Last visit was: Thu Jun 15, 2017 3:16 am It is currently Thu Jun 15, 2017 3:16 am

All times are UTC


Forum rules


Please click here to view the forum rules



 [ 289 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next
Author Message
 Post subject: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Fri Mar 28, 2014 7:06 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
ГАЗ-2410
1991
Бежевый
2445 см³
=========================================
Двухконтурная система зажигания:
Две катушки зажигания 406.3705;
Переделанный "контактный" трамблёр("вкорячены" потроха компьютерного "кулера")
Свечи:
MS B5HS
Brisk Super N14C.
=========================================
Карбюратор - К-135:
БД 2х24мм(стояли 27мм), куплю(обменяю) 2 БД 26мм.
...
=========================================
ГБО (СНГ):
Редуктор - "Tartarini G79SE";
Мультиклапан - "Tartarini";
Кнопка - "Tamona K-5";
Газовый клапан - "Lovato";
ЭБН(вместо бензоклапана и бензонасоса) - БН-200А(от отопителя ЗАЗ-968) + счетчик импульсов МЭС-54.
=========================================
Расширительный бачок - 31105;
Радиатор - ГАЗ-3302 алюминиевый двухрядный, пр-во Иран;
Датчик включения вентилятора - ЕЕ-2101(87-92°С, ЕЛПРОМ-ЕЛХОВО®(Болгария);
Вентилятор подключен через вариатор;
Датчик аварийный - ММ-7(96-98°С).
=========================================
Двигатель 2401, головка фрезерована до 93,5 мм
Масло:
Wolver SuperDynamic 15W-40 API SJ/CF-4CF
Lukoil Avantgarde Ultra mineral 15W-40 API CI-4/SL.
=========================================


Last edited by Wladimir_Donetsk on Sat Jul 16, 2016 8:40 am, edited 3 times in total.

Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Fri Mar 28, 2014 8:00 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Sep 19, 2013 3:19 pm
Posts: 6120
Автомобиль: Волга
City: Киев
Поздравляем с открітием гаража :alc
Фото в студию :smoke


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Fri Mar 28, 2014 8:22 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Sat Sep 24, 2011 7:53 pm
Posts: 6437
Location: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 31029
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
Reputation points: 38
Add reputation point Subtract reputation point
Какой расход топлива? Доработки по зажиганию должны себя показать.


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Fri Mar 28, 2014 8:42 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Спасибо за поздравления.
Не торопитесь, всё по порядку, потихоньку накидаю фото с описанием.
Открыл гараж, так как уже немного набралось информации которой делился, но она разбросана по форуму, в основном это зажигание и ГБО, ещё недавно поставил радиатор от ГАЗели 3302, а всё остальное мелочь и "на скорость полёта не влияет"
По расходу - он у меня всё время "плавает", так как я постоянно чего-то там меняю :) и перенастраиваю, собственно авто для этого и существует - "чесать руки" и проверять "бредовые" идеи.

Потроха кулера в трамблер.
В современных безколлекторных двигателях постоянного тока применяются датчики Холла, очень удобные, имеют встроенную защиту от переполюсовки, стабилизатор тока, усилитель, компаратор и выходные транзисторы с открытым коллектором, которые в состоянии выдержать нагрузку до 400 мА длительно, а в импульсе до 0,7А и это при напряжении до 20 вольт.
Также внутри этих двигателей находится закольцованный магнит с 4 полюсами, 2 Южных и 2 Северных, естественно имеем и 4 перехода с полюса на полюс, это позволяет нам отказаться от крыльчатки, а сам двухканальный датчик Холла, от двух датчиков "автомобильных".
Собственно вот так это выглядит.
Скрытый текст:
Датчик Холла присобаченый к поворотной пластине, для работы опережения зажигания
Image
и приклеенный к распределителю(я его немного окультурил :) ) магнит
Image

Добавил коротенькое видео:
Скрытый текст:


Last edited by Wladimir_Donetsk on Thu Dec 03, 2015 12:04 am, edited 1 time in total.

Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Fri Mar 28, 2014 8:53 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Sat Sep 24, 2011 7:53 pm
Posts: 6437
Location: Хмельницкий
Автомобиль: ГАЗ 31029
City: СтарКон.
Телефон: 0673688331
Reputation points: 38
Add reputation point Subtract reputation point
Но всё же, переделкой зажигания,Ты, чего то добился? Устойчивая работа и тд и тп. Ну и расход наверное тоже.


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Fri Mar 28, 2014 9:24 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Это был трамблёр, но сначала был К-135, хотя и на родной К-126Г нареканий не было.
К-135 был собран из двух, собственно К-135 и К-126И(БД=21мм)
Сначала стояли БД = 27мм, но небольшой провал при "резко тапка в пол" мне не понравился и теперь стоят БД = 24мм, собственно, тот же К-126Г, только синхронник.
К-135 ставился под ГБО(пропан), так как мне совершенно на шару достался занятный редуктор Tartarini G79SE и баллон на 55л.
Когда всё это хозяйство было смонтировано, а БД просверлены
Скрытый текст:
это БД = 27 мм, 12 отверстий, диаметром 3мм.
Image
А это уже БД = 24 мм
Image

Оказалось что работать нормально ЗМЗ-2401 на пропане, с распределителем зажигания не может, так как при сильно раннем зажигании(а с такой степенью сжатия иначе никак) искра "перепрыгивает" на следующий цилиндр. По этой причине и было решено отказаться от распределителя зажигания, к тому же, опять таки на шару годом ранее, знакомый в гаражном кооперативе задарил пару катушек от ГАЗели. Собственно результат рукоблудства в предыдущем сообщении.
Так как на К-135 мне не удалось("малой кровью") натянуть "голову чужого", то был изготовлен переходник с "кастрюли" ГАЗ-3302 на К-135. Всё было хорошо, но размеры этой банки несколько удручали(буквально годом ранее был задарен товарищу комплект воздухана от 2141, который я планировал прилепить к ОЗОНу на ЗАЗике, как бы он мне пригодился на Волгу), но некоторое время катался так, пока не поменял кастрюльку ГАЗ-3302 на банку с гофрами 2141, естественно пришлось лепить переходник, так как идея с прикручиванием центральным винтом мне не понравилась чисто эстетически :shy:
Скрытый текст:
Это переходная пластина:
Image
В резиновой прокладке сделаны вырезы под головки винтов:
Image
Гайки-барашки стали - "как там и былО":
Image
Это с гофрой:
Image

Места свободного теперь много, бочка с фильтром пока валяется там где раньше был расширительный бачок, оттуда ...
Впрочем когда будет "RAM-Air" тогда и расскажу - покажу.


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Tue Apr 01, 2014 9:30 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Продолжим.
Помер мой радиатор(по сотам потёк, сгнил), помпа начала ссаться, в системе охлаждения "не пойми что" под названием феликс + вода "родниковая" :mrgreen:
Собрался с духом(нашел гараж для ремонта) и пошарившись по ресурсам купил Иранский алюминиевый паяный двухрядный (с плоскими трубками) радиатор для ГАЗ-3302, Иранский потому что ШААЗ под 2000грн а ЛуЗАР(~400грн) не было в наличии, и Иранский ~600 грн.
Хотел под него взять и рамку(радиатор со штырями) но, то ли я так посмотрел, то ли действительно она зеркально согнута. В общем на Волгу она не нужна!
Двигатель 2401(24Д) - Это если кто надумает к ЗМЗ-402 подключаться.
Из шлангов понадобился один от верхний патрубок 3302, остальный(верхний и нижний) для ЗМЗ-2401(24Д)
Скрытый текст:
Общий вид:
Image
Маслорадиатор пришлось немного подрихтовать(расширить штуцеры, и в передней панели "проковырять"(дрель+напильник) новые отверстия).
Здесь же виден датчик перегрева:
Image
Так на самопальную поперечину из "под руку попавшейся" трубы, ставится штырями в родные резиновые подушки радиатор.
Подушки немного подрезал, чтобы радиатор опустился ниже, но и не упирался штырями в противоположную стенку трубки. В трубе "поперечине" были просверлены отверстия под подушки(~18 - 20 мм):
Image
На этом фото виден тройник, на самую толстую сторону тройника насаживаем патрубок (верхний шланг ЗМЗ-24) от помпы к тройнику, немного тоньше от радиатора к тройнику(шланг верхний радиатора для 3302), и самый тонкий штуцер - сюда подключаем шлангт от расширительного бачка 31105. Также от расширительного бачка 31105 к радиатору идёт тонкий шланг для отвода пара/воздуха, лишний штуцер на расширительном бачке надо заглушить(в оригинале соединяется с ГБЦ, но у ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402 его цеплять некуда).
Image
Ну и сам расширительный бачок от 31105, правда пока без кронштейна(руки не доходят), на иглу в шланге не обращайте внимание, это временно :mrgreen:
Image


Всё то же самое, может иными словами описывал здесь:радиатор от газели в 24ку


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 7:20 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Mon Apr 25, 2011 7:26 am
Posts: 4243
Location: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, facepalm Нафиг там тройник? Тройник должен стоять в нижнем патрубке радиатора. Система заполняется жидкостью снизу-вверх, а не сверху-вниз. :givi:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 7:22 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Thu Jul 01, 2010 5:43 am
Posts: 17045
Location: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 26
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, facepalm

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 7:30 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Mon Apr 25, 2011 7:26 am
Posts: 4243
Location: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
И сверху крепёж надо пожеще, а то на хорошей кочке может выскочить с нижних подушек или сами подушки выскочат из трубы.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 7:35 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Та знаю я :mrgreen: (надо в нижний патрубок врезаться по другой причине).
Просто использовал как переходник с одного диаметра на другой(там без него никак), ну за одно и к расш. бачку подкинул.
Задача стояла заменить помпу с радиатором и освободить гараж как можно быстрей, а так как всё делалось "по месту" и впервые(без образца), то делалось, чтобы "освободить гараж".
До сих пор вентилятор не стоит, машина на ходу но не ездит(некуда), хотя за Волноваху(~80-120 км) ездил на выходных, на трассе для охлаждения достаточно и набегающего потока, т.е. "кулер" будет работать только в "пробках" и на стоянке.


vodila, не выскочит, штыри длинные, и планки не просто удерживают радиатор, они его прижимают к "телевизору"


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 7:40 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Mon Apr 25, 2011 7:26 am
Posts: 4243
Location: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, :mrgreen:
Quote:
(надо в нижний патрубок врезаться по другой причине)

А ну ка, поподробней... :???:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 7:54 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Wed Nov 21, 2012 6:21 pm
Posts: 1406
Location: Кёнигсберг
Автомобиль: ГАЗ 310221
City: Кёнигсберг (Германия)
Reputation points: 4
Add reputation point Subtract reputation point
Мне тоже не понравился тройник в месте подачи охлаждающей жидкости (часть туда пойдёт, а не в радиатор).
И крепление радиатора сверху называется "доехать до дома".


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 7:58 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Там ниже температура и при вскипании ОЖ пар будет выходить из предназначенного для этого штуцера в радиаторе(у 406 и в голове есть такой штуцер для пара), а РБ(Расш. Бачок) и "система"(рубашка двигателя+радиаторы) будут работать как сообщающиеся сосуды, в нижнем патрубке кипеть ОЖ не будет.
При подключении РБ к верхнему патрубку(как сейчас у меня) при вскипании, пар с ОЖ будет поступать в РБ, а не только пар и будет падать уровень ОЖ в системе провоцируя ещё больший нагрев.


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 8:01 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
voyager, с таким креплением проехал уже больше 500 км, всё нормально.


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 8:11 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Mon Apr 25, 2011 7:26 am
Posts: 4243
Location: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, Не, ну это уже будет не штатная ситуация. Кипение - это уже НЕ нормально. :mrgreen:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Thu Apr 03, 2014 8:23 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Но это тоже не надо исключать!
Вентилятор может отказать(сгореть он, или датчик, или реле), соты "мухами" и "соломой" может загадить если шариться рядом с комбайном во время уборочной, да мало ли чего(я сам однажды забыл жалюзи открыть facepalm , кипело так, что бачок верхний порвало на старом радиаторе и это с родной "мясорубкой", правда летом :mrgreen: ).


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Sun May 04, 2014 7:59 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Переставил(добавил) тройник в нижний патрубок, верхний заглушил.
Image
Рамка вентилятора пока без самого вентилятора :mrgreen: .
Ездил в село, проблем с нагревом никаких, ни по трассе ни в городе.


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Sun May 04, 2014 8:38 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Довёл "до ума" воздушный фильтр, добавил гофру и переходников из 75мм канализационной трубы.
Скрытый текст:
Image


И подключил к фильтру редуктор
Скрытый текст:
Image


Немного окультурил вентиляцию картера
Скрытый текст:
Image
Внутри, в качестве соединителя отрезок металло-пластиковой трубки(примотано изолентой :mrgreen: синей не было).

Или это у меня глюки с учётом жижки, или подключение редуктора к воздухачу дало экономию. Но до доработки расход был 15л/100км в смешанном режиме(17л-18л/100км - город), после доработок - уже 30л/275км(и ещё не выкатал).
Самое интересное, что с фильтром от 3302 была та же история, при подключенном к фильтру редукторе расход был 11л/100км(30% - город и 70% - шоссе), а с не подключенным к фильтру редуктором расход был 15л/100км(смешанный режим).
И это без рам-эйр, который тоже даст в городе прибавку мощности, а на трассе экономию.

Пока в раздумьях, куда лепить воздухозаборник "Ram-Air", вырезать "дыру" там где был расширительный бачок, или вывести в "ноздри" над бампером. У меня есть подозрение :mrgreen: , что те "ноздри" сделаны для вентиляции моторного отсека, так как они находятся ниже радиатора.

У кого стандартный радиатор, посмотрите, радиатор перекрывает "ноздри" или нет, т.е. они для охлаждения радиатора или для вентиляции моттотсека.


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Tue May 06, 2014 7:22 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Сегодня выкатал 30л пропана, проехал 326 км, это 9,2л/100км в смешанном режиме,
200 км по трассе, 70 - 90 км/ч и 126 км по Донецку(LPG -WOG).

Следует отметить, что маршрут(дом-работа-дом) у меня накатан и я практически не стою на светофорах, а пробок там почти не бывает :mrgreen: и средняя скорость почти та же что и на шоссе 60 - 80км/ч(иногда 40 км/ч, чтобы колодки не тереть :mrgreen: )

Едет хуже чем на бензине, т.е. пострадала динамика, но для довезти себя до работы и обратно вполне приемлемо.


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Tue May 06, 2014 7:37 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Mon Nov 01, 2010 1:42 pm
Posts: 5308
Автомобиль: 24 1983г
City:Донецьк --> Днiпро --> Київ
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Quote:
это 9,2л/100км

прям волшебство :)

_________________
ГАЗ-24 "Торпеда"
БЖ ЗМЗ-24Д гбц 92.5мм, К-135, гбо пропан, ВУТ+ГТЦ BMW e39, шаровая подвеска, вольвомост ГП3.54, ГУР


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Tue May 06, 2014 8:10 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Да вот чё’т здаётся мне, я где то обсчитался, сегодня залил 20л с Параллели, посмотрим какой расход в городе.

У меня основной "прибор" в приборке - эконометр, смотрю чтобы стрелка держалась ближе к белой зоне и никогда не выходила в красную, на ХХ стрелка в чёрной зоне.

Следующий по значимости показометр - температура, потому что ещё без вентилятора катаюсь :mrgreen:

Завтра, если днём бкдет тепло, порегулирую клапанА, приспособил
к индикатору ИЧ-10
Image
держатель плат
Image
точней, основание с шарнирами.


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Mon May 26, 2014 4:40 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Сегодня докатал очередную заправку пропана, получилось 16,2 л/100км по городу. У газовщика так и не был, т.е. настройка редуктора без газоанализатора.
Вчера немного "ползал"(~40-60 км/ч) по городу, температура держалась +79°С(по китайскому цифровику, по приборке - +80°С), сегодня проехался ~70-80 км/ч, температура держалась у отметки +40°С - +60°С(по приборке), радиатор входной бачок горячей чем выходной(вчера температура всего радиатора была примерно одинакова по всей площади). Радиатор справляется со своей задачей, при том что вчера t°C была +30°С, а сегодня +20°С(летний дождик с грозой).

Вентилятор так и не стоит :mrgreen:


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Mon May 26, 2014 4:57 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Вчера было не сказать чтобы жарко, скорей не очень комфортно, и то ли жара подействовала, то ли "пенсионерский" стиль езды, но мне на ухо нашептала сивая кобыла, "а не переключить ли радиатор печки на лето на охлаждение салона" olen .
И вот уже второй день нет мне покоя. facepalm
Додумался до того, что надо от системы охлаждения двигателя отключить радиатор печки и газовый редуктор, и соединить этих два девайса между собой, добавив к ним помпочку с расширительным бачком.
Редуктор от такого включения пострадать не должен, я зимой на пропане и заводился и прогревался, при этом редуктор не обмерзал, и в этом включении обмерзать не будет. Как охладитель, думаю, эффективность будет довольно низкая, но при поездках не по городу, должно быть неплохо, к тому же и редуктор будет работать в более щадящем режиме, не при 40°С - 80°С, а при 20°С - 40°С.


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Mon May 26, 2014 5:24 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Sun Apr 28, 2013 12:41 pm
Posts: 3410
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
А эконометр с какой машины и где стоит в приборке ?Актуален ли он при езде на газу ?

_________________
Image

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Mon May 26, 2014 5:47 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Mon Apr 25, 2011 7:26 am
Posts: 4243
Location: планета "Земля"
Автомобиль: ГАЗ-2410СПГ (на сметане) 1989г.в.
City: Краматорск
Телефон: +З8О5О286О55З
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Wladimir_Donetsk, Заводится-прогреватся и ехать - это, как говорится, две большие разницы. :mrgreen: Замёрзнет он нафиг при таком подключении. При езде расход газа больше, чем при прогреве, испаряется газа больше, температура при интенсивном испарении понижается быстрее. Если хочется эконом-кондёр, то лучше сделать как на допотопных комбайнах, емкость с жидкостью, чем больше - тем лучше, с неё выход на помпочку, на радиатор печки и назад, в ёмкость. Градусов на 10 сбивает температуру нефиг делать. А если ещё укутать хорошенько эту ёмкость и перед выездом пластиковую бутылочку со льдом из морозилки достать и кинуть туда, то ваще от кондёра не отличишь. :mrgreen:

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу!!!

Мой гаражик - http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=67&t=20297


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Mon May 26, 2014 6:17 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
Sesato, Эконометр(сам индикатор) стоит в центре приборки, там где часы были.
На газу или на бензине, не имеет значение на чём ездить(для эконометра), он всего лишь "дисциплинирует", меньше "тапку" давишь когда видишь как стрелка заваливается в красную зону smile2 когда в этом нет необходимости.
Подключен через тройник, в разрыв шланга, который идет на ВУТ. и задросселирован, чтобы не сильно стрелку "колбасило".

Также при помощи "эконометра" удобно подстраивать зажигание по максимальному разрежению.

vodila, Ну вроде должно быть нормально, холодный "тосол" будет нагреваться в радиаторе печки уличным воздухом. К тому же я не собираюсь полностью отключать печку с редуктором от системы, отключение только вентилями. У меня нечто подобное было в прошлом году сделано, только редуктор не отключался от системы.
У меня с "танчика" идёт три шланга на помпу,
один прямой тонкий шланг для охлаждения 4 цилиндра,
второй через печку и третий через редуктор.
Всё параллельно.
Отключались/подключались трёхходовым вентилем прямой шланг и печка в любой комбинации.
Теперь надо чтобы отключались печка и редуктор, а прямой оставался.
Если редуктор начнёт подмерзать, то загнать в систему горяченького не проблема :mrgreen:


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Tue May 27, 2014 12:55 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Sun Apr 28, 2013 12:41 pm
Posts: 3410
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Эконометр(сам индикатор) стоит в центре приборки, там где часы были. Эконометр в своём корпусе или вазовский 07 ?

_________________
Image

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Tue May 27, 2014 1:49 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Sun Mar 10, 2013 8:34 pm
Posts: 2276
Автомобиль: ЗАЗ-968А , ГАЗ-24-10/ЗМЗ-2401
City: Донецк(Украина) -> Донецкая обл.
Телефон: (050)5973682
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
"Универсальный" СССР, в комплекте стойка для крепления к торпедо.
Эконометр УРТЭ-1, такой:
Image
Можно и от М-2141 и от ВАЗ приспособить, если шкалу перерисовать, да в корпус неисправных часов вкорячить. Но лучше найти такой как на картинке, у него диапазон более растянут, а не как в ВАЗ и Москвич, стрелка в одном месте "топчктся".


Top
  
 
 Post subject: Re: Wladimir_Donetsk ГАЗ-2410
New postPosted: Tue May 27, 2014 6:21 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Sun Apr 28, 2013 12:41 pm
Posts: 3410
Автомобиль: газ2410 знг 1987г.в.
City: Юго восток
Телефон: +38095527044
Reputation points: 2
Add reputation point Subtract reputation point
Спасибо.....Будем искать (хотя таких оч давно не наблюдал в продаже ) :givi:

_________________
Image

Нирвана ведь у всех разная, как и Валгалла.....


Top
  
 
 [ 289 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Next

All times are UTC


Who is online

Users browsing this forum: Alexa [Bot] and 10 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group