адумка, может и рациональна изначально, но исполнение, к сожалению, кривое.

Вот читаю и нифига не врубаюсь, как оно всё кривое и по пол ляма выхаживает то. Сколько поколений водил на этом моторе отъездили и что то никогда не слышал жалоб на этот мотор. Как то нелогично все выходит. Кривой, созданный неграмотными инженерами и ходит 300-500, тогда логично предположить, что прямые, прямее луча лазера, созданные величайшими умами современности, должны ходить миллионов по пять, если не больше. Почему не ходят? Недели две назад, человек Кайена корытом обзывал, потому как мотор на 150 издох..В чем подвох? :???:

Тоже это удивляет. У нас на предприятии - бобик и прочие буханки - основные рабочие машины для перевозки людей. И движки ходят себе столько до ремонта, сколько предписано. Помню, как-то водителя одного молодого хорошенько так завгар вздрючил, что движок пришлось капиталить при пробеге меньше 400 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 13:50 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 1942
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в.
City: Дніпро
Телефон: 095-380-68-93
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
pimial писал(а):
Двигатель на машине еще родной стоит, пробег чуть больше 220 тысяч. Вкладыши - коренные - пришлось ставить номинал, шатунные - 0,05. Колено промерялось и менялись вкладыши при пробеге 157 тыс. Набивка, кстати, еще заводская стоит.

А на основании чего было принято решение ставить ремонтные вкладыши на неотремонтированный вал? Шоб "трошки тугіше було"? Какой получили зазор при сборке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 13:58 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 1942
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в.
City: Дніпро
Телефон: 095-380-68-93
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
pimial писал(а):
У нас на предприятии - бобик и прочие буханки - основные рабочие машины для перевозки людей. И движки ходят себе столько до ремонта, сколько предписано. Помню, как-то водителя одного молодого хорошенько так завгар вздрючил, что движок пришлось капиталить при пробеге меньше 400 тыс.

У 21-го мотора хоть вверху как-то гильзы держаться, от этого и блок чуток крепче.
Ну и бобик, и бухань, как правило, на трассу выбираются редко. А если и выбираются, то их удел только собирать грязь на лобовом с фур и грузовиков, плетясь за ними в крайнем правом, без возможности обгона. Что и для Волг с 402-ым, тоже справедливо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 14:07 
Не в сети
Жесткий разрыватель трансмиссий

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 8948
Автомобиль: газ-3110 кпп getrag 260
City: Украина
Reputation points: 43
Add reputation point Subtract reputation point
0.05 это под ремонтные вкладыши. и после их. фактически(смотря скока откатать) выйти на 0.25. очень трудно. И после 200 т шоб колено на квадратном моторе было без выроботки. Но в этой жизни и не такое бывает. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 18:07 
Не в сети
Состоявшийся Волговод

Зарегистрирован: 01 май 2012, 16:24
Сообщения: 568
Автомобиль: ГАЗ-М-21Л, ГАЗ 24-10
City: Подгородное
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Evgen-Nik писал(а):
А на основании чего было принято решение ставить ремонтные вкладыши на неотремонтированный вал? Шоб "трошки тугіше було"? Какой получили зазор при сборке?

Как обычно - на основании промеров шеек микрометром. Поднял старые записи - к сожалению, не сохранилось бумажки, где записал сами размеры. Возможно, в гараже где-нибудь лежит. Но подбирал в соответствии с инструкцией по ремонту двигателя.
Кстати, я ошибся - вкладыши 0,05 я поставил коренные, шатунные пришлось ставить номинал, т.к. 0,05 даже не налезли на шейку.
Как Вам напомнил ruskiy1, вкладыши "два нуля пять" ставятся без шлифовки. А что когда-нибудь потом, через сто лет после меня, кому-нибудь придется, возможно, точить коленвал не на 0,25 мм, а в больший размер - ну, тут такое дело...
PS. Не знаю, может это имеет значение, но вкладыши там стоят баббитовые, а не сталеалюминиевые, как на двигателях 24 и 402. Баббит вроде как мягче, из-за чего в паре шейка-вкладыш он изнашивается в бОльшей степени, сохраняя металл самой шейки. Вроде бы поэтому их и менять рекомендуют чаще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 19:45 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 13556
Откуда: г. Киев
Автомобиль: BMW 220
City: Киев
Reputation points: 49
Add reputation point Subtract reputation point
oq37 писал(а):
Цитата:
Зачем это надо, спросите?

