Last visit was: Fri Jun 23, 2017 7:12 pm It is currently Fri Jun 23, 2017 7:12 pm

All times are UTC


Forum rules


Please click here to view the forum rules



 [ 331 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next
Author Message
 Post subject: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Sun Jun 22, 2014 11:53 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Здравствуйте, форумчане!
Зовут меня Юрий, 33 года, родом из Ивано-Франковской области, лет 8 уже как перебрался в Киев. Работаю программистом микроконтроллеров.
Форум читаю уже года 2, но записаться в "Наш Гараж" руки дошли только сегодня.

Машина ГАЗ-24 1976 года выпуска была приобретена в июне 2012 года здесь на форуме у пользователя Петя.
Спустя год стало ясно что надо что-то делать с ходовой, поэтому был куплен ГАЗ 3110 1999 года с двигателем 402. Теперь у меня двигатель, ходовая и салон от 3110.
Немного фотографий:
Жена возле машины:
Image
Image
Под капотом:
Image
Image
Image
Собственно я:
Image
В планах:
- капиталка двигателя (бесит лампочка аварийного давления масла да и вибрация ощутимая от работающего двигателя)
- установка поликлиновового ремня и МПСЗ.
- что-то сделать с коробкой передач (не заглядывал туда еще, наверное подшипники)
- избавиться от люфта в мосте (возможно вместе с мостом)

Поставил 406-й вместе с пятиступкой

_________________
Image


Last edited by Avenger on Thu Mar 19, 2015 11:07 am, edited 1 time in total.

Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Sun Jun 22, 2014 12:47 pm 
Online
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Sep 19, 2013 3:19 pm
Posts: 6122
Автомобиль: Волга
City: Киев
С поступлением в ряди Волговодов :alc
Неплохой апарат :thumb удачи в експлуатации driver


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Sun Jun 22, 2014 1:02 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Thu Jul 01, 2010 5:43 am
Posts: 17066
Location: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
Добро пожаловать. Машина хорошая, и главное дама возле неё сияет :thumb :thumb :thumb

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Sun Jun 22, 2014 2:02 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Xoxlov, Виталя, Спасибо!


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Sat Jun 28, 2014 8:47 pm 
Offline
Состоявшийся Волговод
User avatar

Joined: Mon Apr 16, 2012 12:14 pm
Posts: 771
Автомобиль: Газ 2401,Таз 2101
City: Киев
Телефон: 0бЗ-З5б-28-28
Reputation points: 0
Add reputation point Subtract reputation point
...и год на 2016 покраска. :mrgreen:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2401/frisco2401/
https://www.drive2.ru/r/lada/1474799/


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Sat Jun 28, 2014 9:08 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Frisco wrote:
...и год на 2016 покраска. :mrgreen:

Зачем? Она и так зеленая, в траве не видно. :mrgreen:

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Mon Jul 21, 2014 7:56 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Настало время обновить бортовик.
Вскрытие моего ЗМЗ 402 1999 г.в. показало что ремонт нецелесообразен: коленвал точился уже не раз, распредвал болтается, давления нету, компрессия вразнобой, масло в карбюратор плюет, еще и выпускные клапана клапана новодельные. Двигатель валяется в багажнике в виде металолома, отъездил уже свое. :kill:
В общем будет ставиться 406-й, который, кстати, уже приехал из Львова (спасибо форумчанину akdi за движок и Frisco за транспортировку по Киеву :alc).
Много чего надо еще докупить и доделать чтоб движок заработал у меня на машине, но часто нет понимания что именно надо купить, что не стоит покупать новодельное и т.д. Задача усугубляется еще и тем, что мало свободного времени, на работе завал. wolf

В первую очередь надо искать микас с проводкой. В данный момент известно только что Микас стоял 7.1, ДМРВ - нитиевый. Форсунки желтые на движке. Может не стоит привязываться к типу ДМРВ, тогда и выбор микасов шире? Кто что подскажет? :shy:

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Mon Jul 21, 2014 8:00 pm 
Offline
Аццки злой волговод
User avatar

Joined: Sat Dec 16, 2006 7:17 pm
Posts: 12170
Location: г. Киев
Автомобиль: Волга ГАЗ-31029
City: Киев
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
А чего у Акди ДМРВ стоял? Там вроде как ДАД должен быть

_________________
ГАЗ-31029, 1994 г.в., M52B28, АКПП, ходовая 31105, салон 31105, печка 31105, ГУР, аммортизаторы KYB, бак 31105 с погружным насосом, ГБО 4 поколение, двери 31105, задняя независимая подвеска Multilink II


Top
  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Mon Jul 21, 2014 8:31 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
NBZ wrote:
А чего у Акди ДМРВ стоял? Там вроде как ДАД должен быть

Кажись у него стоял и ДАД, и ДМРВ + переключатель. Как выглядит и где должен стоя ДМРВ я догадываюсь, между впускным коллектором и воздушным фильтром. Похожий датчик используется бытовых счетчиках газа, сталкивался по основной работе с ними. Но akdi забыл мне выслать ДМРВ :)
Пытался найти ДАД - не нашел (может потому что не знаю где его искать ? rzhach). Облазил весь впускной коллектор - нету. Есть только какой-то непонятный штуцер на коллекторе с противоположной от дросельной заслонки стороны. Может он туда подсоединялся?
Еще где-то читал что точность ДМРВ выше чем ДАД, поэтому и зациклился на ДМРВ.

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Mon Jul 21, 2014 9:51 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Wed Mar 10, 2010 9:30 pm
Posts: 15677
Location: Бородянка
Автомобиль: Газ-24
City: киеФ
Reputation points: 8
Add reputation point Subtract reputation point
Avenger, :thumb значит Мерлин зря чиповал все эти годы кучу волговодов :mrgreen:

_________________
[Славко Газ-24]


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Mon Jul 21, 2014 10:13 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Славко wrote:
Avenger, :thumb значит Мерлин зря чиповал все эти годы кучу волговодов :mrgreen:


Хотя я в инжекторах полный ноль, но с логикой дружу, поэтому авансом приведу свой аргумент:
Известно, что для полного сгорания топлива нужно хорошо соблюдать соотношение массы воздуха/ массы топлива, поэтому, как мне кажется, ДМРВ лучше подходит.
Что в системе с ДАД измеряет именно массу воздуха?
А ничего, она рассчитывается исходя из других параметров, да и то неточно, поэтому еще и лямда-зонд тулят для корекции.

А ДАД ставят из-за дешевизны и надежности, его сложнее вывести из строя.

А теперь хочу услышать твои аргументы :)

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Mon Jul 21, 2014 10:21 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Славко, кстати, если надумаешь брать у akdi комплект на ГБО, то могу поменять его дырявый коллектор на твой целый :mrgreen: (я про штуцера, они остались вкручены)

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 8:41 am 
Offline
Аццки злой волговод
User avatar

Joined: Sat Dec 16, 2006 7:17 pm
Posts: 12170
Location: г. Киев
Автомобиль: Волга ГАЗ-31029
City: Киев
Reputation points: 19
Add reputation point Subtract reputation point
если у Акди забрал Микас и хочешь на ДМРВ кататься - тебе придётся прошивку перезаливать. Она у него под работу ДАДа. Если косу Микаса у Акди брал - под ДМРВ надо переделывать проводку обратно. Переключатель вряд ли у него какой-то стоял
Сам ДАД на моторном щите Макс ставит и шлангочек идёт от него во впускной коллектор

_________________
ГАЗ-31029, 1994 г.в., M52B28, АКПП, ходовая 31105, салон 31105, печка 31105, ГУР, аммортизаторы KYB, бак 31105 с погружным насосом, ГБО 4 поколение, двери 31105, задняя независимая подвеска Multilink II


Top
  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 8:51 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Mon Oct 13, 2008 7:43 pm
Posts: 5773
Location: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
Конечно, можно изгалиться сделать 2х режимку, одна прошивка под дад другая под дмрв, + переключать провода. facepalm

З.Ы. Но учитывая горбатость стоковой прошивки и дорогивизну и ненадежность ДМРВ, это не имеет смысла :givi:


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 9:08 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
valera wrote:
Конечно, можно изгалиться сделать 2х режимку, одна прошивка под дад другая под дмрв, + переключать провода. facepalm
З.Ы. Но учитывая горбатость стоковой прошивки и дорогивизну и ненадежность ДМРВ, это не имеет смысла :givi:


