Ржавчина смотря где находится...
Как вы знаете моя стоит в основном. Крупный очаг коррозии находится на дне багажника

.
Три раза обрабатывал "Преобразователем ржавчины" (оно-же ортофосфорная кислота).
Смысл в том, чтоб перед обработкой качественно удалить слоистую ржавчину, т.к. это самая опасная хрень. Если помазать чем-либо по ней сверху - через пару лет будет дыра 100%. Т.о. нужно удалять всё, до просто рыжего налёта. удалять сначала скребком, затем металлической щёткой, потом можно обработать ПР. Критерий готовности поверхности - равномерный серо-синий её цвет. Как работать с ПР написано на флаконе. Важно точно следовать инструкции.
После обработки поверхность имеет тонкую защитную плёнку, по которой можно сразу красить. Я, лично, буду покрывать подготовленную поверхность двумя слоями грунтовки с преобразователем ржавчины от нашего лакокрасочного завода (так и называется), после высыхания которой вполне можно поверхность и мовилить и какой другой дрянью мазать.