Неа, не спрошу. Слава богам, за рулем с 86 года. Из прочитанного могу сказать одно - Волга с 402м это не ваше. Она ни хороша, ни плоха, она не ваша. Не мучайте ее. С таким же успехом можно купить БМВ эмку и возить на ней сено в колхозе, а потом говорить, что БМВ говно, ибо в первой же луже утонула, вместе с копной, которую на нее погрузили. Каждому свое, как это не банально.
Цитата:
И Вы - еле-еле, пердячим паром начинаете его опережать, допустим на 4-ой передаче.

Не делайте так никогда и ни на чем. Идти на обгон из последних сил это худшее, что можно придумать, абсолютно на любой машине. Кстати, приведенный вами пример еще раз показывает, что Волга не ваше. Куча ошибок в примере. Вы ищете проблему, потом пытаетесь ее решить, хотя проблемы нету вообще. Вы не чувствуете Волгу. Не знаю, что вас держит на Волге, но из прочитанного могу сказать, что вам иномарка нужна, а не Волга.


а я могу сказать, что Вам надо научиться читать и отличать опережение от обгона facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:05 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3651
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 55
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
что Вам надо научиться читать и отличать опережение от обгона

А может Вам надо научиться внимательно читать? facepalm
Прочитайте это внимательно - И Вы тянетесь за ним, тянется и весь поток. И тут, наконец-то, спасение - грузовик идет на короткую правую полосу, дает потоку возможность его обогнать. Смысл думаю понятен? Надеюсь не нужно объяснять, что в такой ситуации, опережение из последних сил не многим безопаснее, обгона из последних сил. Идти на такое опережение, как минимум глупо. Я бы в такой ситуации ушел вправо, вслед за грузовиком, пропустив более быстрый поток вперед, а сам бы продолжил двигаться за грузовиком, пока не появится более подходящий момент. Надеюсь я объяснил, что я имел ввиду в своем посте? :)

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:22 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:36
Сообщения: 1942
Откуда: Красногоровка Донецкая обл. Украина
Автомобиль: Газ 3110,406 1999 г.в.
City: Дніпро
Телефон: 095-380-68-93
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
oq37, Я об этом и говорил, что имея под капотом тихоходный двигатель, водителю ничего не остается, как плестись за грузовиком, принимая на себя все "прелести" такого ведущего: дизельную гарь, пыль, мусор с кузова и грязь из под колес, особенно в такую погоду, как сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2004, 13:31
Сообщения: 2556
Откуда: Борисполь... почти
Автомобиль: Газ21, газ 2401
City: Борисполь
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
Эх... вот поездить бы вам с вашими запросами где нить хотя бы в Румынии, заплатить пару раз по 200 евро и понять... шо 100 и выше можно ехать только по автостраде, а там проблем для опережения я особо не встречал, даже на моем корыте, с 24й родной парой и 4х ступкой, для которого 110 уже подвиг. На любой дороге где соблюдаются правила 21-402й моторы вполне в потоке.А в городе так вообще без проблем, я частенько ухожу со светофора с форой метров 50, с таким то стартовым моментом. На нашем беспределе конечно иногда хочется чуток добавить на высоких, но мне не критично.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:36 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3651
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 55
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
водителю ничего не остается, как плестись за грузовиком,

Ну у всего есть своя цена. Если меня всё устраивает в 402, в том числе и такая езда, то это моя машина, если нет, то просто нужно сменить машину. Я так думаю. )
Цитата:
водителю ничего не остается, как плестись за грузовиком,

Ну почему плестись. Принимая Волгу, я принимаю и стиль езды на ней. Никто ничего не глотает, ни гарь, ни пыль ни мусор. Зачем так близко подходить? У меня всё проще - я езжу на Волге, как на грузовике(за что она мне очень нравится). Держу 80-90, грузовики тоже примерно так идут. То есть ни они меня не догоняют и не обгоняет, ни я ни кого не догоняю и не обгоняю. Очень комфортная езда получается. А если кого и догоню, то с 80, до 100 разогнаться и обогнать, не большая проблема, по крайней мере не такая, как со 115, до 130-140. Обогнал и опять 80-90. И 402го хватает более чем.