NBZ wrote:
если у Акди забрал Микас и хочешь на ДМРВ кататься - тебе придётся прошивку перезаливать. Она у него под работу ДАДа. Если косу Микаса у Акди брал - под ДМРВ надо переделывать проводку обратно. Переключатель вряд ли у него какой-то стоял
Сам ДАД на моторном щите Макс ставит и шлангочек идёт от него во впускной коллектор


2-х режимка мне не нужна, газа тоже не будет (по крайней мере пока). Я не могу определиться что мне надо. Пока понял что ДАД надежней и дешевле, но желательно датчик кислорода в выхлопе, а с ДМРВ должна лучше готовиться топливная смесь, и может, если заправляться на одной и той же заправке, то можно обойтись и без датчика кислорода в выхлопе.

Проводку Акди порезал, а Микас пропил :mrgreen:, даже ДМРВ изначально не выслал. Если б не этот факт, то оставил бы все как было и не парил себе и вам могз facepalm.
ДМРВ там был нитиевый, и, если не ошибаюсь, то под него нет свежих прошивок. Думаю из-за этого у него появился ДАД и двухрежимка.

В общем, чтоб долго не парить себе и вам мозг и учитывая тот факт все равно надо покупать Микас + проводку и ДМРВ(или ДАД?) спрошу так:
Какой вариант более экономичен по топливу (бензин) - ДАД или ДМРВ? И нужен ли лямбда-зонд?

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 9:16 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Mon Oct 13, 2008 7:43 pm
Posts: 5773
Location: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
Quote:
2-х режимка мне не нужна, газа тоже не будет (по крайней мере пока).

2х режимка это не обязательно газ, а просто 2 разных прошивки с возможностью переключения. :givi:

Обычно на ДАДе работает прошивка М7СПОРТ, она не просто заливается а требует откатаки.
Обычно расход на ней меньше, а динамика лучше.

Микас под нитку, просто так к ДАДу не подходит, надо внутри схему переделывать.

Лямбдазонд не особо нужен.


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 9:31 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
valera wrote:
2х режимка это не обязательно газ, а просто 2 разных прошивки с возможностью переключения. :givi:

Я понимаю это.
valera wrote:

Обычно на ДАДе работает прошивка М7СПОРТ, она не просто заливается а требует откатаки.
Обычно расход на ней меньше, а динамика лучше.

Это я тоже понимаю. Как доделается машина и заведется (или если заведется :mrgreen:), обязательно съезжу к специалисту на настройку.

valera wrote:
Микас под нитку, просто так к ДАДу не подходит, надо внутри схему переделывать.

Читал мельком, разные уровни аналогового сигнала с датчиков (думаю и графики зависимости напряжения от расхода воздуха разные). Не актуально уже, поскольку Микасы под нитку не выпускаются, соответственно и прошивок свежих нет. Упомянул нитиевый ДМРВ только потому, что такое чудо стояло у Акди,

valera wrote:
Лямбдазонд не особо нужен.

Спасибо!

ЗЫ: Посмотрел цену на екзисте на ДАД Bosch 0 261 230 004 - 1296 грн facepalm

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 9:38 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Mon Oct 13, 2008 7:43 pm
Posts: 5773
Location: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
ДАД и газелевский вроде нормально работает
Quote:
Упомянул нитиевый ДМРВ только потому, что такое чудо стояло у Акди,

Это чудо скорей всего стояло в качестве соединителя 2х парбуков.

Дад бошевский чтото дорогой, или он так сильно подорожал. facepalm
Я себе брал чтото до 300гр. правда 3 года назад.
ДАДы есть газелевские, они подешевле, главное купить не подделку.


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 9:48 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
valera wrote:
Это чудо скорей всего стояло в качестве соединителя 2х парбуков.

rzhach

valera wrote:
Дад бошевский чтото дорогой, или он так сильно подорожал. facepalm
Я себе брал чтото до 300гр. правда 3 года назад.
ДАДы есть газелевские, они подешевле, главное купить не подделку.


Наверное, куплю пока что подешевле, если не будет нормально работать то буду изучать вопрос более детально.
Думаю реально подобрать подходящий импортный ДАД, надо сравнить диапазон измеряемых давлений и кривую зависимости напряжение-давление.

Всем спасибо. Значит буду искать Микас под ДАД.

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 9:55 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu May 19, 2011 4:15 pm
Posts: 5799
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
прийдет мерлин и все раскажет.Скорее всего там была пленка.Мерлин врядли делал бы на нитке.А Микас с двигателем есть?

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 9:58 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Mon Oct 13, 2008 7:43 pm
Posts: 5773
Location: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
Тут гдето на форуме была тема, как отличить нормальный газелевский ДАД от левого.
Они даже газелевские безпроблемно работают.
Под ДАД это тот, что под пленочный ДМРВ.


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 10:09 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
oleksandr wrote:
прийдет мерлин и все раскажет.Скорее всего там была пленка.Мерлин врядли делал бы на нитке.А Микас с двигателем есть?

Двигатель есть, Микаса и проводки нету, ищется
valera wrote:
Тут гдето на форуме была тема, как отличить нормальный газелевский ДАД от левого.
Они даже газелевские безпроблемно работают.

Спасибо, вечером поищу.
valera wrote:
Под ДАД это тот, что под пленочный ДМРВ.

Понял, это значит железо одинаковое, что под пленочный ДМРВ, что ДАД. Различия в софте.

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 10:12 am 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Mon Oct 13, 2008 7:43 pm
Posts: 5773
Location: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
Quote:
Понял, это значит железо одинаковое, что под пленочный ДМРВ, что ДАД. Различия в софте.

Да.


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 10:16 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu May 19, 2011 4:15 pm
Posts: 5799
Автомобиль: ГАЗ 24
City: Киевская обл.Обухов
Reputation points: 12
Add reputation point Subtract reputation point
так какая тебе разница что было раньше.Покупай ЭБУ и проводку какую хочешь.Если хочешь м 7 спорт,то только микас начиная с 031.

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 10:31 am 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
Quote:
так какая тебе разница что было раньше.

Думал сэкономить на датчике :mrgreen: Жена скоро из дому выгонит, вместе с Волгой rzhach. Думал обойтись мелким ремонтом 402-го, а оказалась такая финансовая засада со свапом на 406-й
Quote:
Покупай ЭБУ и проводку какую хочешь.Если хочешь м 7 спорт,то только микас начиная с 031.

Уже так и будет делаться. А у всех Микасов, начиная с версии 031 есть аппаратная возможность управления вентилятором?
Еще интересно подойдет ли Газелевская проводка на Волгу или будет короткая для того чтоб установить Микас в салоне на штатное место?

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 12:35 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Mon Oct 13, 2008 7:43 pm
Posts: 5773
Location: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
Quote:
А у всех Микасов, начиная с версии 031 есть аппаратная возможность управления вентилятором?

Должна быть, надо только в прошивке подключить управление вентилятором.

А насос лучше возьми погружной, а то там видел покупаешь подвесной, он и шумит меньше и стоит дешевле и в старый бак становится :givi:


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 1:23 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
valera wrote:
А насос лучше возьми погружной, а то там видел покупаешь подвесной, он и шумит меньше и стоит дешевле и в старый бак становится :givi:

У меня топливопровод из метала, вроде как по технике безопасности нельзя совмещать с погружным насосом, или я ошибаюсь?

UPD: Нашел где такое прочитал, там про медь, но настораживает: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=85508
Quote:
Привет! Сам сейчас занимаюсь неспешным внедрением ЗМЗ-40525 в свою 24-ку. Постараюсь помочь советом. Итак, не все погружные модули одинаково полезны. Их можно разделить на следующие группы:
1) Предназначенные для установки на 31105 с двигателем 406, штуцера с резьбой (под металлическую трубку). Отсутствует встроенный регулятор давления.
СОАТЭ 504.1139, УТЁС 9П2.960.006, СЭПО 7Д5883018
2) То же, но под под полиамидные трубки ("быстросъём") СЭПО 7Д5.883.028. Не уверен, но ещё похож АВТЭЛ Э04.390000-20
3) Предназначенные для установки на 31105 с двигателем 40525 или Крайслер, штуцера под полиамидные трубки ("быстросъём"). Встроенный регулятор давления присутствует. СОАТЭ 514.1139, АВТЭЛ ЭО4.3400000-21,УТЁС 9П2.960 022, СЭПО 7Д5.883.027
4) То же, но под металлические трубки. Экзотика. С ходу даже номера не найду.
Китайские насосы Картроник не брать, ибо хлам. Есть ещё активно продвигаемый Заволжским заводом KENO, тоже китай (не ведитесь на надписи "тройной ресурс", оригинал ЗМЗ и проч), качество по другим деталям гуляет.
Во всех модулях стоят импортные насосы СИМЕНС или БОШ. В разное время на одну модель модуля могли ставиться разные насосы, тут не угадаешь.
Если хочешь укоротить обратку, то подойдут только варианты 3 и 4 со строенным регулятором. Засады: этот регулятор выставлен на большее давление, нежели встроенный регулятор на 406 моторе. Железные трубки - хлам, живут недолго (плюс вдохновляет цена на тройник после ФТОТ 31105-1117246), медные запрещены к эксплуатации с погружным модулём (читаем мануал на 105-ю), полиамидные трубки - позитив как ни крути, но в сочетании с короткой обраткой их ставили на 40525 и Крайслер. Тебе должны подойти первые, но их не найдёшь. Поэтому придётся выкручиваться с трубками от "крайслера". Отличий минимум - просто есть риск, что длины трубки до рампы не хватит (она по-моему ближе находится у крайслера). Да, на рампе нужно тоже будет быстросъём закрепить. Номера трубок: 31105-1104260-50 - вся "прямая" магистраль (трубка от бака к фильтру + тройник +трубка от фильтра на рампу) 31105-1104190-40 - обратка. Схема в автокаталоге вот. Ещё засады: по уму эту систему нужно собирать с синей крышкой горловины с двумя клапанами (идёт как ЕВРО-3), предохранительным клапаном бензобака. А если совсем по-хорошему, то и с адсорбером и прочими клапанами (давления, разряжения, гравитационным, продувки и тд). Горловина от 31105 не подходит, в анкете Каталкина посмотри решение.

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 1:42 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Mon Oct 13, 2008 7:43 pm
Posts: 5773
Location: Харьков
Автомобиль: ГАЗ-24 84г.в.
City: Харьков
Reputation points: 14
Add reputation point Subtract reputation point
Не знаю, что там придумали, про медные трубки, им не все равно с каким насосом работать.
У меня все работает, и не только у меня, и подача и обратка, все медное.


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 1:42 pm 
Offline
Клубовец
User avatar

Joined: Thu Jul 01, 2010 5:43 am
Posts: 17066
Location: Украина
Автомобиль: Газ-24 1979г.в. Цвет Красивый
City: Николаев
Телефон: +З8О677622569
Reputation points: 27
Add reputation point Subtract reputation point
31105 в стоке медь.

_________________
Image


Top
 E-mail  
 
 Post subject: Re: Avenger ГАЗ-24 "Ласточка"
New postPosted: Tue Jul 22, 2014 2:02 pm 
Offline
Супер Волговод
User avatar

Joined: Thu Jun 12, 2014 9:13 pm
Posts: 1731
Автомобиль: ГАЗ 24, ЗМЗ 406i (1976)
City: Киев, Рембаза
Телефон: (097)996OO82
Reputation points: 9
Add reputation point Subtract reputation point
valera wrote:
Не знаю, что там придумали, про медные трубки, им не все равно с каким насосом работать.
У меня все работает, и не только у меня, и подача и обратка, все медное.

Я тоже не понимаю откуда это взялось, в мозгу крутится мысль про возможный обрыв массы на двигателе, но дальше путь тока в этом случае отследить не соображу. Это и ток должен быть в десятки (или даже сотни) ампер, чтоб нагреть топливопровод и поджечь бензин. Да и по любому где-то на магистрали в районе двигателя будет гибкое токонепроводящее соединение.
Xoxlov wrote:
31105 в стоке медь.

Иногда технические решения товарищей с ГАЗа объясняет обычное разгильдяйство :mrgreen:, дай Бог не в этом случае.

UPD: Стремно совать эту поделку с торчащими проводами в бензобак demon


You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

_________________
Image


Last edited by Avenger on Tue Jul 22, 2014 2:14 pm, edited 1 time in total.

Top
 E-mail  
 
 [ 331 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Next

All times are UTC


Who is online

Users browsing this forum: Alexa [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
razborka
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group