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:40 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 13556
Откуда: г. Киев
Автомобиль: BMW 220
City: Киев
Reputation points: 49
Add reputation point Subtract reputation point
oq37 писал(а):
А может Вам надо научиться внимательно читать? facepalm
Прочитайте это внимательно


Evgen-Nik писал(а):
oq37И Вы - еле-еле, пердячим паром начинаете его опережать, допустим на 4-ой передаче.


oq37 писал(а):
Не делайте так никогда и ни на чем. Идти на обгон из последних сил это худшее, что можно придумать


я умею читать :hello:


Последний раз редактировалось NBZ 23 янв 2021, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:42 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3651
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 55
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
я частенько ухожу со светофора с форой метров 50,

Тоже часто замечаю такое. Главная пара 4.1 и резина 205/70 14, то есть ниже родной. Не, я не с кем не гоняюсь, оно само получается. Чтоб не уходить, вообще нужно чуть ли не с холостых стартовать, а нога то привыкла что то давить при старте. Вот невольно и получается.

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:43 
Не в сети
Супер Волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:20
Сообщения: 3651
Автомобиль: ГАЗ 24;2410
City: Харьков.
Reputation points: 55
Add reputation point Subtract reputation point
Цитата:
я умею читать

Спасибо. Буду знать. :mrgreen:

_________________
Volga & Iveсo fan.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:43 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 13556
Откуда: г. Киев
Автомобиль: BMW 220
City: Киев
Reputation points: 49
Add reputation point Subtract reputation point
oq37 писал(а):
Я бы в такой ситуации ушел вправо, вслед за грузовиком, пропустив более быстрый поток вперед, а сам бы продолжил двигаться за грузовиком, пока не появится более подходящий момент.


похвально, но здесь есть риск слишком надолго остаться за грузовиком, идя 70-80 вместо привычных 100-110
406 даст возможность сделать это побыстрее. 402 - старичок, увы. Уже в 2007 году имел в голове внятную картину, что тяжело ему в потоке. А насколько сейчас больше авто на дорогах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:45 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 13556
Откуда: г. Киев
Автомобиль: BMW 220
City: Киев
Reputation points: 49
Add reputation point Subtract reputation point
Evgen-Nik писал(а):
oq37, Я об этом и говорил, что имея под капотом тихоходный двигатель, водителю ничего не остается, как плестись за грузовиком, принимая на себя все "прелести" такого ведущего: дизельную гарь, пыль, мусор с кузова и грязь из под колес, особенно в такую погоду, как сейчас.


+1. Кому-то это ОК, кому-то - ну нафиг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативная замена дигателя 406
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2021, 20:48 
Не в сети
Аццки злой волговод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:17
Сообщения: 13556
Откуда: г. Киев
Автомобиль: BMW 220
City: Киев
Reputation points: 49
Add reputation point Subtract reputation point
Olenevod писал(а):
Эх... вот поездить бы вам с вашими запросами где нить хотя бы в Румынии, заплатить пару раз по 200 евро и понять... шо 100 и выше можно ехать только по автостраде, а там проблем для опережения я особо не встречал, даже на моем корыте, с 24й родной парой и 4х ступкой, для которого 110 уже подвиг. На любой дороге где соблюдаются правила 21-402й моторы вполне в потоке.А в городе так вообще без проблем, я частенько ухожу со светофора с форой метров 50, с таким то стартовым моментом. На нашем беспределе конечно иногда хочется чуток добавить на высоких, но мне не критично.


Босния и Герцеговина - Евросоюз. Вынудили меня дать взятку 10 евро за 40 км/ч в "школьной зоне 20" (знака не увидел) :mrgreen:
Катались, знаем. И много где можно пристроиться за местным, и ехать сотку и даже больше. Они там ого-го как нарушают, но знают где надо приспустить коней
Увы, на дальняк это еще бОльшая головная боль, чем где-то у нас по трассе между городами проехаться. Вместо суток дорога займёт двое, и сколько того отпуска останется по времени и по силам на обратную дорогу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB